Патенты автора Лузенин Антон Юрьевич (RU)

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано при создании ракетных двигателей на твердом топливе. Корпус ракетного двигателя на твердом топливе, содержащий силовую оболочку с теплозащитным покрытием, включающим кольцо из композиционного материала, расположенное у центрального отверстия днища корпуса, отличающееся тем, что в периферийной части теплозащитного покрытия, встык с первым кольцом из композиционного материала установлено второе кольцо из композиционного материала, при этом стык между кольцами выполнен с зазором, образованным эквидистантно расположенными криволинейными поверхностями торцов колец и заполненным резиноподобным материалом, причем между вторым кольцом и силовой оболочкой корпуса размещен эластичный слой из резиноподобного материала. Предлагаемое техническое решение позволяет повысить надежность и обеспечить теплопрочностную работоспособность функционирования РДТТ с конструкцией корпуса из КМ за счет установки в периферийной части ТЗП элементов, обладающих высокой эрозионной стойкостью и обеспечивающих допустимое теплового состояние силовых элементов конструкции корпуса. 8 з. п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к машиностроению, а именно к корпусам ракетных двигателей на твердом топливе, и может быть использовано при создании твердотопливных двигателей ракет. Корпус ракетного двигателя твердого топлива содержит днище с центральным отверстием и эластичную манжету, имеющая отогнутую внутрь корпуса часть, расположенную в районе центрального отверстия и выполненную с возможностью установки технологического клина между днищем и отогнутой внутрь корпуса частью эластичной манжеты. Для формования заряда твердого топлива манжета снабжена технологическим фиксатором, демонтируемым после окончания формования заряда. Фиксатор расположен на отогнутой внутрь корпуса части манжеты со стороны центрального отверстия, имеет форму цилиндра и снабжен по своему торцу утолщением, выполненным с возможностью закрепления в оснастке. Изобретение позволяет повысить надежность конструкции твердотопливного двигателя и качество процесса его заполнения топливом за счет исключения попадание топливной массы в заманжетную полость. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано при разработке и изготовлении корпусов, контейнеров, емкостей, баллонов давления из композиционного материала (КМ), имеющих узел стыка, например, с основанием или со смежными отсеками. Емкость из композиционного материала содержит силовую оболочку 1 и по меньшей мере один узел 2 стыка. Узел 2 стыка сформирован приматываемыми к силовой оболочке 1 пакетами 3 композиционного материала и содержит крепежную арматуру, выполненную в виде металлического шпангоута 4 с резьбовыми гнездами 5. Резьбовые гнезда 5 расположены в призматических выступах 6, выполненных на наружной цилиндрической поверхности шпангоута 4. Призматические выступы 6 охвачены по своему периметру пакетами 3 композиционного материала. Задача, решаемая изобретением, заключается в уменьшении массы и длины узла стыка. 4 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано при изготовлении корпусов, контейнеров, емкостей, баллонов давления из композиционного материала. Емкость из композиционного материала содержит силовую оболочку, образованную сопряженной с днищами обечайкой, и узел стыка, расположенный в зоне сопряжения днища с обечайкой. Причем узел стыка сформирован приматываемыми к силовой оболочке пакетами композиционного материала и содержит выполненную из металла крепежную арматуру, образованную силовой рамой и хвостовиком. Хвостовик выполнен в виде кольца, скрепленного с силовой рамой продольными перемычками, а с кольцом скреплены продольные лапки. При этом кольцо, продольные перемычки и продольные лапки расположены между силовой оболочкой и пакетами композиционного материала. Изобретение направлено на уменьшение массы и длины узла стыка. 5 з.п. ф-лы, 4 ил.
Изобретение относится к высоконаполненным полимерным композициям, применяемым для изготовления разрушаемых оправок, используемых при намотке высокопрочных изделий из композиционных материалов

Изобретение относится к области изготовления оболочек из композиционных материалов и может найти применение в конструкциях корпусов ракетных двигателей твердого топлива, выполненных из полимерных композиционных материалов

Изобретение относится к области изготовления оболочек из композиционных материалов и может найти применение в конструкциях корпусов ракетных двигателей твердого топлива, выполненных из полимерных композиционных материалов

 


Наверх