Патенты автора Щербаков Виктор Гаврилович (RU)

Изобретение относится к электрическим тяговым системам транспортных средств. Устройство для регулирования силы тяги и торможения электроподвижного состава при автоматическом управлении содержит тяговые двигатели, датчики частоты вращения колесных пар и клапаны песочниц, задатчик порогового значения разности скоростей и каналы для управления локомотивом. Каналы для управления содержат тиристорные преобразователи, блоки выделения частот вращения колесных пар, блоки сравнения скоростей, блок сравнения разности скоростей, исполнительный блок, функциональные преобразователи, блоки, выделяющие минимальные сигналы, задатчики тока и тормозной силы, регуляторы скорости, блок задания скорости, две цепи, каждая из которых состоит из двух блоков дифференцирования, блоки сравнения ускорений и задатчики пороговых значений ускорений. При этом устройство для регулирования силы тяги и торможения также содержит блоки дифференцирования скоростей колесных пар, блоки сравнения с пороговыми значениями ускорений, блок коррекции порогового значения разности скоростей, четвертые каналы функциональных преобразователей, четвертые входы блоков выделения минимальных сигналов и дополнительные входы исполнительного блока. Технический результат заключается в улучшении тяговых и тормозных свойств локомотивов. 1 ил.

Изобретение относится к области определения взаимной индуктивности цепи намагничивания частотно-регулируемого асинхронного двигателя

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в тяжело нагруженных частотно-регулируемых электроприводах электровозов, электропоездов, в судовых гребных электроприводах, в металлургии и других регулируемых электроприводах

Изобретение относится к технике определения температуры короткозамкнутой обмотки ротора асинхронного двигателя под нагрузкой и может быть использовано при испытаниях асинхронных двигателей и регулировании их вращающего момента и частоты вращения в эксплуатации

Изобретение относится к технике управления тягой и торможением электроподвижных средств переменного тока
Изобретение относится к области электрических машин

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в электромашиностроении при изготовлении коллекторов электрических машин

 


Наверх