Патенты автора ДРЕВЕС Олаф (DE)

Изобретение относится к области автомобилестроения. Барабанный тормоз, в частности, для коммерческих транспортных средств содержит первую тормозную колодку, вторую тормозную колодку, ведущий накладной элемент и ведомый накладной элемент. Первая тормозная колодка расположена в качестве ведущей тормозной колодки в барабанном тормозе. Вторая тормозная колодка расположена в качестве ведомой тормозной колодки в барабанном тормозе. По меньшей мере один ведущий накладной элемент может быть зафиксирован на первой тормозной колодке и по меньшей мере один ведомый накладной элемент может быть зафиксирован на второй тормозной колодке. Количество ведущих накладных элементов, зафиксированных на первой тормозной колодке, превышает количество ведомых накладных элементов, зафиксированных на второй тормозной колодке. Достигается равномерный износ тормозных накладок барабанного тормоза. 8 з.п. ф-лы, 2 ил.

Группа изобретений относится к области машиностроения, а именно к дискам для дискового тормоза. Тормозной диск содержит фрикционное кольцо, соединительный переходник, соединительный элемент и контур. Соединительный элемент соединяет фрикционное кольцо и соединительный переходник. Соединительный элемент выполнен с возможностью перевода из первого во второе положение и соединен геометрическим и/или силовым замыканием с зоной контура со стороны фрикционного кольца и/или зоной контура со стороны переходника. Геометрическое и/или силовое замыкание соединительного элемента с контуром выполнено с возможностью регулирования. Способ изготовления тормозного диска включает этапы изготовления фрикционного кольца и соединительного переходника, изготовления соединительного элемента, формования соединительного элемента. Наружный диаметр соединительного элемента во втором положении увеличивают по сравнению с первым положением перпендикулярно продольной оси. Достигается повышение безопасности эксплуатации и упрощение изготовления устройства. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 11 ил.

Изобретение относится к области обработки металлов давлением и может быть использовано при изготовлении гидроформованием осевого компонента, в частности рычага подвески автомобиля

 


Наверх