Патенты принадлежащие СЮЙЧЖОУ ХЭВИ МАШИНЕРИ КО., ЛТД. (CN)

Изобретение относится к гусеничной сцепной конструкции для колесного крана и колесному крану. Гусеничная сцепная конструкция содержит раму транспортного средства и соединительную поперечную балку, первый конец соединительной поперечной балки соединен с гусеницей, второй конец соединительной поперечной балки соединен с рамой транспортного средства, и второй конец соединительной поперечной балки расположен выше, чем первый конец соединительной поперечной балки.

Изобретение относится к корпусу головки цилиндра, системе с одним болтом цилиндра и крану. Корпус головки цилиндра содержит по меньшей мере два сегмента корпуса головки цилиндра.

Используя датчики давления, измеряют давление масла в большой и малой полостях телескопического гидравлического цилиндра. С помощью контроллера управляют выходным электрическим сигналом согласно значению давления масла в большой и малой полостях.

Группа изобретений относится к рулевому рычагу в сборе, рулевому механизму и транспортному средству. Рулевой рычаг в сборе содержит корпус рулевого рычага, первую и вторую поворотные соединительные части, в котором первый и второй концы корпуса рулевого рычага жестко соединены с первым и вторым кулисными рычагами соответственно.

Группа изобретений относится к системе независимой подвески. Кран содержит шасси колесного типа и колеса с двух сторон каждого моста шасси, соединяемые с рамой с помощью системы подвески.

Изобретение относится к одноцилиндровой телескопической стреле со вставными штифтами, крану и способу телескопирования одноцилиндровой телескопической стрелы со вставными штифтами. Одноцилиндровая телескопическая стрела со вставными штифтами включает в себя основную стрелу и по меньшей мере одну телескопическую стрелу, введенную в основную стрелу.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Система рулевого управления содержит рулевой механизм и систему гидроусиления рулевого управления.

Раскрыт клапан многорежимного рулевого управления с электрическим управлением. Клапан рулевого управления содержит: клапан для сбора и распределения потоков, первый электромагнитный обменный клапан и второй электромагнитный обменный клапан.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Следящая система рулевого управления для многоосного автомобильного подъемного крана содержит управляемую заднюю ось, задние управляемые колеса, рычаги поворотных кулаков для управления задними колесами и возвратный масляный гидравлический контур.
Наверх