Патенты принадлежащие Акционерное общество "Научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта" (RU)

Изобретение относится к средствам контроля состояния мотор-вагонного подвижного состава и качества перевозки пассажиров. Система контроля мотор-вагонного подвижного состава содержит центр мониторинга, подсистемы мониторинга головных вагонов, моторных и прицепных вагонов, центр мониторинга связан по радиоканалам сети мобильной связи с подсистемой мониторинга головных вагонов и содержит сервер обработки данных, к которому подключен сервер приложений для персонала, к последнему подключены автоматизированные рабочие места персонала, а по радиоканалам сети мобильной связи - мобильные автоматизированные рабочие места персонала (например, смартфоны/планшеты/коммуникаторы), подсистемы мониторинга головных, моторных и прицепных вагонов оборудованы модулями сбора и обработки данных, модулями внутривагонной и межвагонной радиосвязи, а подсистема мониторинга головных вагонов содержит также навигационный модуль и модуль радиосвязи GSM, связанный с модулями межвагонной радиосвязи головных вагонов.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к конструкциям форсунок песочниц пескоподающей системы локомотива. Форсунка песочницы локомотива содержит корпус 1 с отверстием 2 для подачи сжатого воздуха, систему 3 внутренних воздушных каналов, входной 4 и выходной 5 патрубки, входной патрубок 4, предназначенный для соединения форсунки песочницы с системой пескоподачи локомотива, связан с внутренней полостью корпуса 1, снабженного крышкой 6.

Группа изобретений относится к контактной сети. Способ отвода контактной сети заключается в том, что освобождают надвагонное пространство от контактной сети, при этом отвод контактной сети осуществляют путем ее перемещения вверх в вертикальном направлении к опоре контактной сети, для чего изменяют геометрию контактной сети.

Изобретение относится к области верхнего строения железнодорожного пути, в частности к способам укладки плетей бесстыкового пути. Запланированные к замене плети размещают в колее.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Способ контроля энергетической эффективности локомотива грузового поезда заключающийся в том, что определяют расход энергоресурсов на поездку грузового поезда по заданному участку пути с учетом его эквивалентного уклона и с поправкой на потери энергии на вредных спусках.

Изобретение предназначено для использования на железнодорожном подвижном составе, в частности для дистанционного измерения текущего уровня песка в металлических бункерах и для прогнозирования резерва песка на предстоящий путь движения железнодорожного состава.

Изобретение относится к области машиностроения. Контролируют энергетическую эффективность локомотивов.

Изобретение относится к области машиностроения. Управляют режимами тяги, выбега и горячего отстоя железнодорожного электроподвижного состава с входным однофазным широтно-импульсным преобразователем напряжения на его стоянке.
Изобретение относится к электродинамическим тормозным системам для транспортных средств. Способ управления рекуперативным торможением железнодорожного электроподвижного состава с входным однофазным широтно-импульсным преобразователем напряжения заключается в том, что угол запаздывания основной гармоники рекуперативного тока от основной гармоники напряжения на токоприемнике устанавливают и поддерживают равным 180 электрических градусов.

Изобретение относится к средствам регистрации пробега и мониторинга состояния элементов подвижного состава. Устройство содержит установленные в корпусе со съемной крышкой магнитоэлектрический генератор, механически соединенный с осью колесной пары, блок управления, блок хранения данных, блок передачи данных и блок определения местоположения, подключенный к блоку обработки данных, последовательно соединенные формирователь импульсов и счетчик импульсов, при этом выход магнитоэлектрического генератора по сигналу переменного напряжения связан с входом блока питания, выполненного с возможностью выпрямления и стабилизации выходного переменного напряжения магнитоэлектрического генератора, и с входом формирователя импульсов, выход которого связан с входом счетчика импульсов, выход которого связан с одним из входов блока обработки данных, другой вход блока обработки данных связан с выходом блока определения местоположения, а выход блока обработки данных связан с одним из входов блока хранения данных, другой вход которого связан с выходом блока управления, а выход - с блоком передачи данных, который по входу-выходу связан с блоком управления.

Изобретение относится к гибким трубопроводам для использования в качестве соединительных патрубков между вентиляторами охлаждения, расположенными в кузове локомотива, и тяговых электродвигателей (ТЭД), установленных в тележках локомотивов.

Изобретение относится к силоизмерительной технике и предназначено для дистанционного измерения динамического давления в слое крупнозернистого материала, например в балластной призме железнодорожного пути, при прохождении высокоскоростного железнодорожного состава, особенно в условиях повышенных осевых нагрузок на железнодорожные пути.

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к конструкции форсунок пескоподающей системы локомотива. Форсунка содержит корпус с двумя входными и одним выходным патрубками.

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к области технической диагностики дизельной топливной аппаратуры. Заявляемый стенд позволяет проводить испытания и регулировку топливных насосов высокого давления (ТНВД) с электронным управлением с высокой точностью в условиях, максимально приближенных к их работе на дизеле.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для контроля и оценки фактического состояния элементов железнодорожного пути по условию их прочности по силам взаимодействия подвижного состава и железнодорожного пути.

Изобретение относится к устройствам для управления локомотивами при работе по системе многих единиц. Система автоматизированного вождения грузовых поездов повышенной массы и длины с распределенными по длине состава локомотивами содержит установленные на каждом локомотиве центральный процессор, связанный с блоком автоведения.

Изобретение относится к области строительства и ремонта линейных объектов, расположенных на карстоопасных участках, а именно к укреплению грунтового основания. Техническим результатом, на достижение которого направлено заявляемое решение, является повышение безопасности линейных объектов, расположенных на карстоопасных участках.

Изобретение относится к области металлургии, а именно к составу конструкционной стали повышенной прочности и трещиностойкости, используемой для изготовления высоконагруженных бандажей колес тягового подвижного состава железных дорог.
Наверх