Патенты принадлежащие Сумитомо Раббер Индастриз, Лтд. (JP)

Шина // 2749183
Изобретение относится к зимним автомобильным шинам. Шина включает протектор 2.

Шина // 2733030
Изобретение относится к автомобильной зимней асимметричной шине. Шина включает протектор 2, содержащий внешний край То протектора и внутренний край Ti протектора.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Протектор 2 шины 1 снабжен наклонными основными канавками и наклонными областями 4 контакта с грунтом.

Шина // 2729853
Изобретение относится к автомобильной промышленности и касается шины с асимметричным рисунком протектора. Шина включает проектор 2, имеющий внешний край То и внутренний край Ti и снабженный внешней плечевой основной канавкой 3 и внешней основной канавкой 4 короны, проходящей непрерывно в продольном направлении шины, что так определена внешняя средняя область 10 контакта с грунтом между ними.

Пневматическая шина содержит протектор, включающий первый рисунок протектора и второй рисунок протектора. Первый рисунок протектора и второй рисунок протектора образуют по существу симметричный узор относительно экватора шины и расположены так, что периоды рисунков смещены относительно друг друга в продольном направлении шины.

Изобретение относится к нешипованной зимней шине. Нешипованная зимняя шина включает протектор, выполненный из резиновой смеси, включающей каучуковый компонент, содержащий натуральный каучук и модифицированный полимер сопряженных диенов, вулканизирующий агент и диоксид кремния в количестве 10-75 масс.

Изобретение относится к области биотехнологии, в частности к трансформированной клетке для экспрессии цис-пренилтрансферазы и рецептора Nogo-B, полученной посредством введения в клетку кодирующего гена, кодирующего цис-пренилтрансферазу, и гена, кодирующего рецептор Nogo-B.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Пневматическая шина (1) снабжена на протекторе (2) парой центральных основных канавок (3), расположенных с обеих сторон от экватора С шины, и парой плечевых основных канавок (4), расположенных с обеих сторон от центральных основных канавок, и снабжена с обеих сторон от экватора шины средними областями (6) контакта с грунтом, которые ограничены центральными основными канавками (3) и плечевыми основными канавками (4).

Изобретение относится к автомобильной промышленности и касается всесезонной шины. Пневматическая шина содержит центральную область контакта с грунтом между двумя зигзагообразными основными канавками короны и две области контакта с грунтом между двумя зигзагообразными плечевыми основными канавками и двумя основными канавками короны.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Пневматическая шина (1) содержит протектор (2) с заданным направлением (R) вращения протектора (2).

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Пневматическая шина снабжена центральной областью (5), ограниченной парой центральных основных канавок (3), проходящих зигзагообразно в протекторе (2).

Шина // 2654040
Изобретение относится к шине, состоящей из резиновой смеси. Данная резиновая смесь включает каучуковый компонент, содержащий модифицированный бутадиеновый каучук, представляющий собой бутадиеновый каучук, содержащий конденсированное алкоксисилановое соединение на активном конце цепи бутадиенового каучука, и диоксид кремния.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Пневматическая шина включает протектор, снабженный блоками, каждый из которых снабжен первой ламелью с переменной глубиной и второй ламелью с переменной глубиной, каждая из которых содержит оба аксиальных конца, открытых на кромках блока с обеих его сторон в аксиальном направлении шины.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Пневматическая шина включает протектор, содержащий центральную основную канавку и пару плечевых основных канавок.

Изобретение относится к анализу старения резиновой смеси для шины, в частности к ухудшению состояния поверхности полимерного материала с низкой проводимостью. Способ анализа старения резиновой смеси включает облучение резиновой смеси с образованным на ней металлическим покрытием толщиной 100 Ǻ или менее рентгеновскими лучами высокой интенсивности, имеющими энергию в диапазоне 4000 эВ или менее, и измерение поглощения рентгеновских лучей по графикам спектров поглощения для анализа старения резиновой смеси для шины.

Изобретение относится к штырю пресс-формы и к пресс-форме для шины. Штырь пресс-формы представляет собой штырь пресс-формы, предназначенный для формирования отверстия для установки шипа противоскольжения на поверхности протектора шины, и включает крепежную часть, которая представляет собой часть, вставляемую в пресс-форму и закрепляемую в ней.

