Патенты принадлежащие Акционерное общество "Корпорация "Тактическое ракетное вооружение" (RU)

Изобретение относится к области систем управления беспилотных летательных аппаратов, а именно распределению группы летательных аппаратов между группой целей, и может быть использовано в комплексе функциональных программ управления и наведения беспилотных летательных аппаратов.

Изобретение относится к технологическому оборудованию и обслуживанию изделий, таких как беспилотные транспортные средства. Универсальный стапель для сборки, ремонта и транспортировки изделий содержит две основные опоры (3), установленные с возможностью перемещения на раме (1) с колесами (2), и дополнительную опору (5).

Изобретение относится к аэродинамическим профилям с внутренней ячеистой структурой и может быть использовано в космической и ракетно-авиационной технике. Способ изготовления аэродинамического профиля с внутренней ячеистой структурой включает формирование с помощью аддитивных технологий из порошка металла по предварительно созданной трехмерной модели заготовки аэродинамического профиля, содержащего по меньшей мере один опорный элемент, отделение полученной заготовки от основания заготовки, удаление по меньшей мере одного опорного элемента с полученной заготовки, обрабатывание поверхности аэродинамического профиля, сопряженной с удаленными основанием заготовки и по меньшей мере одним опорным элементом, до обеспечения требуемой шероховатости поверхности, причем создают трехмерную модель заготовки аэродинамического профиля, содержащего полость, заполненную периодической ячеистой структурой, при этом определяют конфигурацию ячеистой структуры таким образом, чтобы обеспечить заданное значение массы аэродинамического профиля при изготовлении.

Изобретение относится к области тары для упаковки транспортных средств, а именно упаковке, транспортировке и хранению транспортных средств в разобранном виде с эффективным использованием пространства тары.

Группа изобретений относится к способу и устройству для автоматической коррекции параметров системы стабилизации беспилотного летательного аппарата. Для автоматической коррекции параметров измеряют основные параметры беспилотного летательного аппарата, по которым формируют заданные сигналы и штатные коэффициенты адаптации, формируют скорректированные коэффициенты адаптации определенным образом с учетом идентификации упругих колебаний элементов планера, по которым формируют сигнал на отклонение несущих поверхностей летательного аппарата, по отклоненным рулям с блока рулевых приводов в блоке несущих поверхностей производят изменение аэродинамических параметров, приводящих к изменению значений измеряемых блоком инерциальной навигационной системы параметров.

Заявленная группа изобретений предназначена для применения в области радиоэлектронных систем и комплексов навигации и наведения, а именно – для использования безэховых экранированных камер, воспроизводящих условия распространения электромагнитных волн в свободном пространстве.

Изобретение раскрывает способ заправки жидкостной топливной системы подготовленным топливом, при котором заливают топливо в емкость, подготавливают топливо, для чего барботируют топливо, залитое в емкость, с помощью барботажной трубки, и вакуумируют надтопливное пространство с помощью вакуумного насоса, характеризующийся тем, что для подготовки топлива используют емкость, снабженную штуцером вакуумирования и штуцером подачи топлива, каждый из которых выполнен с возможностью соединения с одним из концов топливного рукава, вторым концом соединенного с системой трубопроводов вакуумирования и подачи топлива, и вакуумный насос, соединенный с системой трубопроводов вакуумирования и подачи топлива с возможностью перекрытия, при этом при барботировании с помощью барботажной трубки используют газ, инертный к компонентам топлива, при вакуумировании надтопливного пространства состыковывают топливный рукав к штуцеру вакуумирования, после завершения подготовки топлива перестыковывают топливный рукав от штуцера вакуумирования к штуцеру подачи топлива, перекрывают вакуумный насос, заправляют жидкостную систему топливом с помощью по меньшей мере одного заправочного пистолета, соединенного с системой трубопроводов вакуумирования и подачи топлива.

Изобретение относится к гидроабразивной резке. Устройство содержит гидроабразивное сопло, выполненное с возможностью подачи рабочей жидкости под давлением, элемент охлаждения сопла, выполненный с возможностью использования хладагента.

Способ регистрации и обработки информации при проверке беспилотных летательных аппаратов состоит в том, что используют устройство для регистрации и обработки информации при проверке беспилотных летательных аппаратов, и подключают его к беспилотному летательному аппарату таким образом, что регистрация и обработка информации беспилотного летательного аппарата происходит по соответствующим цифровому обмену беспилотного летательного аппарата каналам модуля интерфейсов.

