Патенты автора Ярцева Наталья Николаевна (RU)

Изобретение относится к медицине, косметологии, использованию акустических и вибрационных средств воздействия на человека с целью омоложения. Способ включает массаж специалистом кожи и мышц пациента, находящегося в положении сидя с прямым позвоночником и ровной посадкой головы, путем сдвигания мышц лица до их натяжения вверх к макушке и назад к затылку путем стимуляции подушечками пальцев специалиста точек нижней, средней и верхней части лицевой мускулатуры, задней и верхней части головы. Проводят подтяжку шеи путем равномерных легких нажатий ладонями на кожно-мышечные ткани передней части шеи и профилактику второго подбородка путем равномерных легких нажатий ладонью одной руки снизу подбородка в месте соединения подбородка и шеи. Проводят подтяжку всех зон лица путем равномерных легких нажатий подушечками пальцев со скоростью 1 нажатие в секунду. Каждое нажатие в стимулируемых зонах специалист осуществляет с одновременным выполнением 10-15 вибрационных движений в секунду пальцами и ладонями рук пациента. Одновременно проводят акустический массаж продолжительностью 15-20 мин, который включает настройку голоса пациента при поверхностном ключичном типе дыхания с фокусировкой звука до появления обертонов в зоне полетности от 7000 Гц, вокализацию звука «ИЮ» одновременно с пациентом на одной с ним частоте. Способ обеспечивает снятие напряжения мышц, уменьшение морщин, подтяжку тканей шеи, длительное сохранение достигнутых эффектов, возможность самостоятельного выполнения пациентом в домашних условиях, в том числе, помимо лица, и на других частях тела. 9 ил., 1 пр.

Изобретение относится к области обработки водно-спиртовых жидкостей путем воздействия на них звуковых волн и может быть использовано в пищевой, медицинской, химической промышленности, а также в быту. Способ предусматривает воздействие звуковых композиций в течение 30 мин на водку, помещенную в открытую емкость глубиной до 10 см. Используют 5 звуковых схем, записанных на цифровом носителе и представляющих собой группу частот в зоне слышимого спектра. В схеме 1 на фоне основного тона звучат 5 частот, в определенном порядке расположенных друг от друга в зоне ВПФ (высокой певческой форманты) 2500-4500 Гц с постоянной пиковой амплитудой в области третьего обертона относительно основного тона продолжительностью 5 тактов в размере 3/8 на гласной "И". В схеме 2 на фоне основного тона на гласной "И" звучат 6 частот продолжительностью 3 такта в размере 3/4, равномерно расположенных друг от друга с постоянной амплитудой третьего обертона и пиковой амплитудой пятого обертона в зоне ВПФ с постепенным подключением во втором такте еще одной частоты - седьмой по счету в области полетности выше 7000 Гц за счет прохождения через резонаторы выше гайморовых и лобных пазух. В схеме 3 выполняется постепенное включение частот выше основного тона по всему спектру в размере 2/4 с помощью вокализации последовательности гласных, начиная с гласной "И" и заканчивая гласной "У", и наоборот (И-Э-А-О-У-О-А-Э), которые в первом такте группируются шестнадцатыми длительностями, во втором такте восьмыми длительностями при повторении гласных И-Э-А-О на одном дыхании без каких-либо пауз, в третьем такте гласная "У" завершает звуковую композицию половинной длительностью. В схеме 4 производят встраивание в гласную "И" гласной "У" с последующей ее трансформацией в гласную "Ю" при условии их одновременного звучания с включением частот выше и ниже основного тона и формирования группы частот в области полетности, исполняемых с постепенным ускорением внутридолевой пульсации за счет акцентирования более мелких длительностей в размере 2/4 продолжительностью 3 такта. В схеме 5 осуществляют подключение второго голоса и слияние в ансамбль с постепенным динамическим входом и филировкой звука за счет плавного переключения с нижнего грудного резонатора на самый высокий головной резонатор с последующим прохождением по всем резонаторам и заполнением частот в других зонах, то есть с НПФ (низкой певческой форманты) на ВПФ при условии сохранения частот в области полетности в быстром темпе, размере 4/4, продолжительностью 3 такта и ритмическом рисунке, организованном триолями. Изобретение обеспечивает повышение качества водок путем улучшения их органолептических показателей. 5 ил., 1 табл., 1 пр.

 


Наверх