Патенты автора Литвиненко Андрей Викторович (RU)

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к конструкциям форсунок песочниц пескоподающей системы локомотива. Форсунка песочницы локомотива содержит корпус 1 с отверстием 2 для подачи сжатого воздуха, систему 3 внутренних воздушных каналов, входной 4 и выходной 5 патрубки, входной патрубок 4, предназначенный для соединения форсунки песочницы с системой пескоподачи локомотива, связан с внутренней полостью корпуса 1, снабженного крышкой 6. Система 3 воздушных каналов снабжена регулирующим устройством 7 подачи сжатого воздуха, система 3 внутренних воздушных каналов включает прямой 8 и обводной 9 каналы, при этом прямой канал 8 снабжен соплом 10 и выполняет роль эжекционного насоса, обводной канал 9 связан посредством регулирующего устройства 7 с прямым каналом 8 и перераспределяет воздушные потоки внутри корпуса 1 форсунки. Корпус 1 снабжен брызгозащитной крышкой 11. В результате песок сохраняется сухим внутри корпуса форсунки, повышается надежность работы форсунки и увеличение срока ее службы. 1 ил.

Изобретение относится к гибким трубопроводам для использования в качестве соединительных патрубков между вентиляторами охлаждения, расположенными в кузове локомотива, и тяговых электродвигателей (ТЭД), установленных в тележках локомотивов. Технический результат - повышение прочностных свойств, огнестойкости и морозостойкости материала воздуховода за счет качественного и количественного соотношения входящих в материал воздуховода компонентов - достигается тем, что воздуховод содержит присоединительные фланцы 1, гибкий рукав 2, закрепленный на фланцах 1, выполненный в виде эластичной оболочки прямоугольного сечения из композитного материала ПЦ-40, представляющего собой кремнийорганическую композицию, армированную арамидными волокнами, и снабжен ребрами 3 жесткости. Материал ПЦ-40 имеет однослойное кремнийорганическое покрытие на тканевой основе-подложке из арамида, имеющей полотняное плетение. Нити тканевой основы направлены под углом 45° относительно вертикальной оси. Ребра 3 жесткости выполнены в виде металлической рамки и равномерно расположены на поверхности оболочки воздуховода. Присоединительные фланцы 1 снабжены эластичными прокладками 4 и крепежными отверстиями 5. 6 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к кожуху зубчатой передачи локомотива. Кожух зубчатой передачи локомотива выполнен из композиционного материала. Кожух содержит верхнюю и нижнюю полые разъемные части, соединенные между собой. В стенках кожуха по линии разъема в верхней и нижней частях выполнены отверстия под ось колесной пары и под ось тягового электродвигателя. Наружное отверстие под ось колесной пары снабжено лабиринтным войлочным уплотнением. Отверстия под подшипник колесной пары и под ось тягового электродвигателя снабжены уплотнениями из резины. Войлочное уплотнение выполнено в виде двух контуров. Достигается повышение герметичности кожуха в местах выхода оси колесной пары и выхода оси тягового электродвигателя. 3 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к производству втулок с низким коэффициентом трения, не требующих смазки, для рычажной тормозной системы рельсового транспорта, например пассажирского и грузового. Втулка выполнена из композиционного полимерного материала, содержащего в качестве волокнистого наполнителя стекловолокно и/или углеродное волокно, в качестве связующего - полиоксиметилен, при следующем соотношении компонентов, мас.%: стекловолокно и/или углеродное волокно 25-35; полиоксиметилен остальное. Технический результат: увеличение срока службы втулки за счет повышения ее технических характеристик, которое достигается путем качественного и количественного соотношения, входящих в материал втулки компонентов. 1 ил.

Изобретение относится к области рельсового транспорта, в частности к втулкам рычажных тормозных систем с низким коэффициентом трения, не требующих смазки

Изобретение относится к защите металлических поверхностей, например, резервуаров для перевозки нефтепродуктов

 


Наверх