Патенты автора Гуреев Алексей Андреевич (RU)

Изобретение относится к созданию битумных вяжущих, которые могут быть использованы при строительстве дорог. Вяжущее содержит в маc.%: глубокоокисленный гудрон 45-55; нефтяной диспегирующий агент 4,5-9,0; резиновую крошку 0,5-1,0; серу элементную 0,02-0,05, полимер СБС 0-3,0; прямогонный гудрон до 100. Полученное вяжущее для дорожных покрытий обладает пониженной температурой хрупкости, высокими температурой размягчения, растяжимостью, эластичностью и устойчивостью к старению. Использование в составе вяжущего дешевых и доступных компонентов обеспечивает рентабельность его производства и позволяет существенно расширить сырьевую базу. 1 з.п. ф-лы, 1 табл.

Изобретение раскрывает установку нейтрализации кислых гудронов, которая содержит емкость для сырья, трубопроводы, насосы, средство для нагрева гудрона, реактор, емкость с нейтрализатором и дегидратор, при этом она дополнительно содержит датчик расхода и анализа pH и сокинг-камеру, а емкость для сырья соединена трубопроводом, снабженным насосом со средством для нагрева гудрона в виде теплообменника, выход которого соединен в свою очередь с реактором в виде кавитатора через трубопровод, снабженный датчиком расхода и анализа рН, выход которого соединен с регулятором расхода, установленным в трубопроводе, соединяющем емкость с нейтрализатором с кавитатором, выход которого соединен с входом в сокинг-камеру, а ее выход соединен с трубопроводом, снабженным насосом, с входом дегидратора внутри которого размещен змеевик для подачи пара. Полученные после переработки нефтепродукты используют как сырье для производства битума и нефтяного топлива. 1 ил.

Изобретение раскрывает установку для переработки кислых гудронов, которая содержит емкость для сырья, трубопроводы, насосы, средство для нагрева гудрона, реактор, емкость с нейтрализатором и сепаратор, при этом она дополнительно содержит датчик расхода и анализа pH и сокинг-камеру, а емкость для сырья соединена трубопроводом, снабженным насосом, со средством для нагрева гудрона в виде теплообменника, выход которого соединен с реактором с мешалкой через трубопровод, в котором установлен датчик расхода и анализа рН, выход датчика соединен с регулятором расхода, установленным в трубопроводе, соединяющем емкость с нейтрализатором с реактором в виде кавитацонного смесителя, выход реактора соединен со входом в сокинг-камеру, выход которой соединен посредством трубопровода, снабженного насосом, с сепаратором, выполненным в виде трехфазной центрифуги. Технический результат заключается в получении кислых гудронов, пригодных для использования в качестве сырья для производства битума и нефтяного топлива. 1 ил.

Изобретение относится к способу получения битумов нефтяных дорожных и может быть использовано в дорожной, строительной и нефтеперерабатывающей отраслях промышленности. Способ осуществляют путем окисления кислородом воздуха смеси гудрона или продукта смешения гудрона с 5-м вакуумным погоном установки вакуумной перегонки мазута (ВТ) с асфальтитом процесса пропановой деасфальтизации гудрона при соотношении гудрон или продукт смешения гудрона с 5-м вакуумным погоном установки (ВТ): асфальтит от 30:70 до 50:50 мас.% с последующим компаундированием окисленной асфальтитсодержащей смеси с прямогонным гудроном при соотношении окисленная смесь:гудрон от 55:45 до 40:60 мас.% с получением целевого продукта требуемого качества. Способ позволяет получить высококачественные битумы нефтяные дорожные различных марок, а также утилизировать асфальтит - побочный продукт процесса пропановой деасфальтизации гудрона. 1 з.п. ф-лы, 2 табл., 5 пр.

Изобретение относится к способу получения битумов нефтяных дорожных и может быть использовано в дорожной, строительной и нефтеперерабатывающей отраслях промышленности. Способ включает окисление сырья битумного с условной вязкостью с получением глубокоокисленного продукта с температурой размягчения в интервале 80÷110°C с последующим его компаундированием с прямогонным гудроном в концентрации 45-60 мас.% с получением целевого дорожного битума с уровнем эластичности не менее 35%, т.е. повышенной долговечности. 1 табл., 3 пр.

Изобретение относится к созданию материалов, используемых при строительстве и ремонте автодорог, а именно - к вяжущим материалам для создания асфальтобетонного дорожного покрытия на основе прямогонного гудрона. Вяжущее содержит, в мас.%: глубокоокисленный гудрон - 30-40; полиэтилен высокого давления - 1,5-3,5; серу элементарную - 0,15-0,45; прямогонный гудрон - до 100. Полученное вяжущее обладает как высокими прочностными свойствами, так и достаточной эластичностью. При этом не используют дорогостоящие пластификаторы и применяют более дешевые и доступные компоненты. Это позволяет расширить ассортимент вяжущих материалов для дорожно-строительных работ, соответствующих уровню основных нормативных требований к полимерно-битумным вяжущим. 2 табл.

Изобретение относится к созданию материалов, используемых при строительстве и ремонте автодорог, а именно к вяжущим материалам для асфальтобетонного дорожного покрытия на основе прямогонного гудрона. Вяжущее содержит, в мас.%: глубокоокисленный гудрон - 30-40; полиэтилен высокого давления - 1,5-3,5; резиновую крошку - 1,5-3,5; серу элементарную - 0,15-0,45; прямогонный гудрон - до 100. Полученное вяжущее обладает как высокими прочностными свойствами, так и достаточной эластичностью. При его производстве не используются дорогостоящие пластификаторы и применяют более дешевые и доступные компоненты. Это позволяет расширить ассортимент вяжущих материалов для дорожно-строительных работ, соответствующих уровню основных нормативных требований к полимерно-битумным вяжущим. 2 табл.

Изобретение относится к материалам, используемым при строительстве и ремонте автодорог, а именно к вяжущим материалам для дорожного покрытия

Изобретение относится к материалам, используемым при строительстве дорог, а именно к вяжущим материалам для строительства и ремонта дорожных покрытий
Изобретение относится к способу получения битумов из асфальтита процесса пропановой деасфальтизации гудрона и может быть использовано в дорожной, строительной и нефтеперерабатывающей отраслях промышленности

 


Наверх