Изобретение относится к области испытаний летательных аппаратов. Способ проверки работоспособности газовых редукторов летательных аппаратов заключается в том, что объект испытаний (7) - газовый редуктор, смонтированный в составе пневматического испытательного стенда для проверки работоспособности газовых редукторов летательных аппаратов, вместе с самим пневматическим испытательным стендом размещают в термобарокамере (13).

Изобретение относится к области испытательного оборудования, а именно средствам обеспечения безопасности при проведении испытаний бортового радиолокационного оборудования для беспилотных летательных аппаратов с использованием полунатурного моделирования.
 // 

Изобретение относится к области испытаний летательных аппаратов, а именно вибрационным испытаниям. Способ заключается в том, что устанавливают беспилотный летательный аппарат на испытательном оборудовании, например вибростенде, закрепляют на аэродинамической поверхности, корпусе беспилотного летательного аппарата и приводе аэродинамической поверхности внутри корпуса беспилотного летательного аппарата датчики виброизмерений, например, акселерометры.

Группа изобретений относится к области оперативного контроля информационного взаимодействия беспилотного летательного аппарата - БПЛА, оснащенного системой ликвидации, с аппаратурой носителей или с аппаратурой проверочных комплексов.

Изобретение относится к испытательной технике, в частности к устройствам для испытаний изделий на сжатие при осевом нагружении. Способ испытания конструкции при осевом приложении нагрузок реализован с помощью устройства для испытания конструкции при осевом приложении нагрузок и состоит в том, что на опоре устанавливают испытываемую конструкцию, к которой прикладывают нагрузку в осевом направлении и контролируют прикладываемую нагрузку с помощью рычажной системы, которая образует замкнутый контур и в общем случае состоит из регулируемых по длине тяг, основного хомута, основного равноплечного рычага, по меньшей мере одного дополнительного хомута, а также по меньшей мере одной пары одинаковых по размеру вспомогательных рычагов, источника нагрузки и измерителя нагрузки.

Изобретение относится к области ракетной техники и, в частности, к аэродинамическим поверхностям для авиационных средств поражения и может быть использовано в различных типах и классах управляемых авиационных средств поражения.

Изобретение относится к области ракетной техники и, в частности, к области устройств беспилотных летательных аппаратов - БПЛА, крепящихся на носителях различного типа, в том числе к семейству управляемых БПЛА, крепящихся к пусковым установкам нестационарных носителей с помощью трех узлов крепления.

Изобретение относится к способам проектирования летательных аппаратов. Способ определения аэродинамического облика летательного аппарата с воздушно-реактивным двигателем состоит в том, что определяют базовый аэродинамический облик летательного аппарата, на основе базового аэродинамического облика летательного аппарата создают варианты аэродинамического облика, производят расчет аэродинамических характеристик для каждого из N вариантов аэродинамического облика, определяют интегральный критерий оптимизации для каждого варианта аэродинамического облика, выбирают вариант аэродинамического облика, для которого КO имеет максимальное значение; при этом GB - оптимальный расход воздуха, Cxopt - оптимальный коэффициент сопротивления.

Изобретение относится к измерительно-контрольной технике. Технический результат заключается в возможности осуществления видеорегистрации высокоскоростных объектов.

Способ фиксации изделия на технологическом оборудовании от продольного перемещения и ограничительный механизм для его осуществления относятся к области технологического оборудования для размещения и транспортировки изделий, в частности длинномерных крупногабаритных изделий, например ракет.

Изобретение относится к способу параметрической оптимизации системы стабилизации летательного аппарата. Способ заключается в том, что вводят данные о начальных условиях полета, задают для каждого канала управления значения сигналов управления и значения критериев качества и формируют математическую модель с алгоритмом адаптации, формируют единый алгоритм адаптации модели системы стабилизации летательного аппарата, проводят оценку работы на соответствие заданным критериям качества, сохраняют результаты в случае соответствия, в противном случае проводят повторный цикл операций по формированию математических моделей каналов системы стабилизации, алгоритма адаптации и оценке работы модели.

Группа изобретений относится к способу и системе для автоматизированного конфигурирования имитационных моделей беспилотных летательных аппаратов (БПЛА). Для осуществления способа предварительно задают описание всех подлежащих конфигурированию элементов имитационной модели и преобразуют их на языке программирования высокого уровня, осуществляют хранение исходного кода и его транслирование в машинный код.

