Патенты автора ДЕРИНГ Андреас (DE)

Изобретение относится к области очистки отработанных газов двигателя внутреннего сгорания. Предлагаются способ и устройство для обессеривания возвратного потока отработанных газов двигателя внутреннего сгорания, который подается в двигатель (1) внутреннего сгорания на его воздухозаборную сторону (8), причем для обессеривания в возвратном потоке (7'') отработанных газов используется аммиак, и причем от потока (2) отработанных газов из двигателя (1) внутреннего сгорания ответвляется по меньшей мере один частичный поток (7, 17) отработанных газов. В ответвленный от потока (2) отработанных газов частичный поток (7) отработанных газов подается по меньшей мере один отщепляющий аммиак реагент (12), и нагруженный таким образом частичный поток (7') отработанных газов частично подается в качестве возвратного потока (7'') отработанных газов на воздухозаборную сторону (8) и частично в качестве частичного потока (9) для дополнительной обработки в систему обработки отработанных газов. Подаваемое на воздухозаборную сторону (8) количество возвратного потока отработанных газов и подводимое в систему обработки отработанных газов количество частичного потока (9) для дополнительной обработки с помощью управляющего и/или регулирующего устройства задаются и/или варьируются в зависимости от по меньшей мере одного эксплуатационного параметра, который определяется соответствующей эксплуатационной ситуацией двигателя (1) внутреннего сгорания. 2 н. и 17 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания с турбонаддувом. Способ повышения температуры отработавшего газа (ОГ) осуществляется в выпускном тракте двигателя (1) внутреннего сгорания с турбонаддувом, с последовательно подсоединенным устройством (8) очистки ОГ и с подсоединяемым при необходимости нагревательным устройством (10). Нагревательное устройство (10) в тех фазах, в которых давление наддува настолько высоко, что в нагревательное устройство (10) может перетекать определенное количество наддувочного воздуха, снабжают воздухом из нагнетательной линии (2) двигателя (1) внутреннего сгорания. Воздух, нагретый в нагревательном устройстве (10), вводят в выпускной тракт выше по потоку от устройства (8) очистки ОГ. В рабочих режимах двигателя внутреннего сгорания, в которых давление наддува не настолько высоко, что в нагревательное устройство (10) может перетекать определенное количество наддувочного воздуха, в нагревательное устройство (10) подают определенный поток ОГ из выпускного тракта двигателя (1) внутреннего сгорания. Поток ОГ ответвляют из линии (13) ОГ выше по потоку от работающей на ОГ турбины (5). В случае выполнения двигателя (1) внутреннего сгорания многоцилиндровым по меньшей мере один цилиндр соединяют с нагревателем (10) через исполнительный элемент (15). В сборной линии (6a) ОГ многоцилиндрового двигателя внутреннего сгорания установлен дроссельный клапан (14), регулирующий расход линии (13) ОГ по меньшей мере одного цилиндра, таким образом, что отработавший газ или чистый воздух по меньшей мере одного цилиндра отделен от остального проходящего к работающей на ОГ турбине (5) выпускного тракта. Раскрыты устройство для осуществления способа повышения температуры ОГ в выпускном тракте двигателя внутреннего сгорания, двигатель внутреннего сгорания и автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. Технический результат заключается в повышении надежности регенерации устройства очистки ОГ. 4 н. и 10 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к области очистки отработанных газов двигателя внутреннего сгорания. Предложены способ и устройство для калибровки датчика отработавших газов. В начале калибровочной фазы отработавший газ, находящийся в измерительном пространстве вытесняют посредством заполнения измерительного пространства (6) калибровочным газом и по окончании калибровочной фазы отработавший газ диффундируют и/или