Патенты автора Козлов Георгий Леонидович (RU)

Группа изобретений относится к лесной промышленности, в частности к лесозаготовительным машинам. Валочная машина (1) для обработки лесоматериала содержит манипулятор (4) с валочно-раскряжевочной головкой (5), содержащей вальцы протяжки (6), сучкорезные ножи (7), валочное звено (8) и пильный механизм (9), и бесконтактную систему измерений, видеокамеры (10) с лазерными дальномерами, установленные на кабине (3), и блок обработки данных (11). Бесконтактная система измерений выполнена с возможностью сканирования стоящих на корню деревьев, находящихся в зоне валочно-раскряжевочной головки, и определения перед валкой прогнозных параметров каждого дерева, включающих геометрические размеры, породу, тип и количество сортиментов, и определения в процессе раскряжевки фактического диаметра среза ствола и задания длины отрезка ствола в соответствии с длиной сортимента с учетом определенных прогнозных параметров дерева. Выполняют захват и валку дерева с помощью валочно-раскряжевочной головки, очистку ствола от сучьев и его раскряжевку на сортименты при протяжке ствола через валочно-раскряжевочную головку под контролем бесконтактной системы измерения. Повышается уровень автоматизации лесозаготовительных работ, повышается точность определения характеристик лесоматериала, исключается необходимость калибровки валочной головки, увеличивается выработка машины и сокращается время простоя. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 1 ил.

Форвардер // 2761556
Изобретение относится к лесной промышленности, а именно к конструкциям машины для перевозки бревен. Форвардер содержит шарнирно-сочлененную раму, состоящую из двух полурам, коники для лесоматериалов, установленные на раме; кабину, закрепленную на одной из полурам на поворотной платформе с возможностью вращения в горизонтальной плоскости; и манипулятор с грейфером, размещенные на упомянутой поворотной платформе с возможностью вращения вместе с кабиной. При этом коники для лесоматериалов установлены на обеих полурамах, а кабина закреплена на одной из полурам консольно и расположена над рамой в зоне сочленения полурам. Увеличивается полезная площадь для размещения лесоматериала, повышается равномерность распределения нагрузки транспортного средства как в пустом, так и в загруженном состоянии, улучшается обзор оператора при работе и возможность челночного движения. 4 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к области машиностроения. Принудительно блокируемый конический дифференциал транспортного средства имеет корпус, в котором установлены две полуосевые прямозубые конические шестерни, причём, по меньшей мере, одна из полуосевых шестерён имеет возможность продольного перемещения вдоль оси дифференциала, а также взаимодействующие с полуосевыми шестернями два или более сателлитов, оси которых установлены в отверстиях корпуса перпендикулярно к оси дифференциала. В корпусе выполнены ступенчатые проточки, предназначенные для установки в них хвостовых частей подвижных полуосевых шестерён, при этом хвостовые части подвижных шестерён выполнены в виде двухступенчатого цилиндра, причём на боковых поверхностях каждой ступени цилиндра выполнены кольцевые канавки, в которые установлены уплотнительные кольца, за счёт чего между хвостовой частью подвижной полуосевой шестерни и соответствующей ступенчатой проточкой формируется гидравлическая камера, которая при помощи штуцера присоединена к системе управляемой подачи рабочей жидкости. Обеспечивается упрощение конструкции дифференциала. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

