Патенты автора Еременко Борис Иванович (RU)

Изобретение относится к военной технике, конкретно к устройствам установки средств связи на боевой машине реактивной системы залпового огня (БМ РСЗО), выполненной на базовом танковом шасси, и предназначено для организации системы связи по схеме разделения рабочих зон на шасси и поворотную платформу пусковой установки. Для обеспечения возможности коммутации сигналов и их перераспределения по цепям вращающегося контактного устройства в поворотную платформу комплект содержит блок сопряжения с интегрированной системой подключения, выполненный в усредненных габаритных размерах абонентского прибора средств связи механика-водителя, устанавливаемый на его штатное место и обеспечивающий его каналами внутренней связи, аварийных и предупредительных сигналов, кабели для подключения блока сопряжения к ВКУ и к системам аварийной сигнализации, комплект доработки кабеля шлемофона механика-водителя, при этом набор переходных кронштейнов и набор монтажных элементов выполнены с учетом заданного типа устанавливаемых средств связи. Обеспечивается возможность расширения номенклатуры устанавливаемых на БМ РСЗО средств связи без выполнения работ по доработке и демонтажу ее конструкции. 3 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к области гидравлических систем с электрогидравлическим приводом управления и может быть использована в транспортно-заряжающих машинах (ТЗМ). Гидросистема специального оборудования содержит гидравлические устройства, включающие гидробак, насосы, обеспечивающие двухскоростной режим работы крана - нормальный и ускоренный, предохранительно-разгрузочные клапаны, установленные в гидролиниях, связывающих напорные и сливные магистрали, напорные и сливные магистрали, связывающие через распределители упомянутые насосы и гидробак с контурами управления поворота крана, изгиба стрелы, подъема-опускания стрелы и подъема-опускания груза. Дополнительно введены гидроцилиндры аутригеров с гидрозамками и предохранительными клапанами и распределители их управления, установленные с распределителем управления поворотом крана на одном основании гидропанели. Гидропанель размещена в контейнере гидрооборудования, расположенном под настилом платформы, на которой размещено специальное оборудование транспортно-заряжающей машины. Насосы установлены на одном раздаточном редукторе, привод насосов осуществлен от двигателя шасси через коробку отбора мощности, соединенную карданным валом с указанным раздаточным редуктором, распределители управления подъемом-опусканием стрелы, изгибом стрелы и подъемом-опусканием груза расположены на одном основании гидропанели. Для обеспечения возможности размещения данной гидропанели и подключенных к ней предохранительных клапанов на поворотной колонне крана на основании корпуса колонны крана установлен гидрошарнир, соединенный с упомянутой гидропанелью напорной и сливной гидролиниями. Для работы в аварийном режиме при неработающем двигателе параллельно основным насосам установлен ручной насос с предохранительным и обратным клапанами. Достигается компактное размещение гидросистемы на платформе, на которой размещено специальное оборудование. 1 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к области военно-гусеничных машин (ВГМ) и может быть использовано при проведении войскового ремонта ВГМ, а именно при проведении ремонта силовой установки ВГМ. Способ включает подготовительные операции по сливу масла и охлаждающей жидкости из систем двигателя и трансмиссии, снятие трубопроводов и агрегатов, препятствующих выполнению работ, с последующим выворачиванием болтов крепления муфты двигателя и зубчатой муфты входного редуктора между собой и болтов крепления скоб на указанных муфтах, выполненных с возможностью поджатия к сухарям, передающим крутящий момент от муфты двигателя на зубчатую муфту входного редуктора, с обеспечением фиксации сухарей от осевого и радиального перемещения под действием центробежных сил при вращении коленчатого вала двигателя. В скобах на стадии изготовления выполняют зацепы в соответствии с размерами упомянутых сухарей, которые фиксируют их, и обеспечивают при этом возможность осевого перемещения зубчатой муфты входного редуктора, причем отсоединение входного редуктора от двигателя производят поэтапно, на первом из которых болты крепления максимально выворачивают из зубчатой муфты входного редуктора, например, до упора в шпильки на фланце картера двигателя, после чего с помощью ломика выполняют осевое перемещение зубчатой муфты входного редуктора вместе с упомянутыми болтами до упора в входной редуктор, затем полностью выворачивают болты, отодвигают в сторону двигателя скобы с сухарями и вынимают болты со скобами и сухарями из пазов муфты двигателя. Технический результат: снижение трудоемкости демонтажа за счет исключения операции механической резки элементов конструкции входного редуктора при его заклинивании. 8 ил.

Изобретение относится к тяговому оборудованию бронированных ремонтно-эвакуационных машин и к гидравлическим системам, применяемым в приводе тягового оборудования

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, преимущественно к асфальтоходным гусеницам со съемными асфальтоходными накладками на звеньях траков, и может быть использовано в ходовой части военно-гусеничных машин

Изобретение относится к инженерной военной технике, а конкретно к бронированным ремонтно-эвакуационным машинам (БРЭМ), выполненным с использованием шасси танка с газотурбинным двигателем (ГТД)

 


Наверх