Патенты автора Горбулин Вячеслав Васильевич (RU)

Изобретение относится к механизмам для перемещения тяжелых грузов. Универсальный пневматический домкрат (УПД) содержит рабочий объем, заключенный в герметичную высокопрочную эластичную оболочку (ВЭО), расположенную внутри способной самостоятельно укладываться в виде спирали в одной плоскости конической пружины растяжения (КПР), которая имеет по краям общие с ВЭО основания. Витки пружины могут иметь любую требуемую форму сечения и конфигурации. В положении своего наибольшего растяжения домкрат имеет вид усеченного конуса, у которого при сжатии поверхность оболочки свободно и равномерно распределяется наружу между витками пружины. Жесткое верхнее основание снабжается устройством для установки сменных приспособлений, обеспечивающих надежное и безопасное перемещение различных объектов на требуемое расстояние. Для получения оптимальной толщины стенка ВЭО может состоять из двух тонкостенных частей, одна из которых обеспечивает необходимую прочность, а другая – герметичность. Достигается повышение надежности работы домкрата и удобства в эксплуатации, а также использование его в проведении различного рода работ, где требуется быстрое, а также цикличное перемещение и подъем объектов на небольшое расстояние (автосервис, спасательные и строительные работы, прессы разного назначения и прочее). 2 ил.

Изобретение относится к механизмам для подъема тяжелых грузов. Пневматический домкрат содержит рабочий объем, заключенный в герметичную высокопрочную эластичную оболочку, расположенную внутри конической пружины сжатия, способной при полном сжатии свободно укладываться в виде спирали в одной плоскости и снабженной по краям общими с эластичной оболочкой основаниями. Витки пружины могут иметь любую требуемую форму сечения и конфигурации. В положении своего наибольшего растяжения домкрат имеет вид усеченного конуса, у которого при сжатии поверхность оболочки свободно и равномерно распределяется наружу между витками пружины. Жесткое верхнее основание имеет канавку для надежного контакта с кузовом ТС, а нижнее оборудовано поверхностью, исключающей скольжение. Достигается уменьшение веса и габаритов домкрата. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

Группа изобретений относится к области гашения механических колебаний, в частности, в подвесках транспортных средств. Способ управления жесткостью несущего упругого элемента заключается в использовании внутреннего пространства пружины, способной при полном сжатии укладываться в одной плоскости. Создается рабочий объем, позволяющий в совокупности с жесткостью самой пружины сделать общую жесткость переменной и регулируемой по программам, заложенным в электронное устройство. Несущий управляемый амортизатор содержит единую конструкцию из конической пружины сжатия и герметичной высокопрочной эластичной оболочки или нескольких таких пружин с оболочками, соединенных через управляемые перепускные устройства с резервуарами низкого и высокого давления. Электронно-регулируемые прижимные устройства имеют тормозные колодки с приводом и тормозные стержни. Работой амортизатора управляет электронное устройство. Несущая управляемая приставка предназначена для использования в качестве устройства, дополняющего конструкцию упругого элемента подвески. В качестве демпфирующих элементов используются штатные амортизаторы. Несущее управляемое устройство содержит замкнутый рабочий объем, образованный конической пружиной сжатия. Первый и последний витки пружины выполняются в виде замкнутых колец и жестко соединяются с основаниями устройства с образованием герметичного внутреннего объема или нескольких таких объемов, соединенных через управляемые перепускные устройства с резервуарами низкого и высокого давления. Электронно-регулируемые прижимные устройства имеют тормозные колодки с приводом и тормозные стержни. Работой управляет электронное устройство. Несущее управляемое устройство-приставка предназначено для использования в качестве дополняющего конструкцию упругого элемента подвески. В качестве демпфирующих элементов используются штатные амортизаторы. Достигается увеличение рабочего хода подвески, изменение высоты дорожного просвета в широких пределах, а также возможность регулировки характеристик амортизатора. 5 н. и 9 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к области гашения механических колебаний, в частности в подвесках транспортных средств. Амортизатор содержит электронно-регулируемое оснащенное средством крепления к одной части объекта прижимное устройство, имеющее тормозные колодки с тормозными накладками, которые могут быть сменными. Внутри них свободно, не выпадая, перемещается имеющий средство крепления к другой части объекта, тормозной стержень, сечение которого может иметь любую форму. Демпфирование осуществляется путем управляемого механического трения между рабочими поверхностями тормозных колодок и тормозного стержня. Работой амортизатора управляет компьютер или процессор, снабженный специальными программами, содержащими ряд демпферных характеристик для разных дорожных условий и режимов езды в автоматическом или ручном управлении, в зависимости от выбора водителя. Компьютер или процессор постоянно отслеживает рабочие параметры амортизатора по сигналам от датчиков, контролирующих его работу. Конструкцией амортизатора предусмотрена возможность устанавливать его как сзади, так и спереди транспортного средства. Возможно использование одного компьютера или процессора для работы нескольких амортизаторов. Амортизатор может применяться вместе с рессорой как совместно с пружиной, так и без нее. Достигается упрощение конструкции, повышение качества демпфирования, надежный контакт колеса транспортного средства с полотном дороги, отказ от использования амортизаторной жидкости. 1 ил.

Изобретение относится к области техники, где применяется гашение механических колебаний, в частности предназначено для использования в подвесках транспортных средств

Изобретение относится к области гашения механических колебаний, в частности в подвесках транспортных средств

Изобретение относится к области гашения механических колебаний, в частности в подвесках транспортных средств

 


Наверх