Патенты автора Речицкий Владимир Ильич (RU)

Изобретения относятся к технике взвешивания автотранспортного средства (АТС) в процессе движения. Система содержит прецизионный линейный датчик силы, размещенный в дорожном покрытии и полностью перекрывающий в поперечном направлении контролируемую полосу движения и примыкающую к ней полосу дороги; вспомогательный линейный датчик силы, размещенный в дорожном покрытии под косым углом к прецизионному линейному датчику силы и полностью перекрывающий в поперечном направлении контролируемую полосу движения и примыкающую к ней полосу дороги; и измерительное средство, выполненное с возможностью измерять нагрузки на дорожное покрытие по сигналам с прецизионного линейного датчика силы, а также вычислять по измеренным нагрузкам общую массу АТС и контролировать разнесение во времени сигналов от прецизионного и вспомогательного линейных датчиков силы при проезде по ним одного и того же колеса или одной и той же колесной сборки с учетом измеренной скорости движения АТС и взаимного расположения этих прецизионного и вспомогательного линейных датчиков силы для фиксации выезда АТС за пределы контролируемой полосы движения. Способ реализуется в соответствии с устройством системы. Технический результат заключается в возможности обеспечения достоверной фиксации в автоматическом режиме попытки объезда контролируемой зоны взвешивания автотранспортным средством с пересечением ограничительной разметки, а также взвешивание автотранспортного средства, совершающего такой объезд. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к измерительной технике, в частности к технике взвешивания автотранспортных средств (АТС) в процессе их движения по трассе. Способ заключается в том, что: соединяют все калибруемые автоматические и обслуживаемые прецизионные посты весового контроля в пределах контролируемого ареала с помощью, по меньшей мере, одной информационной сети в систему, имеющую в своем составе центр обработки данных. Затем взвешивают конкретное автотранспортное средство (АТС) на одном из обслуживаемых прецизионных постов весового контроля; передают через центр обработки данных весовые параметры АТС, взвешенного на обслуживаемом прецизионном посту весового контроля и именуемого далее эталонным АТС, на все калибруемые автоматические посты весового контроля в пределах зоны калибровки данного обслуживаемого прецизионного поста. После этого корректируют показания, получаемые при взвешивании эталонного АТС любым калибруемым автоматическим постом весового контроля в зоне калибровки, путем приравнивания этих показаний к переданным весовым параметрам соответствующей автоматической регулировкой измерительных средств данного калибруемого автоматического весового поста. Технический результат заключается в повышении точности автоматических постов весового контроля. 8 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретения относятся к весоизмерительной технике, в частности к способу весового контроля локальной группы автотранспортных средств (АТС) и системе для его осуществления. Способ реализуется в системе, содержащей: локальную базу данных, выполненную с возможностью пополнения идентификационными признаками и техническими характеристиками очередного АТС перед его взвешиванием; пункт взвешивания АТС с весами непосредственно перед выездом с территории грузоотправителя; средства считывания идентификационных признаков АТС; вычислительное средство, выполненное с возможностью: вычислять и заносить в локальную базу данных предельные весовые параметры конкретного АТС; идентифицировать взвешиваемое на весах 3 загруженное АТС 1; заносить в локальную базу данных измеренные весовые параметры идентифицированного АТС; сравнивать измеренные весовые параметры АТС с вычисленными для него предельно допустимыми весовыми параметрами; заносить окончательно реализованные весовые параметры конкретного АТС в локальную базу данных в случае частичной разгрузки этого АТС до выезда с территории грузоотправителя при последующем повторном взвешивании данного АТС. Технический результат заключается в сокращении времени проверки АТС на дорожном весовом пункте за счет верификации веса этого АТС. 2 н. и 17 з.п. ф-лы, 5 ил., 2 табл.

Изобретение относится к способу и устройству для статического взвешивания автотранспортного средства (АТС). Техническим результатом изобретения является обеспечение возможности одноэтапного измерения всех весовых параметров АТС. АТС устанавливают колесами всех его осей на платформенных весах; размещают на платформенных весах комплект из подкладных весов под всеми колесами каждой оси из выбранной совокупности из одной или более осей АТС; одновременно измеряют суммарную нагрузку всех осей АТС платформенными весами и соответствующие нагрузки, приходящиеся на каждые из подкладных весов. При этом определяют нагрузку от выбранной совокупности осей суммированием нагрузок всех подкладных весов, определяют суммарную нагрузку от остальных осей АТС как разность между суммарной нагрузкой всех его осей, измеренной платформенными весами, и суммой нагрузок, измеренных подкладными весами. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретения относятся к весоизмерительной технике и могут быть использованы для взвешивания автотранспортных средств в процессе их движения по трассе. Способ осуществляется с помощью системы, содержащей одну группу датчиков для поколесного или поосного взвешивания автотранспортного средства, размещенную на трассе. Размещают на трассе вторую группу датчиков на расстоянии от предыдущей группы по направлению движения не менее максимально возможной длины взвешиваемого автотранспортного средства. Затем запоминают, в качестве первых и вторых измерительных показаний, показания каждого из датчиков соответствующей группы - при проезде по ней каждого из колес или каждой из осей конкретного автотранспортного средства. Далее находят средние значения первого и второго измерительных показаний, соответствующих конкретному колесу или оси автотранспортного средства и принимают их в качестве результирующих показаний веса данного колеса или оси. Затем вычисляют соответствующие корректирующие коэффициенты при сравнении показаний веса каждого колеса или оси, измеренных каждым из датчиков группы или каждой из групп датчиков в полосе движения данного автотранспортного средства, с найденными соответствующими средними значениями и используют вычисленные корректирующие коэффициеты для коррекции их показаний при взвешивании следующего автотранспортного средства. Технический результат заключается в повышении точности измерений без использования отдельных точных весов. 2 н. 8 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для взвешивания в движении транспортных средств

Изобретение относится к весоизмерительной технике и направлено на снижение стоимости используемого оборудования при одновременном повышении точности измерений всех весовых датчиков, установленных на трассе

Изобретение относится к области весоизмерительной техники и направлено на повышение точности измерений всех весовых датчиков, установленных на трассе, в том числе независимо от изменения веса автотранспортного средства, что обеспечивается за счет того, что устанавливают на трассе взвешивающие устройства для поколесного или поосного взвешивания автотранспортного средства, при этом показания одного из этих устройств, имеющего более высокую точность, принимают за эталонные показания

 


Наверх