Патенты автора КРАЙЗЕЛЬ Маркус (DE)

Изобретение относится к подвескам мостов. Подвеска моста для управляемых жестких мостов транспортных средств содержит два продольных и четырехточечный рычаги. Продольные рычаги расположены по существу на одинаковой высоте на обеих сторонах продольной оси и проходят в продольном направлении транспортного средства, соединяют подвижно в вертикальном направлении мост с кузовом. Четырехточечный рычаг шарнирно соединен с одной стороны с мостом, с другой - с кузовом транспортного средства, расположен под продольными рычагами. Четырехточечный и продольные рычаги расположены под кузовом транспортного средства. Четырехточечный рычаг содержит среднюю часть, на обоих концах которой расположены первые и вторые рычажные плечи. Первые плечи шарнирно соединены с кузовом, вторые – с мостом. Средняя часть соединена с плечами соединением с геометрическим замыканием, защищенным с помощью заклепочного или винтового соединения, или с замыканием по материалу, или в виде единого целого. Средняя часть состоит и двух частей, которые соединены друг с другом в месте соединения без возможности проворачивания. Достигается создание простой, экономящей пространство подвески, при надежной стабилизации транспортного средства. 4 н. и 8 з.п. ф-лы, 20 ил.

Группа изобретений относится к опоре пневматической рессоры для моста с пневматической подвеской транспортного средства. Транспортное средство имеет опору пневматической рессоры. Опора пневматической рессоры для моста содержит основное тело, первое крепежное средство для соединения на стороне моста опоры пневматической рессоры и второе крепежное средство для удерживания пневматической рессоры и/или демпфирующего элемента. Основное тело имеет среднюю зону и два опорных плеча, которые расположены на противоположных сторонах средней зоны. Первое крепежное средство расположено в средней зоне. Второе крепежное средство предусмотрено на каждом плече. Средняя зона и опорные плечи образуют единый конструктивный элемент. Основное тело изготовлено из волокнистого композитного материала. Достигается уменьшение веса опоры пневматической рессоры при увеличении ее прочности. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к шасси автомобиля, на котором рулевой механизм закреплен в области переднего моста и для выполнения рулевого управления связан шарнирным валом управления с расположенным на рабочем месте водителя рулевым колесом

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к силовым конструктивным элементам каркасов и кузовов транспортных средств

 


Наверх