Патенты автора Солодов Герман Сергеевич (RU)

Изобретение относится к области верхнего строения железнодорожного пути, в частности к устройствам для передвижения остряка стрелочного перевода. Устройство содержит основание и узел катания. Внутри корпуса узла катания образованы продольные каналы. Каналы заполнены шарами. Диаметр шаров выше высоты корпуса. Нижняя часть корпуса со стороны рамного рельса имеет форму верхней части подошвы рамного рельса с упором на конце, ограничивающим движение остряка. Под подошвой остряка в рабочем состоянии находится ряд шаров. Сверху шаров установлена крышка с отверстиями. Повышается надежность работы стрелочного перевода. 3 ил.

Изобретение относится к области диагностики рельсовых транспортных средств и предназначено для исследования системы «колесо-рельс» путем оценки уровня и характера взаимодействия колеса с рельсом. Стенд содержит неподвижную металлическую раму, на которой установлен участок рельсового пути, переходящий в опорные ролики, П-образный портал с возможностью создания верхней опоры для гидродомкрата при вертикальном нагружении испытуемой тележки. Стенд также содержит асинхронный электродвигатель для вращения колесной пары через клиноременную передачу, под действием которой одно колесо колесной пары приподнимается, а возвращается в рабочее положении благодаря вертикальному нагружению. В результате перекатывания ближнего угла ролика по боковой конической поверхности гребня колеса создается горизонтальное давление на опорное устройство, установленное на вертикальной стойке портала со стороны электродвигателя. В результате обеспечивается возможность снятия одновременно двух усилий для построения нагрузочных диаграмм и создания оптимальных режимов движения подвижного состава на железнодорожном транспорте. 2 ил.

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для контроля пространственных перемещений блоков туннелей

Изобретение относится к измерительной технике, а именно к лазерной интерферометрии, и может быть использовано для определения отклонений блоков туннелей от заданного положения, температурного режима и поверхностных дефектов

 


Наверх