Патенты принадлежащие ЭМБРАЕР С.А. (BR)

Группа изобретений относится к способу и системе индикации балансировки летательного аппарата на взлете. Для балансировки летательного аппарата принимают балансировку горизонтального стабилизатора, вводимую пилотом, используют ее посредством процессора на борту летательного аппарата для генерирования значения балансировки центра тяжести, которое отображают на дисплее летательного аппарата.

Продольное фиксирующее устройство (100) для груза в летательном аппарате, снабженное фиксирующим блоком (9), который прикреплен под полом летательного аппарата, содержит фиксирующую защелку (11), связанную с грузом и соединенную со штанговым механизмом, расположенным внутри фиксирующего блока (9).

Группа изобретений относится к системе, способу автоматической защиты полета и способу защиты параметра конструкции воздушного судна. Система содержит датчик динамического давления, процессор, поверхность управления для выполнения ограничения коэффициента подъемной силы крыла.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Механизм управления створкой убирающегося шасси летательного аппарата содержит створку шасси, поддерживающий створку кронштейн и узел управления створкой шасси.

Узел самовыравнивающейся убираемой стойки стабилизации, который взаимодействует с землей при эксплуатации транспортного средства, например транспортного летательного аппарата во время операций погрузки/разгрузки.

Изобретение относится к автоматизированному обнаружению повреждений конструкций. Интегрированная система для оценки состояния и контроля конструктивной платформы в полете содержит систему контроля степени исправности конструкции (SHM) и систему контроля рабочих нагрузок (OLM), соединенную с датчиками системы SHM.

Изобретение относится к области авиации, в частности к конструкциям устройств и способам для обеспечения возможности использования временной смотровой двери, предназначенной для использования во время выполнения поисково-спасательных операций, в дверном проеме фюзеляжа.

Группа изобретений относится к силовым уравновешивающим механизмам для нагруженных деталей и/или нагрузок. Согласно одному варианту осуществления силовой уравновешивающий механизм включает в себя по меньшей мере одну зубчатую рейку, по меньшей мере один пружинный узел, содержащий пружинную деталь, функционально соединенную с по меньшей мере одной зубчатой рейкой, ведущую шестерню, зацепленную с по меньшей мере одной зубчатой рейкой; и кулачок изменяемого радиуса.

Настоящее изобретение относится по существу к блокам обслуживания пассажиров и их узлам, которые могут применяться в интерьерах транспортных средств, особенно во внутренних кабинах летательных аппаратов.

Изобретение относится к способу соединения узлов конструкции летательного аппарата и касается соединения обшивки фюзеляжа с несущей конструкцией фюзеляжа. Для соединения деталей между собой необходимо разместить и временно зажать детали и просверлить некоторое количество направляющих отверстий через временно зажатые детали.

Изобретение относится к летательным аппаратам. Узел (10) крепления контейнера (12) датчиков для крепления контейнера (12) датчиков к фюзеляжу (AF) летательного аппарата (AC) содержит переднюю и заднюю пары узлов (14, 16) пилонов крепления.

Изобретение относится к рукоятке боковой ручки органа управления, в частности органа управления летательного аппарата. Рукоятка содержит основание, продолговатую стойку, простирающуюся вверх от основания, головку у верхней концевой части стойки, и поверхность опоры большого пальца, простирающуюся вбок и вверх относительно стойки.

Изобретение относится к системе аварийного выпуска узлов убирающегося шасси летательного аппарата (ЛА) под действием силы тяжести. Система аварийного выпуска содержит узел шасси, подвижный между убранным и выпущенным положениями, створку шасси, механизм запирания шасси, который включает в себя привод запирания, а также систему синхронизации.
Наверх