Патенты принадлежащие СОНИ КОМПЬЮТЕР ЭНТЕРТЕЙНМЕНТ АМЕРИКА ЛЛК (US)

Предложены системы и способы для использования сокращенных транзитных участков, чтобы создавать сцену дополненной виртуальной реальности в устанавливаемом на голове дисплее. Для ведения игры через игровую облачную систему используется устанавливаемый на голове дисплей.

Изобретение относится к компьютерной обработке медиаданных. Нашлемный дисплей для ведения игры через игровую облачную систему содержит схему связи для приема и передачи интерактивных медиаданных, связанных с игровой программой, по сети, при этом интерактивные медиаданные обрабатываются с помощью игровой облачной системы и передаются потоком непосредственно в схему связи нашлемного дисплея; схему пользовательского ввода для приема действия от пользователя для формирования входного сигнала, включающего в себя положение и движение, обнаруживаемые схемой пользовательского ввода; и схему обработки данных игры для декодирования интерактивных медиаданных, принимаемых из сети, при этом схема обработки данных игры выполнена с возможностью управления участком интерактивности, связанным с игровой программой, причем участок интерактивности формируется на основе входного сигнала.

Изобретение относится к области обработки изображений. Система дополнения удаленно обслуживаемого приложения содержит первое приложение, выполняемое в одной или более вычислительных системах для генерирования серии оригинальных наборов кадров с данными об элементе изображения для визуализации графических изображений, связанных с выполнением первого приложения; и второе приложение, выполняемое в одной или более вычислительных системах, для обнаружения наличия одного или более ключевых графических изображений в серии оригинальных наборов кадров с данными об элементе изображения, посредством первого обнаружения наличия части указателя заданной конфигурации элементов изображения и, затем, выполнения фокусированного поиска заданной конфигурации элементов изображения внутри окрестности обнаруженной части указателя заданной конфигурации элементов изображения.

Приводится способ создания воспроизводимой ограниченной версии видеоигры. Игровой процесс пользователя полной версии видеоигры записывается.

Изобретение относится к трехмерному визуальному представлению изображений и, более конкретно, к морфологическому сглаживанию (МС) при повторном проецировании одного или более двухмерных изображений. Техническим результатом является уменьшение объема вычислений при сглаживании визуальных искажений для трехмерного отображения изображений.

Изобретение относится к компьютерному имитационному моделированию, а более конкретно к взаимодействию пользователя с имитационными моделями. Некоторые варианты реализации настоящего изобретения преимущественно обеспечивают системы, оборудование и способы обеспечения интерактивной электронной игры.

Изобретение относится к компьютерной технике, а именно к загрузке пакетов данных из сети. Техническим результатом является снижение объема данных, хранимых на клиентском компьютере.
Наверх