Патенты автора Шевченко Роман Алексеевич (RU)

Изобретение относится к получению термитной реакционной смеси для сварки железнодорожных рельсов методом промежуточного литья для путей железнодорожного, городского и промышленного транспорта. Термитная реакционная смесь содержит в качестве оксидов железа окалину, образующуюся при прокатке железнодорожных рельсов, в качестве восстановителя содержит порошок титана, а в качестве легирующих добавок – углеродфторсодержащую пыль газоочистки алюминиевого производства, при следующем соотношении, мас.%: окалина 58-63, порошок титана 21-41,5, углеродфторсодержащая пыль газоочистки алюминиевого производства 0,5-16. Технический результат заключается в обеспечении требуемых физико-механических свойств сварного шва за счет отсутствия микротрещин в сварном шве, образующихся в результате загрязненности металла сварного шва глиноземсодержащими неметаллическими включениями. 2 табл.

Изобретение относится к получению алюмотермитной реакционной смеси для сварки железнодорожных рельсов методом промежуточного литья для путей железнодорожного, городского и промышленного транспорта. Термитная смесь содержит в качестве оксидов железа окалину, образующуюся при прокатке железнодорожных рельсов, в качестве восстановителя – порошки алюминия и титана, а в качестве легирующих добавок-флюсов – углеродфторсодержащую пыль газоочистки алюминиевого производства, при следующем соотношении компонентов, мас. %: окалина 56,28-65, порошок титана 21,84-30,3, порошок алюминия 4,2-5,88, углеродфторсодержащая пыль газоочистки алюминиевого производства 0,5-16. Технический результат заключается в обеспечении требуемых физико-механических свойств сварного шва за счет снижения уровня оксидных неметаллических включений и исключения микротрещин в сварном шве. 2 табл.

Изобретение относится к реакционной смеси для сварки железнодорожных рельсов методом промежуточного литья. Термитная смесь содержит в стехиометрическом соотношении оксиды железа в виде окалины, образующейся при прокатке железнодорожных рельсов, в количестве 64-66 мас.%, а в качестве восстановителя – порошок алюминия 5-7 мас.% и порошок титана 27-31 мас.%. Реакционная смесь обеспечивает низкое содержание в металле шва оксидных неметаллических включений, образованных при алюминотермитной сварке, позволяет получить высокие механические свойства сварного соединения и исключить образование микротрещин и расслоений металла. 2 табл.
Изобретение может быть использовано при изготовлении контактной стыковой сваркой длинномерных рельсов и бесстыковых плетей для путей железнодорожного, городского и промышленного транспорта. После предварительной механической обработки свариваемых концов рельсов и их разогрева осуществляют осадку в течение 160–260 с, выдержку, с последующим пропусканием через сварной стык переменного электрического тока 4–6 импульсами длительностью 2–6 с с интервалами 10–30 с при плотности тока 2–40 А/мм2. В периоды разогрева свариваемых концов и осадки осуществляют подачу аргона в зону сварки с давлением 1,05–1,5 МПа, расходом 0,06–0,20 м3/с и со скоростью истечения до 30 м/с. Изобретение обеспечивает получение требуемых физико-механических свойств сварного соединения за счет снижения уровня оксидных неметаллических включений и исключения микротрещин в сварном шве.

Изобретение может быть использовано при изготовлении контактной стыковой сваркой длинномерных рельсов и бесстыковых железнодорожных плетей. Осуществляют предварительную механическую обработку свариваемых концов, их разогрев, осадку, выдержку, пропускание переменного электрического тока через сварной стык импульсами с интервалами 10÷40 с при плотности тока 2÷40 А/мм2. После осадки производят выдержку в течение 200÷300 с, а переменный электрический ток через сварной стык пропускают 4÷8 импульсами длительностью 2÷8 с, после чего осуществляют принудительное охлаждение головки потоком воздуха с давлением 0,3÷1 МПа и расходом 0,06÷0,20 м3/с в течение не менее 150 с со скоростью 80÷300 м/с. Изобретение обеспечивает получение требуемых физико-механических свойств сварного соединения при исключении дефектов в сварном шве и околошовной зоне. 1 табл.

Изобретение может быть использовано при изготовлении контактной стыковой сваркой длинномерных рельсов и бесстыковых плетей для путей железнодорожного, городского и промышленного транспорта. После предварительной механической обработки производят разогрев свариваемых концов и их осадку. После осадки проводят выдержку в течение 160÷260 сек и затем пропускают переменный электрического ток 4÷6 импульсами длительностью 2÷6 сек с интервалами 10÷30 сек при плотности тока 2÷40 А/мм2. Изобретение обеспечивает требуемые физико-механические свойства сварного соединения при получении необходимой микроструктуры. Способ позволяет исключить дефекты в сварном шве и околошовной зоне при сварке. 1 табл.

Изобретение относится к области контактной стыковой сварки изделий. Машина содержит корпус, установленные на нем подвижный и неподвижный зажимы, соединенные с устройствами зажатия свариваемых деталей, закрепленными на основаниях зажимов, электромеханический привод оплавления и осадки, соединенный с подвижным зажимом, сварочный трансформатор с системой охлаждения, переключатель ступеней напряжения сварочного трансформатора, релейную панель, пульт управления, блок концевых выключателей и контактор включения сварочного трансформатора. При этом машина снабжена контроллером, вход которого соединен с концевым выключателем подачи сигнала о начале этапа термообработки, установленным в блоке концевых выключателей, а выход контроллера через симистор и контактное реле, установленное на релейной панели, соединен с контактором включения сварочного трансформатора. Использование изобретения за счет возможности проведения сварочным устройством термической обработки изделия после сварки позволяет улучшить качество сварных швов и получить заданную микроструктуру металла сварного шва. 2 ил., 1 табл.

Система индикации взлета и посадки содержит командно-пилотажный индикатор, информационно-измерительную систему (ИИС), бортовую цифровую вычислительную систему, систему автоматического управления, систему единой индикации с отображением на экране набора определенных индикационных маркеров. ИИС содержит радиоэлектронный комплекс командно-информационного взаимодействия навигации и посадки, инерциальную навигационную систему, курсоглиссадную систему, спутниковую навигационную систему, оптическую локационную систему. Обеспечивается увеличение осведомленности летчика о параметрах полета и повышение безопасности и точности пилотирования в сложных метеоусловиях. 3 з.п. ф-лы, 16 ил.

Изобретение может быть использовано при изготовлении длинномерных рельсов и бесстыковых плетей для путей железнодорожного, городского и промышленного транспорта. После предварительной механической обработки осуществляют разогрев свариваемых концов рельсов и осадку. После осадки производят выдержку 5÷15 секунд, затем через сварной стык пропускают переменный электрический ток 2÷4 импульсами длительностью 0,5÷220 секунд с интервалами 10÷40 секунд при плотности тока 2÷40 А/мм2. Способ сварки обеспечивает требуемую микроструктуру и механические свойства сварного соединения без дополнительной термообработки, исключение дефектов в сварном шве и околошовной зоне, а также снижение длительности процесса соединения рельсов. 1 табл.

Изобретение относится к области антенной техники, применяемой для радиосвязи между летательными аппаратами (ЛА) и между ЛА и наземным командным пунктом, входящими в единую сеть обмена информацией

Изобретение относится к области авиационной радиосвязи между летательными аппаратами, выполняющими единую для всех тактическую задачу, и наземным командным пунктом

 


Наверх