Контейнер для упаковки, транспортировки и хранения стапеля-тележки

Изобретение относится к области тары для упаковки транспортных средств, а именно упаковке, транспортировке и хранению транспортных средств в разобранном виде с эффективным использованием пространства тары. Контейнер для упаковки, транспортировки и хранения стапеля-тележки включает в себя корпус контейнера, и, по меньшей мере, одну емкость для съемных элементов, при этом корпус контейнера выполнен в виде прямоугольного параллелепипеда и состоит из жесткого каркаса с обшивкой, с дверями, выполненными в противоположных торцах, во внутренней полости которого выполнена горизонтальная полка. Технический результат заключается в улучшении системы фиксации сложенной рамы, ускорении и облегчении процесса загрузки стапеля-тележки в тару за счет направляющих, выполненных в основании и верхней стенке, повышении прочности, устойчивости к нагрузкам, износостойкости и срока службы контейнера за счет неразборного корпуса контейнера, оснащенного дверями и выполненного в виде жесткого каркаса с обшивкой, и обеспечении дополнительной возможности хранения мелких деталей стапеля за счет емкости для сортируемых деталей стапеля. 7 з.п. ф-лы, 8 ил.

 

Изобретение относится к области тары для упаковки транспортных средств, а именно таре для упаковки, транспортировки и хранения транспортных средств в разобранном виде с оптимальным использованием пространства тары с возможностью многократного применения, где подлежащие упаковке и транспортировке изделия содержат разногабаритные составные части.

Из уровня техники известна тара для велосипеда для транспортировки в ограниченном пространстве по патенту США № 4149634, приоритет от 05.06.1978, МПК B65D 85/68. Тара для велосипеда выполнена из картона, предназначена для транспортировки велосипеда в частично демонтированном виде и содержит картонные элементы расположения и фиксации отдельных деталей велосипеда в определенных положениях и сумку для мелких деталей.

Недостатками тары для велосипеда являются непригодность для большеразмерных транспортных средств и невозможность многократного использования картонной тары.

Также из уровня техники известен футляр для велосипеда по патенту США № 4892190, приоритет от 19.06.1989, МПК B65D 85/68. Футляр состоит из двух шарнирно соединенных секций, в одной из которых установлена система из двух неподвижных перекладин и двух подвижных, закрепленных поперечно на первой паре, позволяющих закрепить на них частично разобранный велосипед, также в состав футляра входит сумка для седла, педалей и других мелких элементов.

Недостатками футляра для велосипеда являются переусложненная система креплений велосипеда в футляре и недостаточная плотность упаковки велосипеда. Также, конструкция футляра адаптирована для транспортных средств, имеющих габариты, сходные с велосипедами, не считая руля (один габаритный размер значительно меньше двух других) и не может быть использована для других транспортных средств, таких, как, например, тележки.

Также из уровня техники известна тара для упаковки трехколесного транспортного средства по патенту РФ № 2059553, приоритет 24.08.1992, МПК B65D 85/68, наиболее близкая к предлагаемому изобретению и выбранная в качестве прототипа. Тара для упаковки трехколесного транспортного средства состоит из поддона, боковых стенок и крышки, монтируемых в процессе упаковки транспортного средства, снабжена съемным опорным настилом, стенки тары имеют монтажные планки под сборочные узлы транспортного средства, при этом внутренние размеры поддона тары соответствуют размерам рамы шасси без ее переднего элемента.

Недостатками тары для упаковки трехколесного транспортного средства являются: слабая фиксация рамы транспортного средства с помощью стяжек к поддону, выполнение тары разъемной, что при повторном, особенно многократном использовании тары, приводит к износу элементов тары и понижает устойчивость тары к нагрузкам, возникающим при транспортировке транспортного средства в таре, а также сложный и длительный процесс упаковки транспортного средства.

Изобретение направлено на решение следующей технической проблемы: создание контейнера для стапеля-тележки, содержащего раму с колесами и съемные элементы, в том числе крупногабаритные, позволяющего обеспечить многократное использование, устойчивость контейнера к нагрузкам при транспортировке при сохранении оптимального использования свободного пространства, а также более жесткую фиксацию всех элементов стапеля.

