Патенты автора Крылов Леонид Евгеньевич (RU)

Изобретение относится к авиации, в частности к сверхзвуковым самолетам с малым уровнем радиолокационной заметности. Многофункциональный сверхзвуковой однодвигательный самолет содержит фюзеляж, трапециевидное крыло, V-образное цельноповоротное хвостовое оперение, развитые боковые балки, нижнебоковой воздухозаборник двигатель, расположенный под носовой частью фюзеляжа, канал которого расположен вдоль оси симметрии самолета, центральный и боковые грузовые отсеки, однодвигательную силовую установку, включающую двигатель с реактивным поворотным соплом, расположенным по оси симметрии самолета. Конструктивно-компоновочная схема самолета обеспечивает уменьшение геометрической и весовой размерности самолета, уменьшение аэродинамического сопротивления, снижение ЭПР и радиолокационной заметности, высокие летно-технические, маневренные характеристики, высокие характеристики устойчивости и управляемости самолета, увеличение относительного объема грузовых отсеков, возможность размещения крупногабаритных грузов различного назначения и многофункциональность. 9 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к многорежимным самолетам и касается многорежимных сверхманевренных самолетов с крейсерским полетом на сверхзвуковой скорости и малым уровнем заметности в радиолокационном диапазоне. Сверхзвуковой самолет содержит фюзеляж с размещенными внутри него грузовыми отсеками со створками. При этом в нижней части фюзеляжа выполнены крупногабаритные продольные вырезы для грузовых отсеков. Грузовые отсеки расположены тандемно, каждый грузовой отсек по длине и ширине ограничен передней, задней и боковыми стенками, а задние стенки грузовых отсеков выполнены со скосами по направлению полета, ориентированными под острым углом к вертикали. Достигается снижение аэродинамического сопротивления и радиолокационной заметности в сверхзвуковых самолетах с грузовым отсеком. 6 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к авиации и касается маневренных самолетов и систем их управления. Маневренный самолет содержит фюзеляж, стреловидное крыло, передние стреловидные наплывы, органы управления, шасси. Передние наплывы расположены в зоне сочленения головной и средней частей фюзеляжа и снабжены управляемыми поворотными поверхностями. Оси поворота управляемых поверхностей наплывов расположены перпендикулярно или под углом к продольной плоскости самолета. Достигается повышение безопасности полетов и боевой эффективности самолета путем увеличения запасов пикирующего момента и соответственно расширения диапазона допустимых центровок и увеличения средств боевого оснащения самолета, реализация наилучшего соотношения подъемной силы и сопротивления. 3 ил.

Изобретение относится к многорежимным самолетам

 


Наверх