Патенты автора Фролов Валерий Николаевич (RU)

Группа изобретений относится к способу траления мин и устройству для его осуществления. Способ заключается в механическом удалении мин за пределы протраливаемой полосы. Устройство механического удаления мин перемещают впереди тральщика за широкозахватным поисковым устройством, в процессе движения тральщика обнаруживают мину, определяя ее текущие координаты, осуществляют перевод устройства механического удаления мин в рабочее положение для удаления обнаруженной мины за пределы протраливаемой полосы, осуществляют возврат устройства механического удаления мин в транспортное положение и перевод широкозахватного поискового устройства в режим поиска мин. Устройство для траления содержит устройство механического удаления мин, установленное в передней части тральщика, а также дополнительно впереди тральщика смонтировано широкозахватное поисковое устройство индукционного типа. При обнаружении мин устройство механического удаления мин способно переводиться из транспортного положения в рабочее для удаления обнаруженной мины за пределы протраливаемой полосы, и обратно из рабочего положения в транспортное - при переводе широкозахватного поискового устройства в режим поиска мин. Достигается увеличение скорости траления мин без ухудшения условий работы экипажа тральщика. 2 н.п. ф-лы, 12 ил.

Изобретение относится к области радиолокационного обнаружения. И может быть использовано в системах физической защиты. Достигаемый технический результат изобретения - увеличение дальности и размеров зоны обнаружения. Указанный результат достигается тем, что формируется два или более когерентных электромагнитных полей (ЭМП) и взаимно компенсируются в точке расположения приемной антенны. Взаимно компенсируемые электромагнитные поля формируются противофазными их излучением при согласованной поляризации и равной амплитуде пространственно разнесенными передающими антеннами. Пространственное положение передающей антенны выбирают из условия формирования второго из взаимно компенсируемых когерентных ЭМП переотражением первого из них от подстилающей поверхностью, при этом приемную антенну располагают в точке интерференционного минимума суммарного ЭМП. Фазу, амплитуду и поляризацию излучаемых ЭМП последовательно подбирают, измеряя в точке расположения приемной антенны плотность потока мощности до достижения минимального ее значения. 4 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение предназначено для индикации торможения транспортного средства. При регистрации факта воздействия на привод тормозной системы (4) включают светоизлучающие элементы (1.1, 1.2, 1.3, 1.4), выполненные в виде первых, расположенных в нижней части фонарей четвертей (1.1) их наружных контуров, при регистрации датчиком замедления (5) достижения первого заданного уровня замедления - в виде вторых, боковых внутренних четвертей (1.2), достижения второго заданного уровня замедления - третьих, боковых четвертей (1.3), третьего заданного уровня замедления - светоизлучающих элементов, выполненных в виде четвертых четвертей наружных контуров (1.4) задних фонарей. Регистрацию достижения первого заданного уровня замедления, происходящего без приведения в действие рабочей тормозной (4) системы, сопровождают совместным зажиганием и свечением вторых (1.2) и первых (1.4) групп светоизлучающих элементов, а второго и третьего уровней - зажиганием третьих (1.3), а затем и четвертых (1.4) групп светоизлучающих элементов. Выключение светоизлучающих элементов (1.1, 1.2, 1.3, 1.4), составляющих четверти контуров задних фонарей, производят в обратном порядке по мере регистрации уменьшения замедления и прекращения воздействия на привод тормозной системы (4). Достигается индикация изменения интенсивности торможения транспортного средства. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к средствам траления инженерных мин

Изобретение относится к области светосигнальных устройств для транспортных средств, преимущественно автомобилей

 


Наверх