Техническая проблема решается за счет того, что контейнер для упаковки, транспортировки и хранения стапеля-тележки содержит корпус, имеющий форму прямоугольного параллелепипеда, состоящий из жесткого каркаса, покрытого обшивкой, и образованный основанием, верхней стенкой, передней стенкой, задней стенкой, первой боковой стенкой и второй боковой стенкой с образованием полости между ними, передняя стенка корпуса образована первой дверью, а задняя стенка корпуса образована второй дверью, которые установлены на корпусе с возможностью раскрытия, в полости корпуса на основании и верхней стенке выполнено, по меньшей мере, по одной направляющей для рамы, расположенных от первой двери до второй двери, первая и вторая двери снабжены средствами фиксации в закрытом положении, внутри корпуса выполнена, по меньшей мере, одна полка, контейнер снабжен, по меньшей мере, одной емкостью для съемных деталей, средством фиксации, по меньшей мере, одной емкости для съемных деталей, и средством фиксации съемных деталей, при этом на корпусе установлены средства транспортировки контейнера.

В частном случае осуществления изобретения техническая проблема решается за счет того, что, по меньшей мере, одна из емкостей для съемных деталей выполнена с ячейками для съемных деталей, отсортированных по определенному принципу.

В другом частном случае осуществления изобретения техническая проблема решается за счет того, что первая и вторая двери выполнены двустворчатыми, при этом створки первой двери с возможностью поворота установлены на сторонах первой и второй боковых стенок, контактирующих с первой дверью, а створки второй двери с возможностью поворота установлены на сторонах первой и второй боковых стенок, контактирующих со второй дверью.

В третьем частном случае осуществления изобретения техническая проблема решается за счет того, что средства фиксации первой и второй дверей в закрытом положении выполнены в виде замков, установленных, соответственно, на первой и второй дверях.

В четвертом частном случае осуществления изобретения техническая проблема решается за счет того, что средство фиксации съемных деталей выполнено в виде, по меньшей мере, одной прижимной пластины.

В пятом частном случае осуществления изобретения техническая проблема решается за счет того, что средства транспортировки контейнера выполнены в виде четырех строповочных петель, расположенных в местах стыка верхней стенки и боковых стенок корпуса.

В шестом частном случае осуществления изобретения техническая проблема решается за счет того, что корпус выполнен, по меньшей мере, с одним отверстием для погрузчика в нижней части корпуса.

В седьмом частном случае осуществления изобретения техническая проблема решается за счет того, что полка расположена горизонтально, одним концом соединена с первой боковой стенкой, а вторым концом соединена со второй боковой стенкой.

Изобретение позволяет достичь следующего технического результата: улучшение системы фиксации стапеля-тележки, ускорение и облегчение процесса загрузки стапеля-тележки в тару за счет направляющих, выполненных в основании и верхней стенке, повышение прочности, устойчивости к нагрузкам, износостойкости и срока службы контейнера за счет неразборного корпуса контейнера, оснащенного дверями и выполненного в виде жесткого каркаса с обшивкой, и обеспечение дополнительной возможности хранения мелких деталей стапеля за счет емкости для сортируемых деталей стапеля.

Сущность предлагаемого изобретения поясняется чертежами:

На фиг. 1 изображен вариант стапеля-тележки, для которого может использоваться контейнер для упаковки, транспортировки и хранения стапеля-тележки.

На фиг. 2 изображена сложенная рама с установленными на ней упорами.

На фиг. 3 изображен контейнер для упаковки, транспортировки и хранения стапеля с закрытыми дверями.

На фиг. 4 изображен вид сбоку на контейнер для упаковки, транспортировки и хранения стапеля-тележки без обшивки боковой стенки.

На фиг. 5 изображен контейнер для упаковки, транспортировки и хранения стапеля-тележки в изометрии без обшивки боковых и верхней стенок и дверей.

На фиг. 6 изображен вид сбоку на контейнер для упаковки, транспортировки и хранения стапеля-тележки в разрезе вдоль сложенной рамы стапеля с колесами.

На фиг. 7 изображена емкость для съемных деталей с открытой крышкой.

На фиг. 8 изображена емкость с отделениями для съемных деталей с открытой крышкой.

На фиг. 1-8 обозначены следующие позиции:

1 - рама;

2 - малогабаритная съемная деталь стапеля;

3 - крупногабаритная съемная деталь стапеля;

4 - сортируемая съемная деталь стапеля;

5 - каркас;

6 - обшивка;

7 - основание;

8 - верхняя стенка;

9 - первая боковая стенка;

10 - вторая боковая стенка;

11 - первая дверь;

12 - вторая дверь;

13 - полка;

14 - направляющая для нижней части рамы;

15 - сложенная рама;

16 - отверстие для погрузочного оборудования;

17 - направляющая для верхней части рамы;

18 - упор;

19 - средство уплотнения;

20 - емкость для съемных деталей;

21 - ячейки для съемных деталей;

22 - средство фиксации съемных деталей;

23 - замок;

24 - строповочная петля.

