Патенты автора РАТТИ Джузеппина (IT)

Изобретение относится к шине для транспортных средств для зимы или для всех сезонов, содержащей компонент, предпочтительно протекторный браслет, полученный путем вулканизации новой эластомерной композиции. Указанная эластомерная композиция включает 5-60 масс.ч. жидкого полимера (A), 3-30 масс.ч. смолы (B), 5-70 масс.ч. пластифицирующего масла (C), 100 масс.ч. твердого диенового эластомерного полимера (D), 30-120 масс.ч. армирующего наполнителя (E) на 100 масс.ч. каучука. Обеспечиваются высокая управляемость на сухой и влажной поверхностях и одновременно высокие эксплуатационные характеристики при низких температурах и на снегу. 6 н. и 21 з.п. ф-лы, 6 ил., 11 табл.

Изобретение относится к зимним шинам. Шина (100) включает компонент шины, содержащий сшитый эластомерный материал, полученный сшиванием сшиваемой эластомерной композиции, где эластомерная композиция содержит полимерную смесь, содержащую (a) от 50 до 95% масс. первого эластомерного полимера и (b) от 5 до 50% масс. второго эластомерного полимера из расчета на общую массу полимерной смеси. Второй эластомерный полимер (b) может быть получен (i) анионной полимеризацией, по меньшей мере, одного мономера сопряженного диена и одного или более α-олефинового(ых) мономера(ов) в присутствии инициатора полимеризации в органическом растворителе и (ii) связыванием полимерных цепей, полученных в (i), посредством связующего агента. Второй эластомерный полимер (b) имеет средневесовую молекулярную массу (Mw) в интервале 5000-40000 г/моль и степень связывания, по меньшей мере, 50% масс. Технический результат - улучшение баланса характеристик шин на мокром и снежном грунте, особенно зимних шин, и одновременно достижение таких же или лучших характеристик с точки зрения торможения на сухих поверхностях. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 1 ил., 5 табл.

Изобретение относится к зимней шине для транспортных средств, включающей в себя протекторный браслет, полученный вулканизацией эластомерной композиции. Эластомерная композиция включает в свой состав пластифицирующую смесь из жидкого полимера (А), смолы (В), смеси твердых диеновых эластомерных полимеров (D), по меньшей мере одного армирующего наполнителя (Е) и по меньшей мере одного вулканизирующего агента (F). Жидкий полимер (А) выбран из жидкого полибутадиена, жидкого полиизопрена или их смесей. Смесь (D) содержит стирол-бутадиеновый полимер, бутадиеновый полимер и полиизопреновый полимер. Обеспечиваются превосходные ходовые и тормозные характеристики на снегу и при низких температурах. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 6 ил., 8 табл., 8 пр.

Изобретение относится к зимней шине для автомобильных колес, в частности к шине, пригодной для езды по обледенелым дорогам. Шина (1) включает структуру (2) каркаса, структуру (6) брекерного пояса, нанесенную в радиально наружном положении к структуре (2) каркаса, и беговой пояс (7) шины, нанесенный в радиально наружном положении к структуре (6) брекерного пояса. Беговой пояс (7) шины включает вулканизованную резиновую композицию, включающую частицы золы рисовой шелухи и/или диоксида кремния из золы рисовой шелухи, имеющие максимальный размер больше 10 мкм и распределение по поверхности больше чем 10 частиц на мм2 сплошной поверхности бегового пояса (7) шины. Технический результат: создание шины с хорошими эксплуатационными качествами на льду как при езде по прямой, так и при езде с изменением направления движения. 17 з.п. ф-лы, 3 ил., 5 табл., 2 пр.

Изобретение относится к способу производства шины

 


Наверх