Изобретение относится к способу имитации беспилотного летательного аппарата (БЛА) для отработки системы наведения при проведении летных испытаний. Для этого задают полетное задание с помощью модуля программатора беспилотному летательному аппарату, проводят предстартовый контроль, включают систему наведения, выставляют инерциальную систему управления, размещают имитатор БЛА на авиационном носителе, подключают бортовой разъем имитатора к аппаратуре носителя, подают питание на бортовой разъем имитатора, осуществляют полет авиационного носителя по траектории, приближенной к заданной для БЛА, производят имитацию пуска, функционирования и токопотребления БЛА, записывают информационный обмен на внутреннее запоминающее устройство, регистрируют телеметрическую информацию, производят ее обработку и анализ после полета.

Изобретение относится к области авиации и ракетостроения, а именно к средствам имитации летательных аппаратов для проведения летных испытаний и обучения персонала. Способ состоит в том, что макет формируют из базовых элементов, составляющих зону регулярных сечений, и макетов дополнительных элементов конструкции, таких как головной обтекатель, воздухозаборное устройство и аэродинамические поверхности.

Изобретение относится к способу проверки аппаратуры носителя. Для проверки аппаратуры носителя с контролем линий связи и регистрацией информационного обмена подают напряжение питания на преобразователь питания пусковой установки носителя, преобразованное напряжение от преобразователя питания подают на центральный управляющий модуль, коммутирующий модуль и встроенный имитатор, задают режим проверки линий связи с помощью центрального управляющего модуля, осуществляют проверку всех линий связи коммутирующих модулей с ракетой и транспортно-пусковым контейнером на короткое замыкание, измеряют разности потенциалов и сопротивления между линиями связи, передают результаты проверки в центральный управляющий модуль, задают режим имитации и задействованные каналы, тип имитируемых ракет, наличие и типы имитируемых ошибок информационного обмена, осуществляют имитацию, передают результаты в центральный управляющий модуль, задают режим регистрации, осуществляют информационный обмен в соответствии с определенным протоколом информационного обмена, передают результаты работы и записанный информационный обмен в центральный управляющий модуль, делают заключение об исправности аппаратуры носителя на основе полученных данных.

Изобретение относится к способу определения условия возможного пуска беспилотного летательного аппарата (БПЛА). Для определения возможности пуска с помощью первого пользовательского интерфейса вводят координаты цели, количество и координаты пунктов перемены маршрута, курс стрельбы, угол подхода к цели, угол целеуказания, признак и размер цели, тип топлива, скорость ветра, отображают текущие параметры носителя, через равные промежутки времени в вычислительном модуле носителя рассчитывают точку предполагаемого начала поиска цели, время выхода БПЛА на рубеж атаки, вероятность захвата цели активной радиолокационной головкой самонаведения, минимальную и максимальную дальность использования БПЛА, способ обнаружения цели, суммарную траекторию полета БПЛА до цели, необходимое количество топлива, которые отражают на экране второго пользовательского интерфейса носителя, выводят на экран с помощью третьего пользовательского интерфейса диаграмму отображения траектории полетного задания БПЛА, цель, пункты перемены маршрута, траекторию полета БПЛА, зону неопределенности положения цели, точку начала поиска цели, радиус рубежа атаки, угол прокачки антенны, передают в БПЛА полетное задание и дают разрешение на пуск при условии вхождения параметров в пределы заданных диапазонов.

Изобретение относится к обработке телеметрической информации (ТМИ), получаемой при проведении приемо-сдаточных и летно-конструкторских испытаний беспилотных летательных аппаратов (БПЛА). Технический результат заключается в обеспечении обработки и анализа части параметров БПЛА в реальном времени.

Изобретение относится к санитарно-техническому оборудованию транспортных средств, а именно к туалетам железнодорожных вагонов, автобусов, самолетов и т.д. Водо-вакуумная туалетная система содержит унитаз, установленный на опорной раме (2), соединенный магистралью подачи воды с клапаном сброса, заслонку, расположенную в корпусе клапана сброса на выходе из унитаза, и привод ее перемещения.

Группа устройств относится к способу и устройству регистрации телеметрической информации беспилотного летательного аппарата (БПЛА). Для регистрации телеметрической информации передают сигналы с функциональных групп датчиков, а также телеметрическую информацию от составных частей БПЛА аппарата в модуль обработки сигналов, где сигналы усиливают, оцифровывают и передают на модуль передачи телеметрической информации, а телеметрическую информацию обрабатывают и записывают на съемный запоминающий модуль для анализа и дальнейшей обработки.
Наверх