Патенты автора Кривенок Владимир Леонидович (RU)

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано при укладке и смене рельсовых плетей бесстыкового пути. Новые сварные рельсовые плети выгружают в середину рельсовой колеи. В начале и конце участка смены разъединяют и раскрепляют старые рельсовые плети. Концы сменяемых и новых плетей заряжают в механизм переукладки и меняют местами новые и старые рельсовые плети. В процессе переукладки новые плети нагревают до оптимальной температуры закрепления, а также заменяют подрельсовые прокладки с использованием рабочих мест, оборудованных на подвижном составе. Достигается повышение производительности работ по смене рельсовых плетей. 1 ил.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к путевым машинам. Путевая машина содержит установленную на ходовых тележках платформу, кабину с пультами управления, стрелу грузоподъемного оборудования, а также тяговое и энергетическое оборудование. Кабина размещена у торца платформы. Стрела грузоподъемного оборудования закреплена на кабине с возможностью поворота вокруг вертикальной оси. Машина снабжена дополнительной кабиной, установленной с другой торцевой стороны платформы. Обе кабины закреплены на платформе с возможностью кругового вращения вокруг вертикальной оси. Достигается возможность осуществлять погрузку и выгрузку с любой стороны машины. 2 ил.

Изобретение относится к области железнодорожной транспортной техники, в частности к путевым железнодорожным машинам. Путевая железнодорожная машина содержит установленную на ходовых тележках платформу, кабину с двумя пультами управления, стрелу грузоподъемного оборудования, а также тяговое и энергетическое оборудование. Кабина с двумя пультами управления в противоположных ее концах размещена у торца платформы. Стрела грузоподъемного оборудования закреплена на кабине с возможностью поворота вокруг вертикальной оси. Машина снабжена дополнительной кабиной с двумя пультами управления в противоположных ее концах, установленной с другой торцевой стороны платформы. Обе кабины закреплены на платформе с возможностью кругового вращения вокруг вертикальной оси. На одной из кабин, со стороны ее пульта управления, закреплена грузоподъемная стрела с шарнирной связью по типу экскаваторной. На другой кабине закреплена грузоподъемная стрела с шарнирной связью с дополнительной телескопической стрелой. Грузоподъемные стрелы обеих кабин имеют возможность установки сменного навесного оборудования. Достигается осуществление погрузки и выгрузки с любой стороны платформы. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к транспортным перевозкам, а более конкретно к устройствам для крепления колес перевозимых на транспортных средствах автомобилей

 


Наверх