вводят в измерительное пространство. Измерительное пространство (6) находится в газоотводном канале (5) двигателя (1) внутреннего сгорания и состоит из двух концентрично входящих друг в друга перфорированных цилиндров (20, 21). По меньшей мере один из цилиндров выполнен с возможностью поворота вокруг своей продольной оси, так что оба цилиндра (20, 21) образуют экранирующее устройство с изменяющимся экранирующим действием. Цилиндры (20, 21) в качестве перфорационных отверстий имеют в стенках цилиндров по меньшей мере по два отверстия (22, 23), расположенных, в частности, со смещением на 180° и переводимых для открытия измерительного пространства (6) для втекающего отработавшего газа из несоосного положения в соосное положение. 3 н. и 11 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к области очистки отработанных газов двигателя внутреннего сгорания. Предложены способ и устройство для калибровки датчика отработавших газов. В начале калибровочной фазы отработавший газ, находящийся в измерительном пространстве вытесняют посредством заполнения измерительного пространства (6) калибровочным газом и по окончании калибровочной фазы отработавший газ диффундируют и/или вводят в измерительное пространство. Измерительное пространство (6) находится в газоотводном канале (5) двигателя (1) внутреннего сгорания и состоит из двух концентрично входящих друг в друга перфорированных цилиндров (20, 21). По меньшей мере один из цилиндров выполнен с возможностью поворота вокруг своей продольной оси, так что оба цилиндра (20, 21) образуют экранирующее устройство с изменяющимся экранирующим действием. Цилиндры (20, 21) в качестве перфорационных отверстий имеют в стенках цилиндров по меньшей мере по два отверстия (22, 23), расположенных, в частности, со смещением на 180° и переводимых для открытия измерительного пространства (6) для втекающего отработавшего газа из несоосного положения в соосное положение. 3 н. и 11 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к области очистки отработанных газов двигателя внутреннего сгорания. Предложены способ и устройство для калибровки датчика отработавших газов. В начале калибровочной фазы отработавший газ, находящийся в измерительном пространстве вытесняют посредством заполнения измерительного пространства (6) калибровочным газом и по окончании калибровочной фазы отработавший газ диффундируют и/или вводят в измерительное пространство. Измерительное пространство (6) находится в газоотводном канале (5) двигателя (1) внутреннего сгорания и состоит из двух концентрично входящих друг в друга перфорированных цилиндров (20, 21). По меньшей мере один из цилиндров выполнен с возможностью поворота вокруг своей продольной оси, так что оба цилиндра (20, 21) образуют экранирующее устройство с изменяющимся экранирующим действием. Цилиндры (20, 21) в качестве перфорационных отверстий имеют в стенках цилиндров по меньшей мере по два отверстия (22, 23), расположенных, в частности, со смещением на 180° и переводимых для открытия измерительного пространства (6) для втекающего отработавшего газа из несоосного положения в соосное положение. 3 н. и 11 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к катализатору (10) для окисления компонентов выхлопных газов, в частности с содержанием оксида азота, предпочтительно моноксида азота. Катализатор (10) содержит покрытую частицами платины (20) зернистую подложку (30) из титансодержащих наночастиц, причем множество частиц платины (20) и/или титансодержащих наночастиц (30) соединено между собой расположенными между этими частицами содержащими оксиды металлов мостиками (40). Содержащие оксиды металлов мостики (40) представляют собой кремнийсодержащие и/или вольфрамсодержащие мостики. Также предложены способ получения катализатора (10) и его применение. Изобретение позволяет улучшить стойкость катализатора к сере и термостабильность. 4 н. и 10 з.п. ф-лы, 4 ил., 1 табл.

