Патенты автора Биттер Виталий Викторович (RU)

Изобретение относится к дорожному строительству, а именно к изготовлению временных дорожных покрытий из протекторных полос утилизированных шин, в частности из протекторных полос использованных шин грузовых автомобилей. Технический результат – автоматизация труда и минимизация трудоемкости при механизированном способе изготовления матов ВДП из протекторных полос использованных шин. Способ изготовления временных дорожных покрытий из протекторных полос использованных шин грузовых автомобилей, исходное сырье которого в виде протекторной полосы получено путем вырезания боковых частей шины и последующего разрезания протекторного кольца, который включает: подготовительный этап, заключающийся в подготовке протекторной полосы в качестве сборного элемента, и этап сборки матов из подготовленных протекторных полос для последующего изготовления временного дорожного покрытия. Подготовительный этап включает: погрузку протекторной полосы на производственную тележку с фиксацией относительно меток, отрезание с двух торцов протекторной полосы лишних частей с начальной длины полосы 2200-2700 мм до длины полос мата 2100 мм, если полоса крайняя, выдавливание двух «окошек» в боковой части протектора боковых полос под боковые замки и перевоз для сверления отверстий, если полоса средняя, то перевоз для сверления отверстий, сверление вертикальных отверстий по оси протекторной полосы с фрезерованием и последующее сверление горизонтальных отверстий в бортиках полос, забивание болтов в вертикальные отверстия. Этап сборки матов из подготовленных протекторных полос включает: выкладывание подготовленных протекторных полос протектором вниз средних между двумя крайними с контактом по их боковым сторонам, протягивание через горизонтальные отверстия в протекторных полосах тросов с петлей на одном конце, притягивание их к болтам с «наживлением» гаек и регулировкой натяжения тросов до плотного прилегания протекторных полос по их боковым сторонам, отрезание лишних частей тросов, затягивание всех, ранее «наживленных» гаек для окончательного «сшивания» мата, установку замков для чего на крайние по периметру мата болты ставят звенья цепи с фиксирующими шайбами, через один упомянутый болт накидывают на звенья цепи пальцы для связи с другими матами, поверх упомянутых болтов надевают резиновые накладки и затягивают их гайками с шайбами, формирование комплектов готовых матов для изготовления временных дорожных покрытий. Также описана линия для изготовления временных дорожных покрытий из протекторных полос использованных шин грузовых автомобилей. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 14 ил.

Изобретение относится к линии для переработки резины изношенных шин. Техническим результатом является безотходная переработка изношенных шин с получением частично девулканизированного резинового порошка с размером частиц менее 600 мкм и одновременным разделением армирующих элементов изделий для использования в качестве вторичного сырья. Технический результат достигается линией переработки резины изношенных шин, которая включает средства измельчения шин для получения крупной и тонкодисперсной резиновой крошки, средство для отделения корда, разделитель фракций. При этом линия дополнительно снабжена замкнутым трубопроводным контуром, озонатором и сообщенными с ним трубопроводами кислородной станцией и разложителем озона. Средства измельчения шин для получения крупной и тонкодисперсной резиновой крошки выполнены в виде камеры озонового разрушителя грузовых шин с цельнометаллокордным основанием, и/или камеры озонового разрушителя грузовых шин с текстилем, и/или камеры озонового разрушителя легковых шин, и/или камеры озонового разрушителя фрагментов шин, и/или мобильного комплекса разрезания шин, а также камеры озоновой мельницы. Средство для отделения корда выполнено в виде камеры озонового отжима. При этом выход озонатора сообщен подающими трубопроводами контура с входными патрубками камер озонового разрушителя грузовых шин с цельнометаллокордным основанием, и/или озонового разрушителя грузовых шин с текстилем, и/или озонового разрушителя легковых шин, и/или озонового разрушителя фрагментов шин, озоновой мельницы и озонового отжима. Выходные патрубки этих камер сообщены выходными трубопроводами контура с входом озонатора. Причем выход для резиновой крошки из камеры озоновой мельницы транспортером связан с входом разделителя фракций, а выход мобильного комплекса разрезания шин транспортером связан с входом подачи фрагментов резины озонового разрушителя фрагментов шин. 4 з.п. ф-лы, 2 ил., 1 табл.

Изобретения относятся к способу аддитивного изготовления трехмерного изделия и установке для его осуществления. Создают трехмерную модель указанного изделия, разделенную послойно на расчетные сечения для последующего управления процессом послойного плавления лазерным лучом базового материала в виде двух проволок разной тугоплавкости и диаметров. Сначала формируют граничные слои изделия послойным свариванием лазерным лучом более тугоплавкой проволоки и затем заполняют пространство между граничными слоями послойным плавлением лазерным лучом менее тугоплавкой проволоки. Установка содержит конструкционную опору для поддержания изделия во время построения, узел подачи базового материала в зону построения и лазерный узел. Упомянутая конструкционная опора выполнена в виде платформы из тугоплавкого неметалла, размещенной в герметичной камере с возможностью поворота вокруг ее вертикальной оси и движения вдоль нее с помощью позиционера. Узел подачи базового материала состоит из устройства подачи более тугоплавкой проволоки, имеющего возможность движения вдоль двух взаимно перпендикулярных горизонтальных осей, вращения вокруг его вертикальной оси и поворота вокруг продольной оси этого устройства, а также устройства подачи менее тугоплавкой проволоки, имеющего возможность движения вдоль двух взаимно перпендикулярных горизонтальных осей и вращения вокруг его вертикальной оси. Лазерный узел состоит из двух лазерных оптических головок, закрепленных, соответственно, на устройстве подачи более тугоплавкой проволоки и на устройстве подачи менее тугоплавкой проволоки. Технический результат заключается в повышении точности и чистоты поверхности изделий сложной конфигурации, изготовленных посредством аддитивной технологии. 2 н. и 7 з.п. ф- лы, 5 ил., 1 табл.

Изобретение относится к области медицинского оборудования, в частности к подвижным комплексам заготовки крови и ее компонентов

 


Наверх