Изобретение относится к конструкции протектора автомобильной нешипованной шины для передвижения по заснеженным и обледенелым дорогам. Протектор снабжен вдоль каждого его края рядом плечевых блоков.

Шина для мотоцикла включает протектор, снабженный первыми Т-образными канавками и вторыми Т-образными канавками, расположенными и ориентированными поочередно вдоль экватора шины. Углы основной части и ответвленной части Т-образной канавки относительно продольного направления шины постепенно возрастают в направлении краев протектора.

Изобретение относится к резиновой смеси и пневматической шине. Резиновая смесь содержит 0.5-100 мас.ч.

Изобретение относится к резиновой смеси и пневматической шине. Резиновая смесь содержит 0,5-100 мас.ч.

Шина для мотоцикла включает протектор, содержащий резину протектора, включающую: центральную область, расположенную в центральной зоне протектора, включающей экватор шины, пару плечевых областей, каждая из которых расположена с каждой стороны и проходит от края протектора, и пару средних областей, каждая из которых расположена между центральной и плечевой областями с каждой стороны от экватора шины.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Протектор содержит внутренний и внешний края, проходящие в продольном направлении внутреннюю и внешнюю центральные основные канавки, расположенные с обеих сторон от экватора шины и ограничивающие центральную область между ними, проходящие в продольном направлении внутреннюю и внешнюю плечевые основные канавки, расположенные аксиально снаружи от внутренней и внешней центральных основных канавок, пару средних областей, включающих внутреннюю среднюю область, ограниченную внутренней центральной основной канавкой и внутренней плечевой основной канавкой, и внешнюю среднюю область, ограниченную внешней центральной основной канавкой и внешней плечевой основной канавкой, пару плечевых областей.

Протектор шины включает внутренние наклонные основные канавки, расположенные с каждой стороны от экватора шины в шахматном порядке, наклоненные аксиально наружу в направлении, соответствующем заданному направлению (R) вращения, под углом от 5 до 30° относительно продольного направления, и внутренний конец (Ai) каждой указанной канавки расположен на расстоянии от 0 до 30% от половины ширины (W) протектора от экватора шины.

Протектор шины содержит первую область и вторую область, разделенные экватором шины. Протектор снабжен первыми внутренними наклонными канавками, расположенными в первой области, и вторыми внутренними наклонными канавками, расположенными во второй области.

Изобретение относится к автомобильной промышленности, в частности к зимней автомобильной шине. Протектор 2 пневматической шины разделен центральными продольными канавками и плечевыми продольными канавками на центральную область 6, внешнюю среднюю область 7А, внутреннюю среднюю область 7В, внешнюю плечевую область 8А и внутреннюю плечевую область 8В контакта с грунтом.

Изобретение относится к резиновым смесям и пневматическим шинам, полученным из них. Резиновая смесь включает на 100 масс.% каучукового компонента по меньшей мере 35 масс.% бутадиен-стирольного каучука, сопряженный диеновый полимер и диоксид кремния с удельной поверхностью, измеренной из адсорбции азота от 40-400 м2/г.

Изобретение относится к резиновым смесям и пневматическим шинам, полученным из них. Резиновая смесь включает сопряженный диеновый полимер и диоксид кремния с удельной поверхностью, измеренной из адсорбции азота от 40-400 м2/г.

Изобретение относится к резиновой смеси и пневматической шине. Резиновая смесь содержит диоксид кремния и полимер сопряженного диена, который получают взаимодействием соединения, содержащего атом азота и атом кремния, с активным концом сополимера, полученного полимеризацией мономерного компонента, содержащего соединение сопряженного диена, и кремнийсодержащего винилового соединения.

Изобретение относится к диеновому полимеру, способу его получения, полимерной эмульсии, резиновой смеси и пневматической шине. Диеновый полимер получают радикальной полимеризацией способного к радикальной полимеризации мономера в присутствии содержащего полярную функциональную группу тиолового соединения.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Пневматическая шина включает протектор (2), содержащий средние области (6) контакта с грунтом, которые ограничены центральными основными канавками (3) и плечевыми основными канавками (4).

