Патенты автора НАГАЯСУ Масааки (JP)

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Участок протектора пневматической шины включает в себя множество рядов беговых участков, образованных множеством продольных канавок, проходящих в направлении вдоль окружности шины. Образовано множество секторов, разделенных в направлении вдоль окружности шины, причем множество прорезей, проходящих в поперечном направлении шины, образованных в беговых участках, включает в себя трехмерную прорезь, форма которой, видимая на поверхности протектора, изменяется по направлению в глубину прорези, и двухмерную прорезь, форма которой, видимая на поверхности протектора, является постоянной по направлению в глубину прорези. Отношение R1 числа трехмерных прорезей к общему числу прорезей в первой граничной области, то есть в пределах 15 мм с одной стороны от места разделения на секторы в продольном направлении шины, и отношение Rt числа трехмерных прорезей к общему числу прорезей на всех участках протектора удовлетворяет выражению R1 < Rt. Технический результат - улучшение характеристик торможения на мокрых дорожных покрытиях, обледенелых и заснеженных дорожных покрытиях. 5 з.п. ф-лы, 3 ил., 2 табл.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Пневматическая шина включает в себя множество блоков, отделенных друг от друга окружными канавками и боковыми канавками, и множество щелевидных дренажных канавок, проходящих в направлении ширины шины и выполненных в каждом блоке. По меньшей мере, некоторые из щелевидных дренажных канавок имеют основную часть, расположенную в центре блока в направлении ширины шины, и выполненную с глубоким дном сообщающуюся часть, которая сообщается с окружной канавкой, соседней с данным блоком, и имеет глубину, составляющую не менее 50% от глубины окружной канавки, и взаимно сопрягающиеся выпуклая часть и вогнутая часть образованы локально на двух противоположных поверхностях в выполненной с глубоким дном сообщающейся части щелевидной дренажной канавки. Технический результат - улучшение эксплуатационных характеристик шины при движении по льду, мокрой дороге, без снижения устойчивости при рулевом управлении на сухих поверхностях дорог. 5 з.п. ф-лы, 9 ил., 1 табл.

Изобретение относится к автомобильной промышленности и касается протектора шины, предназначенного для снежных, обледенелых и мокрых дорог. На поверхности протектора шины выполнены блоки (18), которые расположены в центральной зоне (22) протектора, имеющей ширину, составляющую X% (30≤X≤70) от ширины TW зоны контакта протектора с экваториальной линией С шины в качестве центра, образованы удлиненными в направлении вдоль окружности шины, так что отношение (S1/S2) размеров блока составляет не менее 1,5. По меньшей мере, один конец щелевидных дренажных канавок (20), определяемый в продольном направлении щелевидных дренажных канавок (20), выполненных в блоках (18), соединен с продольной канавкой (14). Выступ (30) и углубление (32), которые могут контактно взаимодействовать друг с другом, выполнены на тех поверхностях стенок щелевидных дренажных канавок, которые обращены друг к другу, образуя щелевидные дренажные канавки (20), в концевой в продольном направлении части щелевидных дренажных канавок (20), которая соединена с продольной канавкой (14). Технический результат - улучшение характеристики сцепления шины с покрытыми снегом, обледеневшими и мокрыми поверхностями дорог при одновременном сохранении стабильности управления на сухих поверхностях дорог. 12 з.п. ф-лы, 16 ил., 4 табл.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Контактный участок (13S) плечевой зоны выполнен с первой поперечной канавкой (14А), сообщающейся в одной концевой части с основной канавкой (12) на стороне, самой дальней от центра в направлении ширины шины, и не сообщающейся в другой концевой части с концом (Е) протектора, и второй поперечной канавкой (14В), не сообщающейся в одной концевой части с основной канавкой (12) на стороне, самой дальней от центра в направлении ширины шины, и сообщающейся в другой концевой части с концом (Е) протектора. Первая поперечная канавка (14А) и вторая поперечная канавка (14В) расположены попеременно в направлении вдоль окружности шины так, что их концевые части имеют допустимое перекрытие (S) в направлении ширины шины. Кроме того, щелевидная дренажная канавка (15) образована между другой концевой частью первой поперечной канавки (14А) и концом (Е) протектора. Технический результат - повышение бесшумности, а также улучшение устойчивости при движении за счет поддержания большого отвода воды. 10 з.п. ф-лы, 5 ил., 1 табл.

