Патенты автора ХОЛЛЬВЕК Йоханнес (DE)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Переключаемое приводное устройство (100) предназначено для подъемного клапана двигателя внутреннего сгорания, предпочтительно для газораспределительного клапана, способного периодически косвенно перемещаться под действием кулачка (11) распределительного вала (12) между открытым положением и закрытым положением. Переключаемое приводное устройство (100) включает клапанный рычаг (10) и соединительное устройство (4). Клапанный рычаг (10) предназначен для приведения в действие подъемного клапана и состоит из двух частей. Клапанный рычаг (10) содержит первую часть (1а) и вторую часть (1b). Первая часть (1а) установлена с возможностью поворота вокруг оси (2) клапанного рычага. На первой части (1а) концентрично по отношению к оси (2) клапанного рычага установлена опорная втулка. Вторая часть (1b) установлена с возможностью поворота на опорной втулке. Первая часть (1а) имеет первую выемку. Вторая часть (1b) имеет вторую выемку. Соединительное устройство (4) предназначено для разъемного соединения без возможности поворота первой и второй частей (1а), (1b) клапанного рычага. Соединительное устройство (4) содержит стопорный элемент, который выборочно входит в зацепление и выходит из зацепления с первой и второй выемками. Приведение подъемного клапана в действие прерывается, если стопорный элемент не находится в зацеплении с первой или второй выемкой. Раскрыты двигатель внутреннего сгорания, включающий подъемный клапан с переключающим приводным устройством и транспортное средство, включающее двигатель. Технический результат заключается в уменьшении числа нагруженных конструктивных элементах приводного устройства. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится головке блока цилиндров с примыкающим выпускным коллектором двигателя внутреннего сгорания, причем головка (2) блока цилиндров имеет по меньшей мере один канал (1) отработавших газов, который оканчивается на внешней стыковочной поверхности (6) головки блока цилиндров, к которой своей согласованной стыковочной поверхностью (9) присоединен продолжающий канал (1) отработавших газов выпускной коллектор (8), предпочтительным образом присоединен посредством по меньшей мере одного резьбового соединения (7). Согласно изобретению в канал (1) отработавших газов головки (2) блока цилиндров вставлена фланцево-втулочная вставка (10) из втулочной части (11) и концевой фланцевой части (12). Втулочная часть (11) имеет по меньшей мере один радиально выступающий, окружной гофр (13а, 13b; 15) в качестве распорки и уплотнительного элемента, с помощью которого втулочная часть (11) прилегает к внутренней стенке канала отработавших газов. Фланцевая часть (12) выступает в форме кольцевой шайбы радиально на внешнем конце фланцево-втулочной вставки (10) и зажата, предпочтительно плотно, между стыковочной поверхностью (6) головки блока цилиндров и стыковочной поверхностью (9) выпускного коллектора так, что между внутренней стенкой канала отработавших газов и внешней стенкой втулочной части, а также между фланцевой частью (12) и аксиально ближе всего расположенным гофром (13b) и/или между двумя аксиально расположенными рядом друг с другом гофрами (13а, 13b) образован отделенный от потока отработавших газов, термически изолирующий, окружной изоляционный зазор (14) с шириной зазора, соответствующей высоте гофра. Изобретение обеспечивает уменьшение термической нагрузки в области канала отработвших газов головки блока цилиндров. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания с турбонаддувом, предназначенных для использования в автомобилях. Работающий на отработавших газах турбонагнетатель для автомобиля содержит компрессор (3). Компрессор (3) работающего на отработавших газах турбонагнетателя имеет вход наддувочного воздуха, выход (3а) наддувочного воздуха и отверстие (6) для слива конденсата, которое расположено в геодезически самом глубоком месте напорной спирали пути потока наддувочного воздуха компрессора (3). Раскрыто приводное устройство для автомобиля и автомобиль. Технический результат заключается в упрощении и повышении надежности отвода конденсата. 