Патенты принадлежащие ЗАО НПЦ "ТОРМОЗ" (RU)

Изобретение относится к методам неразрушающего контроля изделий и может быть использовано для контроля качества и диагностики технического состояния деталей. .

Изобретение относится к области автоматически действующих тормозов для замедления движения рельсовых транспортных средств. .

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к тормозному оборудованию железнодорожных транспортных средств. .

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к способам управления зарядкой и опробования тормозов подвижного состава. .

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано для измерения параметров торможения для единицы подвижного состава. .

Изобретение относится к железнодорожной технике, в частности к способу вождения составов, как в виде соединенного поезда, так и отдельных составов. .

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается контрольно-сортировочной проверки параметров пружин сжатия, а также подбора пар пружин с заданным полем допуска по требуемым характеристикам для их работы в рессорном комплекте тележек подвижного состава.

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано в конструкции тормозов вагонов. .

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано в автоматических тормозах железнодорожного транспорта. .

Изобретение относится к пневматическим системам железнодорожного транспорта. .

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к авторегуляторам рычажных передач. .

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для проверки параметров пружин сжатия и подбора пружин для рессорного комплекта тележек грузового вагона. .

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к конструкциям кранов, используемых в тормозных пневматических системах. .

Изобретение относится к железнодорожной технике, может быть использовано при вождении соединенных грузовых поездов и касается путей выхода из аварийных ситуаций. .

Изобретение относится к очистке сточной воды от механических примесей и нефтепродуктов и может быть применено на железнодорожном транспорте после мойки механических деталей вагонов. .

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к способам контроля тормозной системы железнодорожного подвижного состава. .

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к соединительным рукавам для тормоза подвижного состава. .

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к устройствам механического и пневматического присоединения блоков хвостового вагона к автосцепке вагона и тормозной магистрали железнодорожного подвижного состава.

Изобретение относится к области пневматических тормозных систем железнодорожного подвижного состава, в частности к воздухораспределителям. .

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к тормозным системам железнодорожного подвижного состава. .

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а более конкретно к устройству тормозных систем железнодорожных транспортных средств. .

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к тормозам железнодорожного подвижного состава, преимущественно к устройствам для регулирования давления в тормозном цилиндре железнодорожного подвижного состава в зависимости от загрузки вагона.

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к тормозам железнодорожного подвижного состава, преимущественно к устройствам для регулирования давления в тормозном цилиндре железнодорожного подвижного состава в зависимости от загрузки вагона.

Изобретение относится к устройствам тормозных систем и позволяет управлять давлением воздуха в тормозной магистрали поезда в аварийных ситуациях. .
Наверх