Группа изобретений относится к дифференциальным передачам. В первом варианте дифференциал имеет корпус 1 с крышкой 2, в корпусе размещены полуосевые прямозубые конические шестерни 4 и 5, между шестернями установлены взаимодействующая с ними пара сателлитов 6, ось 7 которых закреплена в корпусе 1. В крышке на торцевой поверхности, обращенной к корпусу, выполнена кольцевая проточка, образующая открытую камеру 9, в которой установлен контактирующий с первой шестерней поршень 10, который установлен с возможностью его продольного перемещения в сторону полуосевых шестерен и силового воздействия на полуосевую шестерню 4 с обеспечением ее перемещения в сторону шестерни 5. Ось сателлитов установлена в диаметрально расположенных O-образных прорезях, выполненных в корпусе и ориентированных вдоль оси корпуса дифференциала, с возможностью параллельного смещения оси сателлитов в сторону второй полуосевой шестерни 5. Камера 9 посредством канала 11, выполненного в крышке, сообщается со штуцером 12 для подачи рабочей жидкости, на боковых поверхностях поршня выполнены кольцевые проточки, в которых установлены уплотнительные кольца. Во втором варианте установлены 4 сателлита на "плавающей" крестовине. Обеспечивается упрощение конструкции и повышение износоустойчивости дифференциала. 2 н.п. ф-лы, 2 ил.

Группа изобретений относится к блокируемым дифференциалам. В первом варианте дифференциал имеет корпус (1) и крышку (3). В корпусе (1) установлены полуосевые прямозубые конические первая и вторая шестерни (4,5) и сателлиты (6). В крышке (3) на внутренней торцевой поверхности выполнена кольцевая проточка, образующая открытую камеру (9), в которой установлен контактирующий с первой шестерней (4) поршень (10) с возможностью его продольного перемещения совместно с шестерней (4). В корпусе (1) на внутренней торцевой поверхности выполнена аналогичная кольцевая проточка, в которой установлен поршень (11) с возможностью его перемещения совместно с шестерней (5). Камера (9) посредством канала (12), выполненного в крышке (3), сообщается с закрепленным на наружной торцевой поверхности крышки (3) штуцером (13). Между поршнями и полуосевыми шестернями могут быть установлены шайбы скольжения. Во втором варианте изобретения применены две пары сателлитов, установленных на крестовине. Достигается упрощение конструкции. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к области машиностроения, а более конкретно к дифференциалам транспортного средства. Дифференциал имеет неразъемный корпус (1) с двумя технологическими окнами (2), предназначенными для установки шестерней. Внутри корпуса (1) установлены полуосевые прямозубые конические шестерни (4, 5) и сателлиты (6). На корпусе свободно установлена блокирующая муфта (9), имеющая форму цилиндрического кольца (10), на внутренней поверхности которого закреплены оппозитно два кольцевых цилиндрических сектора (11). Взаимодействие ребер (14) с зубьями шестерни осуществляется на периферии этой шестерни, там, где имеет место свободный в осевом направлении зазор (16) между зубьями. Ребра (14) входят в зазор (16), обеспечивая тем самым блокировку. В секторах выполнены продольные отверстия (17) для размещения в них подпружиненных возвратных толкателей - стержней (19), опирающихся на стенку окна. Механизм продольного перемещения муфты выполнен в виде двух коаксиальных цилиндрических колец (21, 22), которые соединены байонетным соединением. Достигается упрощение конструкции. 1 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к машиностроению, а именно к дифференциальным передачам транспортных средств. Принудительно блокируемый дифференциал содержит корпус (1), цилиндрическое блокирующее кольцо (2), оси (3) с двумя основными сателлитами (4), а также и взаимодействующие с ними две полуосевые шестерни (5, 6) на полуосях (7). Корпусе содержит также два блокирующих сателлита (8) на общей оси (9), которая выполнена коленчатой, состоящей из двух параллельных полуосей, при этом диаметр блокирующих сателлитов (8) меньше, чем диаметр основных сателлитов (4). Дифференциал способен функционировать в двух режимах - ″свободное вращение″ и ″заблокировано″. Дифференциал снабжен двухпозиционным фиксатором. Средство перехода из режима ″свободного вращения″ в режим ″заблокировано″ выполнено в виде внешнего тормоза для блокирующего кольца, который приводится в действие по команде управления от водителя. Внешний тормоз может быть электромагнитным колодочным тормозом (16), закрепленным на неподвижном корпусе редуктора. Повышается надежность работы устройства. 5 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к машиностроению, а именно к дифференциальным передачам

 


Наверх