Патенты автора МОРИТЦХУБЕР Йоханнес (AT)

Изобретение относится к канатной дороге. Канатная дорога для перевозки пассажиров содержит, по меньшей мере, одно выполненное с кабиной (30) транспортное средство (3), которое вдоль трассы прицепляется к транспортирующему канату (2). Транспортное средств на станциях движется мимо, по меньшей мере, одной зоны (11) посадки и высадки, в которой в него садятся пассажиры или покидают его. В зоне (11) посадки и высадки предусмотрен ленточный транспортер (10). Между траекторией движения транспортного средства (3) и зоной посадки и высадки пассажиров предусмотрена перегородка, за счет которой пассажиры защищены от имеющихся вне здания (1) станции климатических и шумовых воздействий и которая выполнена, по меньшей мере, с одним проемом (13), через который пассажиры движутся, по меньшей мере, к одному транспортному средству (3), соответственно, к зоне (11) высадки. Ленточный транспортер (10) находится внутри проема (13) и в направлении движения транспортного средства (3) простирается только по части длины этого проема (13). В результате облегчается посадка пассажиров в кабины и высадка из них, увеличивается пропускная способность канатной дороги. 3 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение касается подвесной канатной дороги. Система подвесной канатной дороги содержит, по меньшей мере, две станции, по меньшей мере, один подъемный канат и имеющие возможность пристыковки к подъемному канату транспортные средства, которые на станциях отстыковываются от подъемного каната и перемещаются вдоль направляющих рельсов сквозь станции. Транспортные средства (4) выполнены с токоприемниками (7), с которыми согласованы находящиеся на станциях контактные рельсы (8). В, по меньшей мере, одном из транспортных средств (4) находится электрическая цепь (90) с, по меньшей мере, одним электрическим потребителем (91а), который через токоприемники (7) и контактные рельсы (8) питается электрической энергией. При этом в, по меньшей мере, одном транспортном средстве (4) находится, по меньшей мере, одна вторая электрическая цепь (90а) с, по меньшей мере, одним другим электрическим потребителем (93а), который посредством одного единственного другого токоприемника (7) и согласованного с ним контактного рельса (8) питается электрической энергией. Упомянутые, по меньшей мере, две электрические цепи (90, 90а) подключены к общему токоприемнику, с которым согласован один единственный контактный рельс. В результате в транспортном средстве подвесной канатной дороги созданы две разные электрические цепи, к которым могут подключаться различные потребители. 4 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение касается подвесной канатной дороги. Система подвесной канатной дороги содержит, по меньшей мере, две станции, по меньшей мере, один подъемный канат и имеющие возможность пристыковки к подъемному канату транспортные средства, которые на станциях отстыковываются от подъемного каната и перемещаются вдоль направляющих рельсов сквозь станции. Транспортные средства (4) выполнены с токоприемниками (7), с которыми согласованы находящиеся на станциях контактные рельсы (8). В, по меньшей мере, одном из транспортных средств (4) находится электрическая цепь (90) с, по меньшей мере, одним электрическим потребителем (91а), который через токоприемники (7) и контактные рельсы (8) питается электрической энергией. При этом в, по меньшей мере, одном транспортном средстве (4) находится, по меньшей мере, одна вторая электрическая цепь (90а) с, по меньшей мере, одним другим электрическим потребителем (93а), который посредством одного единственного другого токоприемника (7) и согласованного с ним контактного рельса (8) питается электрической энергией. Упомянутые, по меньшей мере, две электрические цепи (90, 90а) подключены к общему токоприемнику, с которым согласован один единственный контактный рельс. В результате в транспортном средстве подвесной канатной дороги созданы две разные электрические цепи, к которым могут подключаться различные потребители. 4 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к канатной дороге. Канатная дорога для перевозки пассажиров содержит, по меньшей мере, одно выполненное с кабиной (30) транспортное средство (3), которое вдоль трассы прицепляется к транспортирующему канату (2). Транспортное средств на станциях движется мимо, по меньшей мере, одной зоны (11) посадки и высадки, в которой в него садятся пассажиры или покидают его. В зоне (11) посадки и высадки предусмотрен ленточный транспортер (10). Между траекторией движения транспортного средства (3) и зоной посадки и высадки пассажиров предусмотрена перегородка, за счет которой пассажиры защищены от имеющихся вне здания (1) станции климатических и шумовых воздействий и которая выполнена, по меньшей мере, с одним проемом (13), через который пассажиры движутся, по меньшей мере, к одному транспортному средству (3), соответственно, к зоне (11) высадки. Ленточный транспортер (10) находится внутри проема (13) и в направлении движения транспортного средства (3) простирается только по части длины этого проема (13). В результате облегчается посадка пассажиров в кабины и высадка из них, увеличивается пропускная способность канатной дороги. 3 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к системе транспортировки. Система для транспортировки людей и/или предметов содержит по меньшей мере один грузовой канат, к которому может быть присоединено транспортное средство (5) для канатной дороги, образованное с ходовой частью (51) и с кабиной (50) транспортного средства, и/или содержит по меньшей мере один несущий канат (3, 3а) или по меньшей мере один путь, по которому по меньшей мере одно транспортное средство (5) для канатной дороги, образованное с ходовой частью (51) и с кабиной (50) транспортного средства, может перемещаться посредством тягового каната (31), к которому присоединена ходовая часть (51). К данному по меньшей мере одному грузовому канату или данному по меньшей мере одному несущему канату (3, 3а) или данному пути примыкает по меньшей мере один дополнительный путь (6, 6а), в частности по меньшей мере один рельс, вдоль которого может перемещаться по меньшей мере одно несущее транспортное средство (7), с помощью которого транспортное средство (5) имеет возможность перемещения вдоль указанного дополнительного пути (6, 6а). При этом указанное несущее транспортное средство (7) выполнено с приводным двигателем. Ходовая часть (51) транспортного средства (5) для канатной дороги может перемещаться на несущее транспортное средство (7) и может быть прикреплена к несущему транспортному средству (7), в результате чего транспортное средство (5) для канатной дороги может быть перемещено вдоль данного по меньшей мере одного примыкающего пути (6, 6а) посредством несущего транспортного средства (7). В результате повышается эффективность эксплуатации системы транспортировки. 12 з.п. ф-лы, 12 ил.

Изобретение относится к ролику для подвесных канатных дорог. Ролик для применения в установках подвесных канатных дорог содержит находящуюся радиально внутри цилиндрическую трубную часть (31), две находящиеся радиально снаружи трубной части и расположенные на осевом расстоянии друг от друга кольцеобразные опоры (32) и находящееся радиально снаружи кольцеобразных опор (32) тело (33) ролика, которое выполнено с одним вращающимся кольцом (34) и двумя находящимися по сторонам от него бортовыми дисками (36). При этом ролик (3, 3а) выполнен с кольцеобразным электрическим генератором (4), который находится внутри окруженного телом (33) ролика и обеими кольцеобразными опорами (32) полого пространства (30). В результате генератор защищен от вредных влияний, в частности от проникновения влаги и воды. 4 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к подвесной канатной дороге

Изобретение относится к подвесной канатной дороге
Мы будем признательны, если вы окажете нашему проекту финансовую поддержку!

 


Наверх