Патенты принадлежащие ЙОРОЗУ КОРПОРЕЙШН (JP)

Изобретение относится к области машиностроения. Способ изготовления рычажного компонента транспортного средства включает этап расширения и этап отделения.

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в устройствах для приваривания гайки к сопрягаемой детали. Устройство содержит накопительную часть для хранения гаек, сварочную часть для приваривания гайки к сопрягаемой детали с помощью пары электродов, транспортировочную часть, содержащую гибкий удлиненный элемент для транспортировки отдельной гайки, находящейся в указанной накопительной части, к указанной сварочной части, и подающую головку, расположенную у выпуска указанного удлиненного элемента на стороне указанной сварочной части и выполненную с возможностью временного размещения между парой электродов указанной сварочной части до выпуска гайки из выпускающей части, выполненной в накопительной части, и с возможностью обеспечения размещения указанной гайки на нижнем электроде из указанной пары электродов после прохождения гайки через подающую головку.

Изобретение относится к подвеске транспортного средства со скручивающейся балкой. Подвеска со скручивающейся балкой содержит первый элемент с просветом, поперечное сечение которого имеет U-образную форму, вторые элементы, правый и левый продольные рычаги и U-образную скручивающуюся балку, которая расположена между парой составляющих элементов.

Группа изобретений относится к способу изготовления рычага автомобиля. Рычаг автомобиля имеет полый профиль с открытым поперечным сечением от одного конца до другого конца в первом направлении.

Изобретение относится к подвеске со скручивающейся балкой. Подвеска содержит правый и левый продольные рычаги, пару вторых элементов и U-образную скручивающуюся балку.

Группа изобретений относится к вальцованной обойме, входящей в механизм подвески. Вальцованная обойма представляет собой стальную вальцованную обойму, в которую запрессовывается полимерная втулка и которая приваривается к соединительному элементу.

Группа изобретений относится к элементу подвески автомобиля. Элемент подвески содержит пару боковых элементов и поперечный элемент, выполненный с возможностью соединения вместе пары боковых элементов.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Устройство тормозной педали для механического транспортного средства содержит тормозную педаль и передаточный рычаг.

Изобретение относится к подвеске транспортного средства. Элемент подвески имеет часть для соединения с колесом, которая с возможностью вращения соединяет колесо с подвеской, и часть для соединения с подвеской, которая присоединяется к элементу, подобному раме, представляющему подвеску.

Изобретение относится к полученному прессованием в форме изделию и способу его изготовления. Полученное прессованием в форме изделие (100) сформировано путем перегиба заготовки (В) для разделения заготовки на первую плоскую деталь (10) и вторую плоскую деталь (20), с участком перегиба, расположенным между ними, и приведения первой плоской детали и второй плоской детали в контакт друг с другом посредством сгибания.

Группа изобретений относится к рычажному элементу для транспортных средств. Рычажный элемент сформирован путем воздействия на заготовку, которая представляет собой плоскую пластину, проходящую в плоскости, образованной первым направлением и вторым направлением, ортогональным первому направлению, поэтапным процессом прессования для состыковки и соединения вместе двух боковых поверхностей во втором направлении.

Изобретение относится к обработке металлов давлением, в частности для изготовления трехмерно изогнутой трубы. На этапе грубого формования в обрабатываемом материале формуют выталкиваемый участок и зажимающие его консольные участки, На этапе формования указанных двух фланцев осуществляют изгиб изогнутого участка между выталкиваемым участком и консольными участками в противоположных направлениях, сохраняя изгиб между консольными участками и фланцами.

Cпособ изготовления полой детали для транспортного средства, образованной путем соединения предварительно сформованных элементов из листового металла, включает сверление первого отверстия путем прижимания вращающегося сверла для термического сверления к одному из указанных элементов из листового металла с образованием первого кольцевого выступа на внутренней окружности отверстия, отведение сверла от образованного отверстия и сверление второго отверстия на другом элементе в местоположении, противоположном указанному отверстию, путем прижимания вращающегося сверла для термического сверления к другому элементу в направлении, перпендикулярном поверхности другого элемента, во внутреннем направлении с одновременным образованием второго кольцевого выступа, а также образованием цилиндрического соединительного элемента путем сплавления второго и первого кольцевых выступов.

Изобретение относится к педальному тормозному устройству транспортного средства. Педальное тормозное устройство транспортного средства содержит корпус, прикрепленный к приборной панели, педаль тормоза, совершающую движение качения вокруг несущего вала, и несколько втулок заданного наружного диаметра и высоты, служащих в качестве распорных деталей для создания пространства между корпусом и приборной панелью, расположенных вокруг сквозного отверстия, выполненного в подложке корпуса.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Поперечный элемент имеет открытые части на концевых частях в направлении ширины транспортного средства и содержит основной корпус.

Изобретение относится к подрамнику, используемому для подвески транспортного средства. Подрамник подвески содержит пару боковых концевых элементов, поддерживающих концевые части основания рычагов, соединенных с колесами, и основной корпусный элемент, расположенный между боковыми концевыми элементами.
Наверх