Патенты автора Носов Евгений Викторович (RU)

Изобретение относится к устройству ускорения тел из сверхпроводящих материалов. В устройстве предусмотрены последовательно соединенные датчик положения тела, преобразователь сигналов и силовая обмотка. Силовая обмотка размещена ниже оси канала, а датчик положения тела - выше оси канала, при этом направляющий канал выполнен из непроводящего материала и его внутренний диаметр превышает диаметр ускоряемого тела. Техническим результатом является повышение эффективности преобразования электромагнитной энергии в кинетическую энергию ускоряемого тела за счет снижения потерь на трение. 3 ил.

Изобретение относится к наземного обслуживанию воздушных судов. Малогабаритный буксировщик воздушных судов с дистанционным управлением содержит приемник сигнала, микроконтроллер управления, источник питания, сервопривод (19) управляемых колес, управляемые колеса (21), вилки (20) управляемых колес, механизм фиксации колес передней стойки воздушного судна. Упомянутый механизм включает в себя прижимные гидроцилиндры (18) и фиксатор. Буксировщик также содержит блок (17) управления гидрораспределителем, блок (16) управления силовым агрегатом, разъем резервного канала подключения кабеля к пульту (15) дистанционного управления буксировщиком. Изобретение обеспечивает максимальную эффективность при минимальных размерах устройства и парковочного пространства, полный визуальный контроль за всеми частями самолета при буксировке, исключая возможность столкновения, а также улучшает маневренность и исключает воздействие вибрационных нагрузок на оператора. 3 ил.

Изобретение относится к наземному обеспечению воздушных судов, в частности к их буксированию. Способ буксировки реализуется использованием малогабаритного буксировщика с дистанционным управлением, включающего рампу (8) механизма подъема и фиксации колес передней стойки воздушного судна и фиксатор колес (11) передней стойки воздушного судна. Управление буксировщиком производят дистанционно при помощи пульта управления. При этом осуществляют пуск силового агрегата (2), выбор необходимой передачи трансмиссии (3), подъезд к воздушному судну с предварительно открытым механизмом фиксации до соприкосновения с упором (10) для фиксации и центровки колес (11) передней стойки воздушного судна. После чего, убедившись в правильном расположении колес передней стойки, осуществляют их фиксацию на рампе (8) и выполняют подъем передней стойки воздушного судна, чем создают догрузку ведущих колес (5) буксировщика, обеспечивающую необходимое значение силы сцепления ведущих (5) и управляемых колес малогабаритного буксировщика. При помощи дистанционного пульта производят управление процессом буксировки. Изобретение расширяет функциональные возможности, обеспечивает максимальную эффективность при минимальных размерах буксировщика и парковочного пространства. 4 ил.

Изобретение относится к области обслуживания воздушных судов, более конкретно к способу буксировки воздушного судна. Способ включает операции сближения буксировщика задним ходом с воздушным судном, фиксирование захватного устройства на передней стойке шасси, вывешивание передней стойки шасси, зачаливание тягача за задние основные стойки шасси и буксирование воздушного судна. При этом после зачаливания за задние стойки воздушного судна под колеса буксировщика устанавливают тормозные колодки, чалочному устройству сообщают движение относительно буксировщика, минуя его колесный движитель, в направлении начала движения, затем убирают тормозные колодки после начала движения воздушного судна и увеличивают сцепной вес буксировщика за счет вывешивания передней стойки шасси. Технический результат заключается в возможности регулирования начальной скорости движения буксируемого воздушного судна. 4 ил.

Изобретение относится к области наземного обслуживания воздушных судов, в частности к их транспортировке

Изобретение относится к области наземного обслуживания воздушных судов, в частности к устройствам их транспортировки и эвакуации

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для наземного обслуживания самолетов

Изобретение относится к области наземного обслуживания воздушных судов, в частности к устройствам их транспортировки

 


Наверх