Патенты автора Коваленко Вадим Алексеевич (RU)

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к конструкции гусеничной цепи транспортного средства, а именно к тракам гусеничной цепи. Техническим результатом является разработка такой гусеничной цепи транспортного средства, которая при увеличении силовой тяговой характеристики, эксплуатационной надежности и долговечности обеспечивает высокую ремонтопригодность. Гусеничная цепь транспортного средства содержит траки, образованные башмаками, звенья с наружными проушинами и внутренними проушинами, последовательно соединенными посредством пальцев, при этом наружные проушины содержат жестко связанные с ними концевые втулки, выполненные в виде стаканов, а внутренние проушины выполнены в виде цельнолитой конструкции с втулками для ведущих колес гусеничного движителя, при этом пальцы установлены с радиальным зазором относительно стаканов и втулок внутренних проушин и осевым зазором относительно торцов стаканов. Шарнирное соединение в гусеничной цепи между траками состоит из втулочной части предыдущего трака, расположенных соосно с ней двух концевых втулок, выполненных в виде стаканов с центральным отверстием в торцах, жестко связанных с наружными проушинами последующего трака, при этом рабочая длина шарнирного соединения равна длине цилиндрической рабочей поверхности пальца, а отношение длины контактирующей с пальцем рабочей поверхности втулочной части трака к рабочей длине шарнирного соединения составляет 0,4÷0,75, при этом рабочий диаметр пальца составляет 0,15÷0,3 шага конкретной гусеничной цепи. На полотне башмака трака со стороны внутренних проушин выполнены скосы. В центральной части полотна башмака выполнено отверстие, а на наружной опорной поверхности башмака выполнен, по крайней мере, один цельнолитой почвозацеп с уклоном рабочей поверхности 2° с каждой стороны. В торце пальца выполнена сферическая выемка. Между внутренней торцевой поверхностью концевой втулки в полости стакана установлена съемная заглушка, а в подрезках втулочной проушины расположены конусные кольца из полиуретана с обеспечением плотного контакта. На наружной поверхности втулочной части трака выполнены две плоские грани, расположенные между собой под углом, равным углу развала зубьев ведущего колеса, а их общая вертикальная ось симметрии наклонена на угол, равный центрального угла укладки траков во впадины ведущего колеса. 6 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к конструкции гусеничной цепи транспортных средств

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к конструкции гусеничной цепи транспортных средств

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к транспортным средствам на гусеничном ходу, а именно к гусеницам

 


Наверх