Патенты автора Лочехин Владимир Сергеевич (RU)

Изобретение относится к железнодорожной автоматике для интервального регулирования движения поездов. Рельсовая цепь содержит рельсовую линию, к одному концу которой через первый разделительный конденсатор подключен путевой генератор, к другому концу через второй разделительный конденсатор подключен путевой приемник, цепь настроена в резонанс на несущей частоте сигнала контроля рельсовой линии. Сигнал контроля рельсовой линии подается кодовыми посылками, имеет фазокодовую манипуляцию с длительностью кодового интервала не менее одного периода первой гармоники переменной составляющей асимметрии тягового тока в рельсах. Кодовая посылка сигнала контроля рельсовой линии содержит четное число кодовых интервалов, и каждому кодовому интервалу, имеющему несущую частоту с фазой ϕ, соответствует кодовый интервал с фазой ϕ+180°. Достигается снижение влияния асимметрии тягового тока на колебание уровня сигнала на входе приемника рельсовой цепи, повышается надежность рельсовой цепи. 1 табл., 4 ил.

Изобретение относится к методам контроля бесстыковых рельсовых цепей (РЦ) периодической подачей дискретных сигналов переменного тока при интервальном регулировании движения поездов. В способе определяют максимальное расстояние, проходимое поездом за время между контрольными опросами РЦ, которое считают критической зоной дополнительного шунтирования, и определяют соответствующее ей минимальное пороговое напряжение занятия. Нижнюю границу области установки порогового напряжения занятия определяют как наибольшее из значений напряжений, полученных в шунтовом и контрольном режимах, и минимального порогового напряжения занятия, помноженное на коэффициент запаса. Достигается повышение надежности контроля состояния РЦ. 1 ил.

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике для контроля рельсовых цепей. В способе в рельсовую линию на одном конце подают сигнал переменного тока, на другом конце текущее значение напряжения сравнивают с пороговыми значениями напряжений занятия и освобождения, для определения которых при комплексных входных сопротивлениях концов рельсовой цепи с емкостной составляющей находят нижнюю и верхнюю границы пороговых значений напряжений занятия и освобождения. Причем на середину смежной бесстыковой рельсовой цепи, первой по ходу движения поезда, накладывают нормативный шунт, а на контролируемой рельсовой цепи фиксируют значение напряжения Uш1, в непосредственной близости от первого шунта накладывают второй нормативный шунт, фиксируют значение напряжения Uш2, повторяют измерение Uш1 и Uш2, последовательно меняя координату наложения шунтов, в направлении к контролируемой рельсовой цепи, находят значение напряжения Uш12, при котором выполняется условие Uш1=Uш2, пороговое напряжение занятия Uз выбирают из условия: Uз=Uш12, если Uнг<Uш12<Uвг; Uз=Uнг, если Uш12≤Uнг; Uз=Uвг, если Uш12≥Uвг, где Uнг - нижняя граница порогового напряжения занятия, Uвг - верхняя граница порогового напряжения занятия. Достигаестя повышение надежности контроля состояния рельсовых цепей. 1 ил.

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и может быть использовано в системах интервального регулирования движения поездов метро. Система содержит рельсовую линию, к концам которой через последовательно соединенные конденсаторы подключены соответственно путевые генератор и приемник. Путевые генератор и приемник выполнены с возможностью дополнительного наложения кодирования автоматической локомотивной сигнализации в низкочастотном диапазоне сигналом, представляющим собой меандр. Рельсовая цепь снабжена двумя симметричными ограничителями напряжения, подключенными параллельно к выводам конденсаторов соответственно на питающем и приемном концах рельсовой цепи. Напряжение стабилизации каждого из ограничителей напряжения выбрано не ниже максимальной амплитуды напряжения сигнала контроля рельсовой линии на выводах соответствующего конденсатора в нормальном режиме. Пороги занятия и освобождения рельсовой цепи установлены не выше напряжения на приемнике рельсовой цепи при шунтировании одного из конденсаторов в нормальном режиме. Достигается возможность эксплуатации резонансных рельсовых цепей с высокочастотными сигналами контроля рельсовой линии и АЛС-АРС на одной линии с рельсовыми цепями с низкочастотным кодированием АЛС-АРС без дооснащения поездной аппаратуры устройствами приема высокочастотных сигналов АЛС-АРС. 2 ил.

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике и обеспечивает повышение помехоустойчивости работы автоматической локомотивной сигнализации (АЛС). Использование изобретения расширяет функциональные возможности применения приемных катушек. Приемное устройство АЛС включает приемные катушки, подключенные через соединительный кабель к локомотивному приемнику. Для уменьшения собственной емкости приемной катушки намотка соленоида выполнена секционированной. Индуктивности и собственные емкости катушек, а также емкость соединительного кабеля и входная емкость приемного устройства обеспечивают резонанс приемного тракта на несущей частоте сигнала АЛС. Указанное выполнение локомотивного приемного устройства существенно повышает помехоустойчивость и надежность приема и опознавания кода сигнала АЛС на поезде. 3 ил.

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике и может быть использовано для измерения сопротивления изоляции рельсовой линии

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и направлено на усовершенствование средств железнодорожной автоматики, в частности системы интервального регулирования движения поездов метро

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и может быть использовано в системах интервального регулирования движения поездов метро

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и может быть использовано в системах интервального регулирования движения поездов метрополитена для настройки, проверки исправности рельсовых цепей

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике и предназначено для использования при осуществлении регулирования движения поездов применимо к рельсовым цепям с комплексными входными сопротивлениями с емкостной составляющей

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и может быть использовано в системах интервального регулирования движения поездов метрополитена для настройки, проверки и устранения неисправностей в рельсовых цепях

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и может быть использовано в системах интервального регулирования движения поездов метро

 


Наверх