Патенты автора Палатов Денис Владимирович (RU)

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к хомутам тяговым сцепных устройств. Хомут содержит головную часть, заднюю часть и две тяговых полосы. Полосы соединяют головную и заднюю опорную части. В местах соединения тяговых полос с боковыми и торцевыми поверхностями головной части выполнены сферические поверхности. Кромки боковых поверхностей головной части, направленные внутрь хомута, выполнены по радиусу. Увеличивается назначенный срок службы хомута. 2 з.п. ф-лы, 4 ил., 1 табл.

Изобретение относится к области железнодорожных транспортных средств, в частности к упорам передних автосцепных устройств. Упор содержит боковые стенки и опорные стенки. Боковые стенки содержат ребра и верхние и нижние полки. В боковых стенках выполнены отверстия под заклепки. В месте соединения опорной стенки с нижней полкой выполнена наклонная поверхность. Поверхность плавно меняет толщину нижней полки в сторону увеличения сечения по направлению к опорной стенке. Размер радиусов сопряжения нижней полки и ребер жесткости больше толщины опорной стенки. Увеличивается назначенный срок службы упора. 7 з.п. ф-лы, 6 ил., 1 табл.

Изобретение относится к области железнодорожных транспортных средств, в частности к упорам передних автосцепных устройств. Упор содержит боковые стенки и опорные стенки. Боковые стенки содержат ребра и верхние и нижние полки. В боковых стенках выполнены отверстия под заклепки. В месте соединения опорной стенки с верхней полкой выполнена наклонная поверхность. Поверхность плавно меняет толщину верхней полки в сторону увеличения сечения по направлению к опорной стенке. Размер радиусов сопряжения верхней полки и ребер жесткости больше толщины опорной стенки. Увеличивается назначенный срок службы упора. 7 з.п. ф-лы, 1 табл., 6 ил.

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к тормозным рычажным передачам автоматических тормозов для грузового подвижного состава. Тормозная рычажная передача содержит вертикальные рычаги, нижние концы которых шарнирно соединены с затяжкой, а один из рычагов своим верхним концом шарнирно соединен с серьгой, которая шарнирно соединена с кронштейном мертвой точки тормозной рычажной передачи. На вертикальном рычаге, который не прикреплен к серьге мертвой точки, с внешней стороны имеется указатель, сориентированный вдоль оси рычага, проведенной из центров верхнего и среднего отверстий на рычаге. В верхнее отверстие вертикального рычага установлен валик, на который надет маятник, находящийся с внешней стороны вертикального рычага, имеющий сквозное окно, в котором видна планка-указатель. Достигается возможность визуального определения критического износа тормозных колодок без дополнительных мерительных инструментов. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта. Способ регулировки тормозной рычажной передачи вагона заключается в том, что находят величину, превышающую выход штока тормозного цилиндра от нормативного значения. Вращением корпуса регулятора уменьшают расстояние от торца муфты защитной трубы до присоединительной резьбы на винте регулятора на величину, превышающую выход штока тормозного цилиндра от нормативного значения. Производят полное служебное торможение, замеряют величину выхода штока тормозного цилиндра, находящегося в пределах нормативного показателя. Подводят упорный рычаг привода к корпусу регулятора вплотную и фиксируют его положение. Затем отключают режим торможения и вращением корпуса регулятора выставляют расстояние от торца муфты защитной трубы до присоединительной резьбы на винте регулятора и зазор между тормозными колодками и колесами до нормативных, первоначальных значений. После чего из под упора авторежима убирают прокладку. Достигается возможность точной регулировки тормозной рычажной передачи при значительном перемещении колесной пары в буксовом проеме тележки. 1 ил.

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к конструкциям автоматических тормозов для грузового подвижного состава, с использованием в них системы торможения для каждой тележки под вагоном в отдельности

 


Наверх