Изобретение относится к пневматической шине и касается нешипованной шины. Пневматическая шина с заданным направлением вращения содержит протектор, пару центральных продольных основных канавок, ламель, обеспеченную в центральной области контакта с грунтом, V-образные канавки, каждая из которых обеспечена отдельно в продольном направлении шины в центральной области контакта с грунтом с образованием V-образных блоков.

Изобретение относится к способу изготовления пневматической шины с жестким сердечником и пневматической шине, изготовленной этим способом. Техническим результатом является повышение долговечности шины при высоких скоростях.

Изобретение относится к автомобильным зимним шинам. Пневматическая шина включает протектор, снабженный парой проходящих в продольном направлении основных канавок короны, расположенных с обеих сторон от экватора шины; наклонными поперечными канавками, каждая из которых проходит аксиально с внешней стороны шины от каждой основной канавки короны к каждому краю протектора в направлении, противоположном вращению, с обеспечением плечевых блоков между основными канавками короны и краями протектора, и ламелями.

Изобретение относится к автомобильной промышленности, в частности раскрывает протектор зимней шины. Протектор шины содержит области контакта с грунтом, разделенные по меньшей мере двумя продольными канавками, проходящими непрерывно в продольном направлении шины, поперечные канавки, пересекающие продольную канавку с образованием ряда блоков, включающие блоки, расположенные в продольном направлении шины.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Пневматическая шина включает опорные элементы, каждый из которых снабжен рядом выступов, расположенных в продольном направлении шины.

Изобретение относится к автомобильной промышленности, в частности к рисунку протектора шины для влажного и заснеженного дорожного покрытия. Шина включает протектор, пару центральных продольных основных канавок, проходящих с обеих сторон от плоскости экватора протектора шины, центральную область контакта с грунтом между центральными продольными основными канавками, ламель, обеспеченную в центральной области контакта с грунтом, V-образные канавки, каждая из которых имеет вершину, расположенную в средней зоне центральной области контакта с грунтом, первый наклонный участок, проходящий от вершины к одному краю центральной области контакта с грунтом, и второй наклонный участок, проходящий от вершины к другому краю центральной области контакта с грунтом.

Изобретение относится к резиновой смеси для брекера и пневматической шине. Резиновая смесь для брекера включает каучуковый компонент, который содержит модифицированный натуральный каучук с содержанием фосфора 200 ppm или менее, сажу или сажу и светлый наполнитель, серу и вулканизирующий агент.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Форма контура протектора образована одной дугой в условиях, при которых степень уплощения составляет более 55% и менее 70% и внутреннее давление составляет 5%.

Изобретение относится к автомобильной промышленности, в частности к нешипованной шине с асимметричным рисунком протектора, предназначенной для всесезонных условий эксплуатации. Внешняя центральная основная продольная канавка проходит зигзагообразно и состоит из чередующихся малых и больших отрезков.
Изобретение относится к модифицированному натуральному каучуку, способу получения модифицированного натурального каучука, резиновой смеси, включающей модифицированный натуральный каучук, и пневматической шине, включающей резиновую смесь.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Шина включает протектор, снабженный непрерывными в продольном направлении основными канавками и поперечными канавками с образованием блоков в продольных рядах.

Изобретение относится к резиновой смеси и пневматической шине. Резиновая смесь включает каучуковый компонент и диоксид кремния.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Пневматическая шина включает углубления (62) в боковине.

Изобретение относится к резиновой смеси и к шине. Изобретение обеспечивает улучшенный баланс экономии топлива, сцепления шины с мокрым дорожным покрытием и сопротивления истиранию.

Изобретение относится к пневматической шине, снабженной отверстиями под шип, более конкретно к сочетанию рисунка протектора и расположения отверстий под шип. Пневматическая шина снабжена рисунком проектора, в котором каждая половина протектора, представляющая собой одну из половин рисунка протектора с каждой стороны экватора шины, состоит из повторяющихся элементов рисунка, расположенных в продольном направлении шины.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Пневматическая шина включает брекер (7), бандаж (9) и шумопоглотитель (10), состоящий из губчатого материала и присоединенный к радиально-внутренней поверхности (TS) протектора (2).
Наверх