Изобретение относится к пневматической шине, пригодной для использования зимой. Пневматическая шина содержит протекторную часть, проходящую в направлении вдоль окружности шины и образующую кольцевую форму, две боковины и две бортовые части. Протекторная часть выполнена с множеством продольных канавок и множеством боковых канавок. Продольные канавки и боковые канавки определяют границы множества рядов блоков, каждый из которых включает в себя множество блоков. Каждый из множества блоков, включенных в один из рядов блоков, выполнен с, по меньшей мере, тремя закрытыми канавками. Одна канавка, представляющая собой первую закрытую канавку, расположена со стороны плечевой зоны в каждом из блоков, выполненных с закрытыми канавками, и, по меньшей мере, две канавки, каждая из которых представляет собой вторую закрытую канавку, расположены со стороны экваториальной линии шины в каждом из блоков, выполненных с закрытыми канавками. Достигается возможность использования шины при движении по снегу и льду. 9 з.п. ф-лы, 13 ил., 2 табл.

Изобретение относится к конструкции протектора зимней автомобильной шины. В протекторной части выполнено множество продольных и боковых канавок. Они определяют границы множества рядов блоков. Каждый из блоков включает в себя щелевидные дренажные канавки. Длина каждого из блоков, включенных в первый ряд блоков и второй ряд блоков, не менее чем в 1,5 раза и не более чем в 2,5 раза превышает длину каждого из блоков, включенных в третий ряд блоков. Ширина каждого из блоков, включенных во второй ряд блоков, больше ширины каждого из блоков, включенных в первый ряд блоков. Боковые канавки, определяющие границы блоков из первого ряда блоков, и боковые канавки, определяющие границы блоков из второго ряда блоков, расположены со смещением относительно друг друга в направлении вдоль окружности шины на расстояние, составляющее не менее 0,2 и не более 0,8 от длины каждого из блоков в первом ряду блоков. Боковые канавки, определяющие границы блоков из второго ряда блоков, и боковые канавки, определяющие границы блоков из третьего ряда блоков, расположены так, что они сообщаются друг с другом, будучи наклоненными в одном и том же направлении относительно направления ширины шины. Технический результат - улучшение эксплуатационных характеристик при движении по льду и снегу при их хорошей сбалансированности. 10 з.п. ф-лы, 8 ил., 1 табл.

Изобретение относится к конструкции протектора автомобильной зимней нешипованной шины. В пневматической шине один блок имеет первую щелевидную дренажную канавку и вторую щелевидную дренажную канавку, каждая из которых проходит в направлении ширины шины и которые расположены с заданным шагом в направлении вдоль окружности шины. Первая щелевидная дренажная канавка и вторая щелевидная дренажная канавка имеют первую часть щелевидной дренажной канавки, имеющую линейную форму, если смотреть на блок в плоскости, и вторую часть щелевидной дренажной канавки, которая имеет зигзагообразную форму, если смотреть на блок в плоскости, и которая соединена с первой частью щелевидной дренажной канавки. Первая часть щелевидной дренажной канавки имеет две поверхности стенок щелевидной дренажной канавки, которые обращены друг к другу и имеют линейную форму, если смотреть в сечении в направлении, перпендикулярном направлению длины щелевидной дренажной канавки, и включает в себя выступ, расположенный на первой поверхности из поверхностей стенок щелевидной дренажной канавки, и углубление, расположенное на второй поверхности из поверхностей стенок щелевидной дренажной канавки так, что обеспечивается его сопряжение с выступом. Технический результат - улучшение эксплуатационных характеристик шины при движении по льду и снегу. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 20 ил., 1 табл.

Изобретение относится к конструкции протектора автомобильной, преимущественно зимней шины

Изобретение относится к конструкции протектора автомобильной шины, предназначенной для эксплуатации в зимних условиях

Изобретение относится к конструкции протектора автомобильной шины, предназначенной для эксплуатации в зимних условиях

Изобретение относится к конструкции протектора нешипованных автомобильных шин

 


Наверх