Патенты автора Болотов Константин Николаевич (RU)

Изобретение относится к способам производства и регулировки тормозной передачи железнодорожного транспортного средства. Способ заключается в выборке из генеральной исходной совокупности «N» изготовленных комплектов элементов тормозной передачи ходовых тележек и кузовных элементов тормозной передачи комплектов для сборки ограниченного количества «n» железнодорожных транспортных средств. Одну приводную тормозную тягу (2) выполняют регулируемой длины. Собирают выборку «n» железнодорожных транспортных средств, затем регулируют тормозные передачи, используя приводные тормозные тяги (2) регулируемой длины, изменяя её длину «Lv» для обеспечения оптимальных значений заданных параметров взаимного положения элементов тормозной передачи. Определяют конкретные длины «Lvi» для каждого из железнодорожных транспортных средств выборки «n». Из множества значений длины «Lvi» определяют среднее значение длины «Lv cr» приводной тормозной тяги. Изготавливают штатные приводные тормозные тяги постоянной длины «Lc», равной среднему значению «Lv cr». Изготовленными тягами постоянной длины «Lc» обеспечивают сборку всей генеральной совокупности «N» железнодорожных транспортных средств или произвольного числа железнодорожных транспортных средств. Технический результат - увеличение технологичности операций сборки и настройки тормозной передачи железнодорожного транспортного средства. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта. Способ регулировки тормозной рычажной передачи вагона заключается в том, что находят величину, превышающую выход штока тормозного цилиндра от нормативного значения. Вращением корпуса регулятора уменьшают расстояние от торца муфты защитной трубы до присоединительной резьбы на винте регулятора на величину, превышающую выход штока тормозного цилиндра от нормативного значения. Производят полное служебное торможение, замеряют величину выхода штока тормозного цилиндра, находящегося в пределах нормативного показателя. Подводят упорный рычаг привода к корпусу регулятора вплотную и фиксируют его положение. Затем отключают режим торможения и вращением корпуса регулятора выставляют расстояние от торца муфты защитной трубы до присоединительной резьбы на винте регулятора и зазор между тормозными колодками и колесами до нормативных, первоначальных значений. После чего из под упора авторежима убирают прокладку. Достигается возможность точной регулировки тормозной рычажной передачи при значительном перемещении колесной пары в буксовом проеме тележки. 1 ил.

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к конструкциям автоматических тормозов для грузового подвижного состава, с использованием в них системы торможения для каждой тележки под вагоном в отдельности

 


Наверх