Патенты автора ДИКМЕЙЕР Хайнрих (DE)

Изобретение относится к перепускному клапану (10) для газообразной текучей среды в пневматической тормозной системе безрельсового транспортного средства, содержащему предварительно напряженный посредством пружины (28) сжатия поршень (26), который с возможностью перемещения вдоль продольной центральной оси (14) расположен в цилиндре (16, 18) перепускного клапана (10). Кроме того, в этом перепускном клапане предусмотрено, что на нижней стороне (40) поршня для осуществления радиального и осевого уплотнения расположено уплотнительное кольцо (42). Радиальная внешняя сторона (48) уплотнительного кольца (42) с образованием радиальной прессовой посадки изнутри прилегает к цилиндру (16, 18). Уплотнительное кольцо (42) в закрытом положении перепускного клапана (10) вследствие предварительного напряжения пружины (28) сжатия прилегает к имеющему форму полого цилиндра седлу (44) клапана. Уплотнительное кольцо (42) в открытом положении перепускного клапана (10) после превышения заданного предельного давления текучей среды отводится от седла (44) клапана с образованием кольцевого зазора (82) для обеспечения открытия пути (84) протекания для текучей среды. Уплотнительное кольцо (42) одновременно обеспечивает как необходимое осевое уплотнение по отношению к седлу (44) клапана в закрытом положении, так и радиальное уплотнение поршня (26) по отношению к цилиндру (16) или к втулке (18) цилиндра, благодаря чему отпадает необходимость использования дополнительных уплотнительных элементов. 11 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к системе сжатого воздуха и к установке/блоку подготовки сжатого воздуха, а также к распределению сжатого воздуха и защите контуров. Система снабжения сжатым воздухом для первого потребительского контура содержит ведущую к первому потребительскому контуру сжатого воздуха первую линию сжатого воздуха и ведущую к другим потребительским контурам распределительную линию и приоритетное клапанное устройство. Установка подготовки сжатого воздуха содержит систему снабжения сжатым воздухом. Для управления системой снабжения сжатым воздухом, для первого потребительского контура сначала запитывают первый потребительский контур сжатого воздуха и только по истечении заданного времени или по достижении заданного давления в потребительском контуре сжатого воздуха через приоритетное клапанное устройство наполняют, по меньшей мере, один относящийся к первому потребительскому контуру сжатого воздуха воздушный резервуар этого потребительского контура сжатого воздуха. Управление используют в системе пневмоподвески. Достигается улучшенное функционирование пневмоподвески. 3 н. и 18 з.п. ф-лы, 3 ил.

В устройстве для подготовки сжатого воздуха для транспортных средств находящийся под статическим давлением в напорном трубопроводе сжатый воздух вначале очищают от загрязнений, таких как углеводородные соединения и маслосодержащие продукты, и затем сушат. Чтобы обеспечить эффективную очистку сжатого воздуха от загрязнений и водяного пара и при помощи простых средств создать используемое в транспортных средствах устройство для подготовки сжатого воздуха, предусмотрено согласно изобретению доводить сжатый воздух перед очисткой от загрязнений до такой температуры, что присутствующие в газообразной форме загрязнения конденсируются, а содержащаяся в сжатом воздухе масса воды выделяется в виде пара. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение касается комбинированного напорно-перепускного клапана, в частности, для системы кондиционирования воздуха в грузовом автомобиле. Комбинированный напорно-перепускной клапан (30) содержит клапанную коробку (18), крышку (19), входное клапанное отверстие (4), первое выходное клапанное отверстие (7), поршень (10), седло (1) перепускного клапана и седло (2) напорного клапана. Посредством установочной пружины (11) возможно регулирование давления открытия и давления закрытия как седла (1) перепускного клапана, так и седла (2) напорного клапана. Достигается облегчение конструкции и уменьшение габаритов системы кондиционирования и унификация клапанного узла. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 9 ил.

КЛАПАН // 2502911
Клапан имеет по меньшей мере одну впускную камеру (1) и по меньшей мере одну выпускную камеру (3), выполненные с возможностью сообщения между собой или запирания друг от друга посредством исполнительного органа (5, 12, 13, 14, 15), а также управляющую камеру (6) для управления исполнительным органом (5, 12, 13, 14, 15). Управляющая камера (6) разделена на первую камеру (9) и вторую камеру (8). Первая камера (9) и вторая камера (8) сообщаются между собой, при этом объем первой камеры (9) не зависит от положения исполнительного органа (5). 5 н. и 38 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к системам снабжения сжатым воздухом транспортных средств

Изобретение относится к автомобилестроению

 


Наверх