Патенты принадлежащие Козыль Алексей Александрович (RU)

Изобретение может быть использовано при сооружении большепролетных вантовых мостов. В вантовом мосту, включающем выполненную из бетона балку жесткости, пилоны и ванты, в балке жесткости расположены соединительные средства, выполненные в виде предварительно напряженных тросов.

Изобретение относится к области строительства многоэтажных протяженных зданий, преимущественно жилых зданий. Многоэтажное жилое здание содержит последовательно расположенные жилые блоки коридорного типа с фасадными, торцевыми и коридорными стенами.

Изобретение относится к области гражданского строительства, а именно к строительству многоэтажных протяженных жилых зданий коридорного типа с системой спасения и жизнеобеспечения при пожарах. Здание содержит последовательно расположенные жилые блоки коридорного типа, лестнично-лифтовые узлы, расположенные между торцевыми стенами блоков, расположенные в каждом жилом блоке в два ряда поперечно-ориентированные квартирные модули, площадь которых ограничена фасадными, квартирными и коридорными стенами жилых блоков.

Изобретение относится к области гидротехнического строительства и может быть использовано при сооружении подводных транспортных туннелей. Подводный туннель содержит установленные на опорах подводные удлиненные водонепроницаемые туннельные секции с по меньшей мере одной полостью внутри, причем противоположные торцы соседних туннельных секций соединены посредством соединительных средств так, что продольные оси всех туннельных секций выровнены в продольном направлении.

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано при сооружении большепролетных вантовых мостов. В вантовом мосту, включающем балку жесткости, пилоны и ванты, балка жесткости выполнена из бетона, в местах расположения пилонов и в средней по ее длине части балки жесткости заодно с ней выполнены бетонные арки, при этом в балке жесткости и в бетонных арках расположены предварительно напряженные тросы, а ванты прикреплены как к бетонным аркам, так и в свободных от них местах к балке жесткости; между пилонами, по ширине балки жесткости, могут быть установлены дополнительные пилоны.
Наверх