Патенты автора КЁК Энгельберт (DE)

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к регулирующему клапану для винтового компрессора с впрыском масла. Находящееся в корпусе винтового компрессора масло можно подводить управляемо через регулирующий клапан к теплообменнику и/или к байпасу в таком виде, что холодное масло направляется через обходящий теплообменник байпас, а теплое масло - через теплообменник. Регулирующий клапан имеет приводимый в действие термочувствительным распределительным элементом распределительный поршень. Распределительный поршень имеет распределительное отверстие, взаимодействующее с соответственно расположенным в корпусе регулирующего клапана отверстием теплообменника и отверстием байпаса. Масло направляется от отверстия регулирующего клапана через распределительный элемент к распределительному отверстию. Достигается обеспечение быстрого нагрева масла винтового компрессора даже при небольшой продолжительности включения. 15 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к устройству для контроля и/или индикации колеблющегося уровня масла в маслосборнике винтового компрессора при различных эксплуатационных режимах винтового компрессора. Согласно изобретению предлагается устройство для контроля и индикации уровня масла винтового компрессора, надежность которого повышена по сравнению с уровнем техники и в котором исключены ошибочные измерения. Это достигают посредством того, что устройство является оптическим устройством 4. Такое оптическое устройство 4 не имеет механически двигающихся элементов, которые часто могут повреждаться при тяжелых условиях эксплуатации устройства, и связано с электронным устройством 6 анализа данных, выполненным с возможностью соединения с блоком управления двигателем транспортного средства, позволяя получать сигналы об эксплуатационном режиме транспортного средства и анализировать их вместе с сигналами от оптического устройства 4. 9 з.п. ф-лы, 1 ил.

Группа изобретений относится к фланцу (1) компрессора для соединения винтового компрессора (2) с приводом (3) и к винтовому компрессору с таким фланцем. Фланец (1) имеет центральное отверстие (4) для установки вала (5) и/или подшипника (6) и снабжен первой кольцеобразной поверхностью (7) прилегания для прилегания к корпусу (8) компрессора (2) и второй кольцеобразной поверхностью (9) прилегания для прилегания к корпусу (10) привода (3). Фланец (1) содержит уплотнительный элемент (11) с осевым действием силы для уплотнения относительно корпуса (8), а также уплотнительный элемент (12) с радиальным действием силы для уплотнения относительно вала (5), так что открытый корпус (8) установлен с возможностью закрывания и уплотнения при установке фланца (1). Фланец (1) выполнен в виде горшка и ограничивает при прилегании к корпусу (8) и к корпусу (10) привода (3) полость (20) для установки муфты (21), соединяющей вал (5) компрессора (2) с валом (22) привода (3). Группа изобретений направлена на создание фланца компрессора для соединения винтового компрессора с приводом, который не требует значительных затрат на изготовление и монтаж, который объединяет в одном конструктивном элементе несколько функций. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к винтовому компрессору, в частности, для использования в транспортном средстве. Винтовой компрессор содержит маслосборник (1) с устройством, уменьшающим плескание масла. Указанное устройство является барьерным устройством, предотвращающим подъем масла у стенки корпуса винтового компрессора. Барьерное устройство является, по меньшей мере, одной вставленной по вертикали в маслосборник (1), предпочтительно выше уровня (4) масла, вставкой в виде перфорированного металлического листа (5а, 5b). Два перфорированных металлических листа (5а, 5b) вставлены в образующий маслосборник (1) корпус со смещением относительно друг друга и друг над другом. Изобретение направлено на создание винтового компрессора с устройством, уменьшающим плескания масла. 2 н. и 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к компрессорным устройствам рельсового подвижного состава

Изобретение относится к компактному винтовому компрессору для мобильного применения в транспортном средстве

 


Наверх