Патенты автора Гаврилов Николай Витальевич (RU)

Изобретение относится к оптическим прицелам систем наведения управляемых объектов и может быть использовано в системах управления огнем противовоздушной обороны. Сущность изобретения заключается в том, что обнаруживают воздушную цель, выбирают угловую скорость наведения оптико-электронного модуля (ОЭМ) путем совмещения перекрестья на экране монитора с целью, переводят ОЭМ в режим автоматического слежения за целью путем ввода изображения цели внутрь строба слежения и выдачи команды «Захват», измеряют текущую дальность до цели путем излучения лазерного излучения в направлении на цель и приеме отраженного от цели излучения, обеспечивают управление пространственным положением лазерного излучения в направлении на цель путем выдачи команд управления, соответствующих угловым координатам цели, на двухкоординатный акустооптический дефлектор, преобразуют цифровой код дальности в видеосигнал, высвечивают его на мониторе в виде цифровой надписи, определяют угловые скорости движения воздушной цели и привода ОЭМ, определяют величину и направления необходимых изменений угловых скоростей движения привода ОЭМ путем сравнения угловых скоростей движения цели и привода ОЭМ, выдают рекомендации наводчику переносного комплекса о необходимой величине и направлении изменения угловой скорости движения привода ОЭМ. Технический результат изобретения - повышение надежности сопровождения быстролетящих и маневрирующих целей. 2 н.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к бортовым информационным системам транспортных средств. Автомобильная бортовая информационная система содержит электронный блок, соединенный с дисплеем и динамиком, видеокамеры заднего и переднего вида, боковые видеокамеры, датчик включения заднего хода автомобиля, коммутатор и блок хранения информации. В систему дополнительно введены второй коммутатор и блок измерения расстояний. Датчик расстояний соединен с коммутатором, который соединен с датчика поворота и с электронным блоком. Решение направлено на повышение безопасности движения транспортных средств. 1 ил.

Изобретение относится к системам для обнаружения объектов путем отражения от его поверхности радиоволн и может быть использовано в радиолокации для распознавания класса цели

Изобретение относится к системам для обнаружения объектов путем отражения от его поверхности радиоволн и может быть использовано в радиолокации для распознавания класса цели

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к оборонной технике и может быть использовано для информационного обеспечения боевого снаряжения, в частности высокоточных управляемых снарядов или управляемых ракет

Изобретение относится к системам обнаружения объектов путем отражения от его поверхности радиоволн и может быть использовано в радиолокации для распознавания цели

Изобретение относится к системам обнаружения объектов и может быть использовано в радиолокации для распознавания цели

Изобретение относится к оптическим прицелам систем наведения управляемых объектов и может быть использовано в системах управления огнем противовоздушной обороны

Изобретение относится к области измерительной техники и может быть использовано для информационного обеспечения водителя о дорожных знаках

Изобретение относится к системам распознавания протяженных целей и может быть использовано для определения класса цели

Изобретение относится к области приборостроения и может найти применение для информационного обеспечения водителя в процессе эксплуатации наземного транспортного средства

Изобретение относится к боеприпасам и может быть использовано для определения оптимального момента инициирования неконтактных взрывателей зарядов, например, в авиационных управляемых ракетах
Изобретение относится к боеприпасам, а именно к способам формирования команд на срабатывание неконтактного взрывателя

Изобретение относится к области авиационных управляемых ракет (АУР) и может использоваться для информационного обеспечения функционирования боевого снаряжения ракеты

Изобретение относится к средствам вооружения для широкого класса военных самолетов, и в частности, для многофункциональных истребителей и может применяться для поражения визуально видимых высокоманевренных воздушных целей, а также для обеспечения активной обороны самолетов

Изобретение относится к радиолокационным средствам полного поляризационного приема

Изобретение относится к области авиационных управляемых ракет

Изобретение относится к радиолокационным системам и может быть использовано для распознавания различий между движущимися объектами по динамике их траекторных изменений в процессе полета

Изобретение относится к средствам вооружения для военных самолетов в частности для многофункциональных истребителей, и может применяться для поражения визуально видимых высокоманевренных воздушных целей, а также для обеспечения активной обороны самолетов

 


Наверх