3 н. и 9 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Устройство (1) рециркуляции отработавшего газа для двигателя внутреннего сгорания автомобиля имеет первый трубопровод (4) рециркуляции отработавшего газа, ответвленный от стороны (16) отработавшего газа двигателя и выполненный с возможностью блокирования с помощью первого блокирующего устройства (2). Первый трубопровод (4) рециркуляции через охладитель (5) отработавшего газа сообщен со стороной (17) воздуха двигателя. Устройство имеет байпас, в качестве второго трубопровода (7) рециркуляции отработавшего газа, огибающий охладитель (5) отработавшего газа и выполненный с возможностью блокирования с помощью второго блокирующего устройства (6). С помощью второго трубопровода (7) рециркуляции отработавший газ может возвращаться из двигателя без охлаждения к стороне (17) воздуха двигателя. Первый трубопровод (4) рециркуляции и второй трубопровод (7) рециркуляции, образующий байпас, сведены вместе выше по потоку места (23) примешивания воздуха, в котором направленный по воздушному трубопроводу к стороне (17) воздуха двигателя воздух может смешиваться с рециркулируемым отработавшим газом. С помощью управляющего и/или регулирующего устройства управляется и/или регулируется количество рециркулируемого отработавшего газа путем управления первым и/или вторым блокирующими устройствами (2), (6) в зависимости от предварительно заданных параметров рециркуляции отработавшего газа. Первый трубопровод (4) рециркуляции и второй трубопровод (7) рециркуляции ответвлены от стороны (16) отработавшего газа двигателя посредством отдельных трубопроводов и исходя от них направлены соответственно на противолежащую сторону (17) воздуха двигателя. Первый трубопровод (4) рециркуляции выполнен более длинный по сравнению со вторым трубопроводом (7). Первый трубопровод (4) рециркуляции направлен вдоль двигателя вплоть до расположенной со стороны воздуха области впадения второго трубопровода (7) рециркуляции, где первый и второй трубопроводы (4), (7) рециркуляции сведены вместе в одной области смешения. Первый и второй трубопроводы (4), (7) рециркуляции направлены соответственно к стороне (17) воздуха двигателя в области и/или вдоль противолежащих торцевых сторон блока цилиндров двигателя. Область смешивания, в которой сводятся вместе первый и второй трубопроводы (4), (7) рециркуляции образована согласованным, если смотреть в направлении продольной протяженности охладителя (5) отработавшего газа, с расположенной с торцевой стороны областью корпуса охладителя (5) отработавшего газа фланцевым штуцером (19), в который впадает первый трубопровод (4) рециркуляции, проходящий через охладитель (5) отработавшего газа, и к которому присоединен второй трубопровод (7) рециркуляции. Технический результат заключается в повышении надежности предотвращения конденсата и в улучшении компактности устройства. 10 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к устройствам навески агрегата, в частности, для автомобилей. Устройство включает в себя, по меньшей мере, две смонтированные по бокам на агрегате и примерно друг напротив друга стойки, которые состоят, например, из привернутой к корпусу агрегата, по существу вертикально ориентированной базовой панели и практически горизонтально выступающего кронштейна. Кронштейны соответственно через резино-эластичные опоры крепятся к несущей раме, в частности к конструкции автомобиля. Для восприятия действующих от обеих стоек опрокидывающих моментов предлагается, чтобы обе стойки, например, своими базовыми панелями, были жестко соединены друг с другом посредством подобной распорке балки, пересекающей агрегат. Достигается повышение жесткости и снижение веса конструкции. 8 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к охлаждающему устройству для моторного и/или трансмиссионного масла, в частности, двигателя внутреннего сгорания, содержащему расположенный в масляной ванне масляный радиатор, через который проходит поток охлаждающего средства. Масляный радиатор образован пластинчатым теплообменником (3) с проводящими охлаждающее средство и проводящими масло пространствами (5, 6) между пластинами, при этом, по меньшей мере, часть проводящих масло пространств (6) между пластинами оканчивается в масляной ванне (2) так, что масло из масляной ванны (2) втекает непосредственно через выходную зону (24) в проводящие масло пространства (6) между пластинами. Изобретение обеспечивает повышение эффективности охлаждения масла. 12 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к устройству охлаждения для моторного и/или трансмиссионного масла, в частности, двигателя внутреннего сгорания с расположенным в масляном поддоне масляным охладителем, через который протекает охлаждающее средство

 


Наверх