Контейнер для упаковки, транспортировки и хранения стапеля-тележки предназначен для упаковки стапеля-тележки (см. фиг. 1), предназначенного для расположения изделия при сборке или ремонте и транспортировки изделия, и содержащего раму 1, выполненную складной, и разнообразные съемные детали, в том числе малогабаритные съемные детали 2, крупногабаритные съемные детали 3, например, ложементы, сортируемые съемные детали 4, например, сменные наборы опорных элементов, предназначенные для использования с разными изделиями, каждому из которых соответствует отдельный набор.

Контейнер для упаковки, транспортировки и хранения стапеля-тележки содержит корпус, выполненный в виде прямоугольного параллелепипеда и состоящий из жесткого каркаса 5, например, стального, покрытого обшивкой 6, например, с помощью заклепочных соединений. Корпус образован основанием 7, верхней стенкой 8, передней стенкой, задней стенкой, первой боковой стенкой 9, второй боковой стенкой 10 с образованием полости между ними. Передняя стенка корпуса образована первой дверью 11, а задняя стенка корпуса образована второй дверью 12, которые установлены на корпусе с возможностью раскрытия. Первая дверь 11 и вторая дверь 12 могут быть выполнены двустворчатыми, при этом створки первой двери 11 с возможностью поворота установлены на сторонах боковых стенок 9 и 10, контактирующих с первой дверью 11, а створки второй двери 12 с возможностью поворота установлены на сторонах боковых стенок 9 и 10, контактирующих со второй дверью 12. Внутри корпуса выполнена, по меньшей мере, одна горизонтальная полка 13, один конец которой соединен с первой боковой стенкой 9, второй - со второй боковой стенкой 10.

Внутри полости корпуса на основании 7 выполнена, по меньшей мере, одна направляющая для нижней части рамы 14 для размещения в контейнере сложенной рамы 15, расположенная от первой двери 11 до второй двери 12, например, как показано на фиг.5, две направляющие 14 в виде прямолинейных продольных проточек. Также корпус может быть выполнен, по меньшей мере, с одним отверстием для погрузчика 16, например, двумя отверстиями для погрузчика 16 по ГОСТ ISO 445-2013, предназначенными для захода рабочего органа вилочного погрузчика и расположенными в нижней части корпуса в основании 7 в направлении от передней стенки к задней стенке параллельно направляющим 14. Внутри полости корпуса на верхней стенке 8 выполнена направляющая для верхней части рамы 17, расположенная от первой двери 11 до второй двери 12, например, в виде прямолинейной продольной проточки. Направляющие 14 и 17 имеют форму и размеры соответственно форме и размерам частей сложенной рамы 15, контактирующих с основанием 7 и верхней стенкой 8, например, колесам, и позволяют одновременно упростить введение сложенной рамы 15 в контейнер в процессе упаковки и предотвратить поперечные перемещения сложенной рамы 15 (в направлении от первой боковой стенки 9 ко второй боковой стенке 10 и обратно) в процессе упаковки, транспортировки и хранения.

Сложенная рама 15 снабжена упорами 18 в местах контакта с дверями 11 и 12, при этом на дверях 11 и 12 в месте контакта с упорами 18 выполнены средства уплотнения 19, например, в виде плоских накладок из резины. Упоры 18 могут быть выполнены в виде отдельных съемных металлических элементов с плоскими контактными поверхностями, которые закреплены на сложенной раме 15 после складывания рамы 1 таким образом, что контактные поверхности обращены в стороны расположения первой двери 11 и второй двери 12 при размещении сложенной рамы 15 в корпусе. Размеры и положение упоров 18 и средств уплотнения 19 на сложенной раме 15 и дверях 11 и 12 соответственно таковы, что при закрытых и зафиксированных дверях 11 и 12 упоры 17 плотно прилегают к средствам уплотнения 19, предотвращая перемещение сложенной рамы 15 вдоль направляющих 14 и 17. В случае, если двери 11 и 12 выполнены двустворчатыми со створками, закрепленными на боковых стенках 9 и 10 с возможностью поворота, и упоры 18 контактируют с дверьми 11 и 12 в местах смыкания створок, средства уплотнения 19 выполнены на внутренней поверхности каждой створки первой двери 11 и второй двери 12 в месте контакта створок с упорами 18.

