Патенты автора ЯМАМОТО Наоки (JP)

Изобретение относится к металлургии, а именно к доменному производству. Предложен способ вдувания пылеугольного топлива в доменную печь через фурмы, включающий следующие этапы: формирование модифицированного пылеугольного топлива, имеющего удельную поверхность в диапазоне от 2 м2/г или более до 1000 м2/г или менее, низшую теплоту сгорания, составляющую 27170 кДж/кг или более, и содержание летучих веществ в диапазоне от 3 мас.% или более до 25 мас.% или менее, регулированием содержания влаги и летучих веществ в угле; и вдувание через фурмы доменной печи пылеугольного топлива, в котором содержание модифицированного пылеугольного топлива составляет 10 мас.% или более. Способ работы доменной печи позволяет снизить расход восстановителя в доменной печи. 2 н.п. ф-лы, 10 табл., 2 пр., 1 ил.

Группа изобретений относится к средствам управления электрическими транспортными средствами. Технический результат – обеспечение ограниченного заряда аккумулятора после истечения срока аренды транспортного средства для предотвращения разряда бортового аккумулятора. Для этого предложен способ управления транспортным средством, в котором управление осуществляется на основании относящейся к транспортному средству идентификационной информации, которая устанавливает условие использования, посредством получения идентификационной информации транспортного средства от электрического транспортного средства и определения, является ли идентификационная информация недействительной, на основании условия использования в полученной идентификационной информации. Предписанное ограничение применяется к заряду аккумулятора электрического транспортного средства, имеющего идентификационную информацию, при определении, что идентификационная информация является недействительной. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к области автомобилестроения. Тормозная система транспортного средства включает рабочий тормозной элемент, который должен управляться водителем транспортного средства, гидравлическое тормозное устройство, предусмотренное для одного из переднего колеса и заднего колеса и выполненное с возможностью формировать гидравлическую тормозную силу в соответствии с операцией рабочего тормозного элемента, и электрическое тормозное устройство, предусматриваемое для другого из переднего колеса и заднего колеса и выполненное с возможностью формировать электрическую тормозную силу в соответствии с операцией рабочего тормозного элемента. Гидравлическая тормозная сила зависит от давления рабочей жидкости. Электрическая тормозная сила зависит от движения электромотора. Достигается улучшение технических характеристик устройства. 14 з.п. ф-лы, 30 ил.

Изобретение относится к электрическим тяговым системам транспортных средств с питанием от собственных источников энергоснабжения. Система управления транспортного средства содержит аккумуляторную батарею, обогреватель аккумуляторной батареи и вспомогательную систему кондиционирования воздуха, блок связи и блок управления. Аккумуляторная батарея выполнена с возможностью заряжаться от внешнего источника энергии. Обогреватель и система кондиционирования выполнены с возможностью работать от электричества, подаваемого от внешнего источника или аккумулятора. Блок связи выполнен с возможностью передавать информацию о транспортном средстве. Блок управления выполнен с возможностью инструктировать блок связи передавать информацию пользователю транспортного средства, когда обогреватель или система кондиционирования воздуха начинают работу, используя электричество аккумулятора, когда внешний источник энергии недоступен. При этом блок связи передает информацию об уменьшении оставшегося уровня заряда аккумулятора, чтобы уведомить, что заряд аккумулятора уменьшается. Технический результат заключается в возможности предотвращать снижение оставшегося уровня заряда аккумуляторной батареи в транспортном средстве. 4 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к системе для записи цифровых данных информационного содержания и воспроизведения информационного содержания

 


Наверх