Патенты автора Бондаренко Алексей Алексеевич (RU)

Изобретение применяется в качестве системы подпитки и заполнения систем теплоснабжения, отопления, холодоснабжения и вентиляции. Автоматическая установка поддержания давления и заполнения включает насосный модуль, содержащий от двух до четырех насосов, на всасывающей линии каждого насоса предусматривается запорный кран, на напорной линии - обратный клапан и запорный кран, всасывающие линии и напорные линии насосов объединены во всасывающий и напорный коллекторы, а также линию перепуска для слива части воды из системы в безнапорный расширительный бак при повышении давления, состоящую из запорного шарового крана, фильтра, ручных балансировочных клапанов и электромагнитных клапанов, а для пополнения безнапорного расширительного бака имеется ответвление с водосчетчиком, ручным балансировочным клапаном и электромагнитным клапаном, линию подпитки, содержащую трехходовой кран, узел запорно-регулирующего клапана, состоящего из запорно-регулирующего клапана и(или) запорного крана, штуцера для манометра и датчика давления, безнапорный расширительный бак, снабженный устройством измерения количества воды и мембраной, шкаф управления, содержащий контроллер, пускатели, автоматы защиты двигателя. В режиме поддержания давления трехходовой кран линии подпитки устанавливают в положение, соединяющее безнапорный расширительный бак с всасывающим коллектором насосного модуля, а запорно-регулирующий кран открывают полностью, а если давление в системе падает ниже нормы, то включается насосный модуль и вода из безнапорного расширительного бака поступает в систему, а если давление воды в системе возрастет выше установленного, то часть воды из системы сливается в безнапорный расширительный бак через линию перепуска, а в режиме заполнения системы трехходовой кран устанавливают в положение, соединяющее источник воды с всасывающим коллектором насосного модуля, при этом безнапорный расширительный бак отключен от источника воды и всасывающего коллектора насосного модуля, клапан запорно-регулирующий в момент включения режима заполнения открывают на 2-3%, затем включают два насоса насосного модуля, далее контроллер управляет регулирующим клапаном с целью поддержания постоянного перепада давлений между напорным и всасывающим коллекторами насосного модуля для обеспечения работы насосов насосного модуля в пределах значений рабочей характеристики насосов, при которых все элементы насосов работают без перегрузок, а в аварийном режиме подпитки трехходовой кран устанавливают в положение, соединяющее источник воды с всасывающим коллектором насосного модуля, при этом безнапорный расширительный бак отключен от источника воды и всасывающего коллектора насосного модуля, при падении давления в системе, по сигналу датчика-реле давления в системе открывается запорно-регулирующий клапан и включается насос, при увеличении давления в системе, по сигналу датчика-реле давления в системе насосный модуль отключается, запорно-регулирующий клапан закрывается, причем для заполнения системы и поддержания давления используются одни и те же насосы насосного модуля. 2 н.п. ф-лы, 6 ил.
Изобретение относится к способу алюминотермитной сварки рельсов
Изобретение относится к способу сварки рельсов давлением с подогревом
Изобретение относится к области машиностроения, к термитной сварке соединений, а конкретнее к сварке рельсов с использованием алюминотермитной сварки
Изобретение относится к области машиностроения, к термитной сварке соединений, а конкретнее к сварке рельсов с использованием алюминотермитной сварки
Изобретение относится к сварке давлением и может быть использовано при соединении стыков железнодорожных, трамвайных и других транспортных рельсов
Изобретение относится к области металлургии, а именно к способам упрочнения металлических изделий с использованием неорганических порошков, и может быть использовано для увеличения срока службы изделий в любых областях промышленности

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а конкретнее к способам закрепления подрельсовых элементов в бетонном основании пути, и может быть использовано в тоннелях и метрополитенах для крепления рельса к бетонной шпале
Изобретение относится к области машиностроения, к термитной сварке соединений, а конкретнее к сварке рельсов с использованием алюминотермитной сварки

Изобретение относится к испытаниям конструкций, в частности к бесконтактным способам измерения малых деформаций материала конструкций, и может быть использовано для измерения малых деформаций материала длинномерных конструкций с помощью фотограмметрии
Изобретение относится к области сварки давлением и может быть использовано во всех отраслях хозяйств
Изобретение относится к области контактной сварки из углеродистых и легированных сталей и может быть использовано при соединении железнодорожных, трамвайных и других рельсов

 


Наверх