В состав контейнера входит, по меньшей мере, одна емкость для съемных деталей 20, предназначенная для хранения съемных деталей стапеля, например, малогабаритных съемных деталей стапеля 2. Емкость для съемных деталей 20 выполнена в виде прямоугольного ящика с крышкой в верхней части, габаритные размеры которого подобраны исходя из соображений размещения емкостей 20 на полке 14 или на основании 7 с учетом расположения сложенной рамы 16, и снабжена средствами переноса, например, ручками. В частном случае осуществления изобретения, по меньшей мере, одна из емкостей для съемных деталей 20 выполнена с ячейками для съемных деталей 21, например, для сортировки и организованного хранения сортируемых съемных деталей 4 стапеля, например, сменных опорных элементов, организованных в отдельные наборы, предназначенные для использования с разными изделиями. Контейнер снабжен средствами фиксации емкостей для съемных деталей 20, которые позволяют фиксацию емкостей для съемных деталей 20 на полке 13 или под полкой 13 на основании 7 и могут быть выполнены любым известным образом, например, в виде упоров, прижимов, стяжек, резьбовых соединений или защелок (на фиг. не показано).

Контейнер снабжен средством фиксации съемных деталей 22, которое позволяет расположить и зафиксировать съемные детали стапеля, в том числе крупногабаритные съемные детали стапеля 3, в пространстве корпуса, не занятом сложенной рамой 15 или емкостями для съемных деталей 20, например, на основании 7 между направляющими для колес 14. Для целей настоящего описания под крупногабаритными съемными деталями стапеля 3 следует понимать любые съемные детали стапеля, в том числе разборные, которые из-за их габаритных размеров не могут быть размещены в емкости для съемных деталей 20, в том числе в разобранном виде. Например, такими элементами могут быть ложементы стапеля (см. фиг. 1). Средство фиксации съемных деталей 22 может быть выполнено, например, в виде, по меньшей мере, одной прижимной пластины, края которой при фиксации частично выступают за пределы крупногабаритной съемной детали 3, расположенной на основании 7, и снабжены отверстиями для болтов для крепления прижимной пластины к основанию 7. Форма и количество прижимных пластин могут быть разнообразными и зависят от формы и количества съемных деталей стапеля, которые необходимо расположить вне емкостей для съемных деталей 20, а также их расположения на основании 7, в том числе взаимного расположения.

Двери 11 и 12 снабжены средствами фиксации дверей в закрытом положении, выполненными, например, в виде замков 23, и средствами транспортировки контейнера, которые могут быть выполнены в виде четырех строповочных петель 24, расположенных в нишах в пределах габаритов корпуса в местах стыка верхней стенки 8 с боковыми стенками 9 и 10.

Далее приводится один из конкретных примеров работы контейнера для упаковки, транспортировки и хранения стапеля-тележки:

Демонтируют стапель на составные части, включая раму 1, малогабаритные съемные детали 2, крупногабаритные съемные детали 3 и сортируемые съемные детали 4, при наличии.

Раму 1, выполненную складной, например, разъемной и соединенной с помощью фланцевого болтового соединения, складывают, например, таким образом, чтобы колеса были расположены с одной стороны и с одного конца сложенной рамы с колесами 16 (см. фиг. 2). Фиксируют сложенную раму 15 в сложенном положении. На частях сложенной рамы 15, которые при расположении в контейнере будут контактировать с дверями 11 и 12, размещают и фиксируют упоры 18.

Складывают малогабаритные съемные детали 2, по меньшей мере, в одну емкость для съемных деталей 20, а сортируемые съемные детали 4, при наличии, сортируют по ячейкам для съемных деталей 21.

Раскрывают первую дверь 11 и вторую дверь 12 контейнера. Через первую дверь 11 располагают крупногабаритные съемные детали стапеля 4 на основании 7 и фиксируют с помощью средства фиксации крупногабаритных съемных деталей 22, например, прижимают крупногабаритные съемные детали стапеля 4 к основанию 7 посредством, по меньшей мере, одной прижимной пластины, которую фиксируют на основании 7 с помощью болтов, проходящих через отверстия в краях прижимной пластины. Через первую дверь 11 помещают сложенную раму 15 в корпус с помощью направляющих для нижней части рамы 14 и направляющей для верхней части рамы 17, при этом часть сложенной рамы 15 опирается на полку 13. Через вторую дверь 12 располагают, по меньшей мере, одну емкость для съемных элементов 20 на полке 13 или на основании 7 под полкой 13 и фиксируют с помощью средств фиксации емкости 20.