Изобретение относится к области очистки отработанных газов двигателя внутреннего сгорания. Изобретение относится к способу и устройству для эксплуатации датчика (7), предусмотренного в системе выпуска отработавших газов двигателя (1) внутреннего сгорания для определения выбросов, содержащихся в потоке отработавших газов, в частности, оксидов азота, аммиака, кислорода и/или сажи. В промежутке между фазами измерения датчик (7) по меньшей мере в значительной степени освобождается от потока отработавших газов, причем длительность и/или частота фаз измерения устанавливается в зависимости от рабочих параметров двигателя (1) внутреннего сгорания и/или системы регулирования отработавших газов. Измерительное пространство (6), окружающее датчик (7), сразу же вслед за фазой измерения подвергается воздействию продувочного газа, находящегося под давлением, вследствие чего отработавший газ, присутствующий в измерительном пространстве, вытесняется из измерительного пространства в поток отработавших газов. При использовании изобретения продлевается срок службы датчика.3 н. и 14 з. п. ф-лы, 6 ил.

Настоящее изобретение относится к способу превращения спирта в топливную смесь, состоящую из спирта, эфира и воды, которая подходит для работы двигателя внутреннего сгорания, в частности автомобильного двигателя внутреннего сгорания, и к устройству для его осуществления. Способ заключается в том, что спирт при подходящей реакционной температуре превращается в реакторе в топливную смесь, соотношение между долей спирта, долей эфира и долей воды в топливной смеси регулируется путем управления по меньшей мере одним параметром реакции, протекающей в реакторе, при этом данный по меньшей мере один параметр реакции, которым управляют, представляет собой температуру и/или давление в реакторе, и что управление указанным по меньшей мере одним параметром реакции осуществляют в зависимости от рабочих параметров системы дополнительной обработки выхлопных газов, и/или в зависимости от рабочих параметров двигателя внутреннего сгорания, и/или в зависимости от свойств преобразуемого спирта. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к области очистки отработавших газов двигателя внутреннего сгорания. Способ и устройство для проверки работоспособности катализатора окисления NO. В потоке отработанного газа, который поступает в катализатор окисления NO (5), изменяют концентрацию восстановителя и определяют получаемое в результате этого изменение концентрации NOx в потоке отработанного газа внутри катализатора окисления NO (5) и/или после катализатора окисления NO (5) и оценивают для проверки работоспособности катализатора. 2 н. и 17 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к области очистки отработавших газов двигателя внутреннего сгорания. Способ очистки, при котором восстановление оксида азота происходит вследствие того, что в поток отработанного газа до катализатора, который заполнен материалом катализатора для селективного каталитического восстановления оксида азота, добавляют выделяющий аммиак восстановитель, отличающийся тем, что отношение количества NH3 к NOx (коэффициент загрузки α) периодически варьируется с помощью изменения выхода необработанных оксидов азота из двигателя внутреннего сгорания таким образом, что коэффициент загрузки α периодически колеблется около заданного значения. При использовании изобретения появляется возможность изменять количество находящегося в катализаторе аммиака, отказавшись при этом от повышения количества восстановителя. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к области очистки отработавших газов двигателя внутреннего сгорания. Способ эксплуатации установки нейтрализации отработанных газов, в котором удаление частиц сажи из отработанных газов проводят посредством пылевого фильтра. Пылевой фильтр регенерируют с помощью NO2, образованного на находящемся выше катализаторе окисления NO. Восстановление оксидов азота осуществляют путем добавления в поток ОГ выше пылевого фильтра восстановителя, отщепляющего аммиак. Пылевой фильтр наполняют каталитически активным материалом для селективного каталитического восстановления оксидов азота. Предусмотрено, что отношение NH3 к NOx (отношение подачи α) меняют путем периодического изменения эмиссии оксида азота до очистки и/или подводимого количества восстановителя таким образом, чтобы отношение подачи α периодически колебалось от значений выше единицы до значений ниже единицы. При использовании изобретения создается компактная и эффективная система очистки отработавших газов. 3 н. и 9 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к способу десульфуризации устройства для очистки выхлопных газов, расположенного в газоотводе двигателя внутреннего сгорания, в частности дизельного двигателя внутреннего сгорания, причем устройство для очистки выхлопных газов содержит по меньшей мере один катализатор окисления, способный отравляться серой и поэтому подлежащий своевременному обессериванию, к которому во время фазы десульфуризации с потоком выхлопных газов подают определенное количество монооксида углерода. Согласно изобретению катализатор окисления, способный отравляться серой и поэтому подлежащий своевременному обессериванию, образован катализатором NO-окисления (5), обладающем активностью СО-окисления, к которому во время фазы десульфуризации путем гомогенного компрессионного зажигания двигателя внутреннего сгорания или путем частично гомогенного режима работы двигателя внутреннего сгорания подают определенное количество монооксида углерода, чтобы температура на обессериваемом катализаторе (5) повышалась до определенной температуры десульфуризации катализатора NO-окисления (5), делающей возможной десульфуризацию катализатора NO-окисления (5). Дополнительно предложено преимущественное устройство для десульфуризации устройства для очистки выхлопных газов, расположенное в газоотводе двигателя внутреннего сгорания, в частности дизельного двигателя внутреннего сгорания. