Патенты автора Соколов Максим Михайлович (RU)

Изобретение относится к электрифицированным железным дорогам. Способ снижения магнитного влияния контактной сети железной дороги на линейные цепи автоблокировки постоянного тока заключается в том, что разделяют линейную цепь автоблокировки, подверженной электромагнитному влиянию, на гальванически изолированные друг от друга участки с помощью включения дополнительного комбинированного реле. Причем питание каждого участка линейной цепи обеспечивается от местного источника питания, через контакты этого реле. Технический результат изобретения заключается в снижении наведенного напряжения в линейной цепи постоянного тока. 1 ил.

Изобретение относится к железнодорожной автоматике для автоматизации технологического процесса на сортировочной горке. В способе определяют ходовые свойства вагонов для корректировки работы подсистемы автоматического роспуска составов горочного комплекса, содержащего взаимоувязанный с путевыми устройствами и исполнительным оборудованием комплекс программно-аппаратных средств, объединенных в несколько промышленных компьютеров и предназначенных для расчета переменной скорости роспуска, контроля расцепа отцепов, управления маршрутами движения отцепов, контроля хода роспуска с контролем заполнения путей подгорочного парка, регулирования скоростей скатывания отцепов, учета накопления вагонов, оперативного управления и отображения хода роспуска и обмена информацией с автоматизированной системой управления сортировочной станцией, горочный комплекс информационно объединяют с автоматической системой контроля подвижного состава, причем данные о ходовых свойствах каждого вагона, определенные по признакам неисправности - нагрева буксовых узлов, используют для предварительного построения прогнозируемой модели движения отцепов по горке. Достигается повышение безопасности и уменьшение повреждений вагонов ударного характера при выходе отцепов из тормозных позиций. 1 ил.

Предлагаемое устройство относится к области контроля кабелей и предназначено для прозвонки и определения правильности монтажа кабелей, монтируемых на производстве или проложенных на объектах. Изобретение дополнено вторым n-канальным коммутатором, при этом к первым входам второго n-канального коммутатора подключены n контактов второго концевого устройства, ко второму его входу подключен третий выход узла выбора каналов, выход второго n-канального коммутатора подключен ко второму входу определителя номера жилы, а второй выход определителя номера жилы подключен к входу узла выбора каналов. Техническим результатом при реализации заявленного решение является возможность расширить функциональные возможности устройства за счет определения номеров жил кабеля с использованием в качестве общего провода любой произвольной жилы без ее предварительной идентификации на обоих концах кабеля. 1ил.

Изобретение относится к вопросам совершенствования схем обратного тягового тока. Схема канализации обратного тягового тока на станции содержит рельсовые цепи с изолирующими стыками и дроссель-трансформаторами, контур заземления тяговой подстанции и фидер отсоса. Причем рельсовые цепи разделены изолирующими стыками на участки, соединенные между собой средними точками выводов дроссель-трансформаторов, контур заземления тяговой подстанции соединен со средней точкой выводов дроссель-трансформаторов посредством фидера отсоса и с землей, фидер отсоса выполнен в виде индивидуальных глубинных заземлителей, электрически соединенных с контуром заземления тяговой подстанции и между собой через землю. Повышается надежность электроснабжения тяговых потребителей и снижаются потери в тяговой сети. 1 ил.

Изобретение относится к железнодорожной автоматике для контроля состояния участка пути. Рельсовая цепь содержит постовое оборудование, включающее в себя блок аппаратуры питающего конца, блок аппаратуры релейного конца, путевое реле и напольное оборудование, включающее в себя дроссель-трансформатор питающего конца, рельсовую линию, дроссель-трансформатор релейного конца, и отделена от соседних рельсовых цепей изолирующими стыками, причем блок аппаратуры питающего конца последовательно соединен с первичной обмоткой дросселя-трансформатора питающего конца, вторичная обмотка которого подключена к началу рельсовой линии, ее конец подключен к вторичной обмотке дросселя-трансформатора релейного конца, первичная обмотка которого последовательно соединена с блоком аппаратуры релейного конца и путевым реле. Причем в постовое оборудование дополнительно включены блок шунтирования и блок управления и индикации, выход путевого реле соединен с входом блока управления и отображения и индикации, выход которого соединен с входом блока шунтирования, который подключен к первичной обмотке дроссель-трансформатора питающего конца. Достигается повышение безопасности движения поездов. 1 ил.

Изобретение относится к контрольно-измерительной технике, в частности к устройствам, предназначенным для контроля качества электрической энергии. Сущность: передающие линейные полукомплекты снабжены блоком сравнения напряжений передающих линейных полукомплектов. Этот блок соединен с блоком модемов линейного полукомплекта. Входы блока сравнения напряжений линейного полукомплекта соединены с выходом блока питания линейного полукомплекта и выходом блока измерения напряжения линейного полукомплекта. Сущность: повышение эффективности контроля состояния проводов за счет использования дополнительного диагностического признака - разности фаз питающих напряжений в соседних точках подключения. 1 ил.

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и может быть использовано в системах интервального регулирования движения поездов. Рельсовая цепь содержит рельсовую линию, к одному концу которой подключены первый конденсатор и вторичная обмотка первого путевого трансформатора, первичная обмотка которого подключена к генератору. К другому концу рельсовой линии подключены второй конденсатор и вторичная обмотка второго трансформатора, первичная обмотка которого подключена к путевому приемнику. Дополнительно в рельсовую цепь введены блок предварительной обработки информации, номографический процессор, блок хранения номограмм и блок извещения. Блок предварительной обработки информации соединен с генератором, путевым приемником и с номографическим процессором. Блок хранения номограмм соединен с номографическим процессором, который подключен к блоку извещения. Решение направлено на повышение надежности работы рельсовой цепи, а также на расширение функциональных возможностей. 1 ил.

Изобретение относится к контрольно-измерительной технике, в частности к устройствам, предназначенным для технического диагностирования и определения электрической системы пропуска обратного тягового тока

Изобретение относится к электроснабжению потребителей первой категории, в частности средств железнодорожной автоматики и телемеханики

 


Наверх