Закрывают первую дверь 11 и вторую дверь 12 и фиксируют двери 11 и 12 с помощью средств фиксации дверей, например, замков 23. При закрытии дверей 11 и 12 плотно прижимают средства уплотнения 19, выполненные на дверях 11 и 12, к упорам 18, установленным на сложенной раме 15, тем самым дополнительно фиксируя сложенную раму 15 от перемещения.

Для транспортировки контейнера с размещенным в нем стапелем, например, соединяют стропы подъемного устройства со строповочными петлями 24, и таким образом поднимают контейнер и переносят с места на место, например, загружают в транспортное средство. Для погрузки контейнера с размещенным в нем стапелем, например, вводят вилку вилочного погрузчика в отверстия для захвата погрузчиком 16.

Контейнер для упаковки, транспортировки и хранения стапеля-тележки предназначен для применения в области тары для упаковки транспортных средств и позволяет улучшить систему фиксации сложенной рамы, ускорить и облегчить процесс загрузки стапеля-тележки в тару за счет направляющих, выполненных в основании и верхней стенке, повысить прочность, устойчивость к нагрузкам, а также износостойкость и срок службы контейнера, и может найти широкое применение в области упаковки, транспортировки и хранения транспортных средств и технологического оборудования.

1. Контейнер для упаковки, транспортировки и хранения стапеля-тележки, содержащий корпус, имеющий форму прямоугольного параллелепипеда и образованный основанием, верхней стенкой, передней стенкой, задней стенкой, первой боковой стенкой и второй боковой стенкой с образованием полости между ними, внутри корпуса выполнена, по меньшей мере, одна полка, контейнер снабжен, по меньшей мере, одной емкостью для съемных деталей, средством фиксации, по меньшей мере, одной емкости для съемных деталей, и средством фиксации съемных деталей, отличающийся тем, что корпус состоит из жесткого каркаса, покрытого обшивкой, передняя стенка корпуса образована первой дверью, а задняя стенка корпуса образована второй дверью, которые установлены на корпусе с возможностью раскрытия, в полости корпуса на основании и верхней стенке выполнено, по меньшей мере, по одной направляющей для рамы, расположенных от первой двери до второй двери, первая и вторая двери снабжены средствами фиксации в закрытом положении, при этом на корпусе установлены средства транспортировки контейнера.

2. Контейнер по п. 1, отличающийся тем, что, по меньшей мере, одна из емкостей для съемных деталей выполнена с ячейками для съемных деталей, отсортированных по определенному принципу.

3. Контейнер по п. 1, отличающийся тем, что первая и вторая двери выполнены двустворчатыми, при этом створки первой двери с возможностью поворота установлены на сторонах первой и второй боковых стенок, контактирующих с первой дверью, а створки второй двери с возможностью поворота установлены на сторонах первой и второй боковых стенок, контактирующих со второй дверью.

4. Контейнер по п. 1, отличающийся тем, что средства фиксации первой и второй дверей в закрытом положении выполнены в виде замков, установленных, соответственно, на первой и второй дверях.

5. Контейнер по п. 1, отличающийся тем, что средство фиксации съемных деталей выполнено в виде, по меньшей мере, одной прижимной пластины.

6. Контейнер по п. 1, отличающийся тем, что средства для транспортировки контейнера выполнены в виде четырех строповочных петель, расположенных в местах стыка верхней стенки и боковых стенок корпуса.

7. Контейнер по п. 1, отличающийся тем, что корпус выполнен, по меньшей мере, с одним отверстием для погрузчика в нижней части корпуса.

8. Контейнер по п. 1, отличающийся тем, что полка расположена горизонтально, одним концом соединена с первой боковой стенкой, а вторым концом соединена со второй боковой стенкой.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области железнодорожных перевозок, в частности к средствам размещения и закрепления автомобильного полуприцепа на вагоне-платформе. Съемный поддон (2) для размещения и крепления полуприцепа (1) на вагоне-платформе имеет пол, образованный стальным листом, установленным на каркасе, выполненный с люковыми проемами, имеющими передвижные опорные площадки (5, 6), которые при подъеме поддона (2) опускаются и образуют ложементы в полу поддона (2) для закрепления колес.