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к способу десульфуризации устройства для очистки выхлопных газов, расположенного в газоотводе двигателя внутреннего сгорания, в частности дизельного двигателя внутреннего сгорания, причем устройство для очистки выхлопных газов содержит по меньшей мере один катализатор окисления, способный отравляться серой и поэтому подлежащий своевременному обессериванию, к которому во время фазы десульфуризации с потоком выхлопных газов подают определенное количество монооксида углерода. Согласно изобретению катализатор окисления, способный отравляться серой и поэтому подлежащий своевременному обессериванию, образован катализатором NO-окисления (5), обладающем активностью СО-окисления, к которому во время фазы десульфуризации путем гомогенного компрессионного зажигания двигателя внутреннего сгорания или путем частично гомогенного режима работы двигателя внутреннего сгорания подают определенное количество монооксида углерода, чтобы температура на обессериваемом катализаторе (5) повышалась до определенной температуры десульфуризации катализатора NO-окисления (5), делающей возможной десульфуризацию катализатора NO-окисления (5). Дополнительно предложено преимущественное устройство для десульфуризации устройства для очистки выхлопных газов, расположенное в газоотводе двигателя внутреннего сгорания, в частности дизельного двигателя внутреннего сгорания. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к области очистки отработавших газов. Способ дозировки отщепляющего аммиак восстановителя в поток отработавшего газа в автомобильном двигателе внутреннего сгорания, работающем с избытком воздуха, в сочетание с установкой доочистки отработавшего газа, причем блок управления в зависимости от хранящейся в памяти модели дозирует количество восстановителя и при работе двигателя внутреннего сгорания определенным образом меняет дозируемое количество в определенных фазах работы и сравнивает изменение величины, измеренной по меньшей мере одним NOx-датчиком, находящимся за SCR-катализатором, с ожидаемым значением, которое блок управления рассчитывает из величины изменения. Из степени соответствия между ожидаемым значением и фактическим значением, установленным NOx-датчиком, делается вывод о наличии NOx и/или NH3. Изменение дозируемого количества продолжается до тех пор, пока либо не будет достигнута предписанная концентрация NOx или рассчитываемая из нее предписанная конверсия NOx, либо пока из отклонения фактического значения от ожидаемого значения не будет сделан вывод о присутствии NH3, или пока фактическое значение и тем самым сумма NOx и NH3 не достигнет минимального или заранее заданного значения. Из дозируемого количества перед его изменением и из дозируемого количества при достижении предписанной концентрации NOx или рассчитываемой из нее предписанной конверсии NOx, или из установления наличия NH3, или при достижении минимального или заранее заданного фактического значения, рассчитывается по меньшей мере одна поправка и сохраняется в запоминающем устройстве блока управления. Затем при последующих операциях дозировки дозируемое количество корректируется с помощью поправки, причем при определении поправки дополнительно определяют значение по меньшей мере одного рабочего параметра и вместе с поправкой сохраняют в запоминающем устройстве блока управления, и с помощью поправки при дальнейших операциях дозировки дозируемое количество корректируют в отношении рабочего параметра. Техническим результатом изобретения является обеспечение эффективной настройки дозируемого количества к обусловленным временем и окружающей средой изменениям среды, состоящей из двигателя внутреннего сгорания и установки доочистки отработавшего газа. 10 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение касается сепаратора частиц для отделения частиц из потока отработавших газов двигателя внутреннего сгорания. Сущность изобретения: сепаратор (1) частиц вдоль главного направления (х) потока (3, 12, 13) отработавших газов, проходящего через сепаратор (1) частиц, содержит различные в отношении теплоаккумулирующей способности, и/или теплопроводности, и/или свойств теплопередачи от потока (3, 12, 13) отработавших газов на сепаратор (1) частиц зоны (a, b) теплопередачи, с помощью которых соответствующее определенное количество тепла может передаваться от потока (3, 12, 13) отработавших газов на соответствующий каждой зоне участок сепаратора частиц. Сепаратор частиц (1) имеет множество проточных каналов (6), и в части проточных каналов (6) расположен проходящий через заданный частичный участок главного направления (х) потока и имеющий заданную форму встроенный элемент (14, 17, 18), который образует зону (b) теплопередачи со свойствами теплопередачи, отличающимися от свойств теплопередачи одной граничащей в главном направлении (х) потока зоны (а), причем встроенный элемент (14, 17, 18) имеет форму промежуточной стенки, или ребра охлаждения, или сферическую форму, или форму штифта, или форму лопатки. Техническим результатом изобретения является обеспечение высокой термической стабильности сепаратора частиц. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к способу эксплуатации компонентов для обработки отработавших газов. Сущность изобретения: способ пассивного восстановления фильтра (6) частиц, который расположен в тракте отработавших газов двигателя внутреннего сгорания, причем выше по потоку одной работающей на отработавших газах турбины (14) из основного потока (10) отработавших газов извлекают частичный поток (11) отработавших газов. Частичный поток (11) отработавших газов ниже по потоку упомянутой одной работающей на отработавших газах турбины (14) снова возвращают в основной поток (10) отработавших газов, при этом ответвленное в виде частичного потока (11) отработавших газов количество отработавших газов устанавливают или регулируют в частичном потоке (11) отработавших газов и на фильтре (6) частиц, причем частичный поток (11) отработавших газов возвращают по потоку между катализатором (4) окисления NO и фильтром (6) частиц. Техническим результатом изобретения является эффективная эксплуатация компонентов для обработки отработавших газов, а также эффективного нагревания включенных после работающей на отработавших газов турбины компонентов для обработки отработавших газов. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к способу и устройству для регенерации расположенного в выпускном тракте двигателя внутреннего сгорания фильтра твердых частиц

Изобретение относится к устройству и способу для регенерации фильтра твердых частиц, расположенного в линии отработанного газа двигателя внутреннего сгорания, с по меньшей мере одним расположенным выше по потоку, чем фильтр твердых частиц, катализатором окисления NO для окисления NO, в частности до NO2

Изобретение относится к способу снижения уровня окислов азота в потоке отработавших газов двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к устройству для обработки выхлопных газов в системе выхлопных газов двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области очистки отработавших газов

Изобретение относится к отделителю твердых частиц, а также к способу отделения твердых частиц из потока отработавших газов двигателя внутреннего сгорания
Изобретение относится к системе для дополнительной обработки выхлопных газов у двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к способу и устройству для восстановления фильтра твердых частиц, расположенного в выхлопном канале двигателя внутреннего сгорания, в частности фильтра твердых частиц дизельного выхлопа, причем к, по меньшей мере, одному фильтру твердых частиц подводится подлежащий очищению поток выхлопных газов

Изобретение относится к отделителю частиц из потока отработавших газов двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к области обработки выхлопных газов

Изобретение относится к устройству для преобразования компонентов отработавшего газа (ОГ) двигателя внутреннего сгорания (ДВС)

Изобретение относится к области обработки выхлопных газов для работающих с избытком воздуха двигателей внутреннего сгорания, таких как дизельные двигатели и бензиновые двигатели с прямым впрыском
Мы будем признательны, если вы окажете нашему проекту финансовую поддержку!

 


Наверх