Изобретение относится к транспортной платформе, которая может быть частью грузовика, прицепа, а также передвижного контейнера или съемного кузова, или может быть независимой платформой для их использования при перевозке автомобильным, железнодорожным или морским транспортом. Транспортная платформа включает подъемный механизм, на котором установлены две продольные балки (5 и 6), расположенные на одном уровне или высоте, установленные на подъемном механизме, и множество наклонных плоских конструкций (8), которые установлены между двумя продольными балками (5 и 6) на одном уровне с помощью выровненных поперечных вращающихся валов (9).

Изобретение относится к области железнодорожных перевозок, контрейлерных и комбинированных контрейлерно-контейнерных. Способ размещения автомобильного полуприцепа на вагон-платформе заключается в размещении полуприцепа на поддоне (2), устанавливаемом на вагоне-платформе.

Группа изобретений относится к области железнодорожного транспорта, в частности к способу погрузки автомобильного полуприцепа на вагон-платформу. Способ погрузки автомобильного полуприцепа на вагон-платформу по первому варианту включает размещение полуприцепа (1) с помощью тягача в съемной корзине (5), расположенной на поверхности земли, и установку с помощью грузоподъемных средств корзины (5) с полуприцепом (1) на вагон-платформе.

Грузовой поддон (3) содержит: две продольные балки (9); поперечины (18, 19, 20); два концевых опорных участка (24, 26) для поддержки колес автомобиля и свободное центральное пространство (28). Первый участок (24) содержит: колесный упор (33), выступающий в качестве упора для первой колесной пары; поперечный элемент (30), соединяющий обе боковые балки и содержащий два косых сегмента (31), объединенных центральной частью (32), которая направлена в сторону конца (25) поддона; выемку (35), расположенную между колесным упором и поперечным элементом, которая имеет ширину, постепенно уменьшающуюся от боковых балок к центральной части, и в которую опускается первая колесная пара независимо от типа колесной базы и ширины колеи автомобиля.

Для решения проблемы доставки новоизготовленных транспортных средств предложен набор для сборки коммерческого транспортного средства, поставляемого непосредственно с завода в виде плоскокорпусного груза, в котором ходовая часть транспортного средства использована в качестве поддона. Набор может содержать ходовую часть, двигатель, выполненный с возможностью прикрепления его к ходовой части, располагаемый внутри ходовой части, служащей для него опорой, и некоторую совокупность вертикальных элементов ходовой части, выполненных с возможностью прикрепления к ней и служащих для формирования по меньшей мере кабины транспортного средства.

Упаковка для транспортируемого груза предпочтительно для бытового агрегата в частности для холодильника и/или морозильника, содержит по меньшей мере одну установленную снизу донную амортизационную прокладку и/или по меньшей мере одну установленную сверху покровную амортизационную прокладку, а также по меньшей мере одну коробку, примыкающую к донной и/или к покровной амортизационным прокладкам.

Настоящее изобретение относится к системам транспортировки (1) для перевозки крупных объектов (7), при этом крупные объекты содержат по меньшей мере три сквозных отверстия (8a, 8b, 8c), упомянутая система содержит также раму (2, 3) в основном прямоугольной формы для поддержки объектов и содержит две параллельные продольные балки (4), соединенные двумя параллельными поперечными балками (5), а также содержит по меньшей мере две поперечные опорные балки (таврового профиля) (6) для поддержки объектов, расположенные между двумя параллельными поперечными балками, причем система транспортировки содержит первый и второй стержни (9), монтируемые в двух сквозных отверстиях в объектах, а каждый конец первого и второго стержней могут соединяться продольными балками для надежного крепления объектов к раме таким образом, что ни одна деталь крупных объектов не выходит за прямоугольник, определенный двумя параллельными продольными балками и двумя параллельными поперечными балками.

Изобретение относится к устройствам для транспортировки самоходных машин, а именно к подставкам для транспортирования шасси погрузчиков в контейнере. Универсальная подставка для транспортирования самоходной машины содержит две пары основных полозьев, на которых закреплены передние упоры (3), задние V-образно расположенные упоры (5), образующие с передними упорами «постель», и задняя опора (6) в виде треугольных призм.
Наверх