Патенты принадлежащие Общество с ограниченной ответственностью Управляющая компания "Алтайский завод прецизионных изделий" (RU)

Изобретение относится к способу вакуумной цементации стальных деталей с резьбовыми отверстиями с обеспечением защиты внутренней резьбы. В резьбовые отверстия стальных деталей по резьбе устанавливают многоразовые медные заглушки.

Изобретение относится к измерительной технике и может быть применена для оценки отклонений от круглости конических отверстий. Устройство для контроля конических отверстий включает в себя два нормально закрытых электроклапана, источник сжатого воздуха, устройство для измерения давления воздуха, стабилизатор давления воздуха, воздушный ресивер с установленным в нем датчиком давления, электронный блок управления, включающий в себя устройство ввода, блок обработки данных, запоминающее устройство, таймер, контрольные лампы разного цвета, и корпус с внутренней полостью, устанавливаемый на контролируемую деталь и содержащий пружину, штангу, калибр в виде стандартного стального шарика и уплотнительное кольцо.
Изобретение относится к обработке материалов и может быть использовано для выполнения отверстий в деталях с наплавкой упрочняющего сплава. Способ включает обработку заготовки с выполнением в ней сквозных отверстий, установку в эти отверстия пробок, наплавку пространств между пробками упрочняющим сплавом, остывание изделия до комнатной температуры и удаление пробок.

Изобретение относится к обработке металлической проволоки и может быть использовано при изготовлении винтовых пружин. Способ включает подачу проволоки от разматывателя к механизму навивки пружины по криволинейной направляющей, которую устанавливают между разматывателем и механизмом навивки.
Изобретение относится к способу вакуумной цементации сложнопрофильных стальных деталей. На первом этапе обеспечивают в вакуумной камере давление от 0,5 Па до 5,0 Па и проводят предварительный нагрев упомянутых деталей при температуре, составляющей от 940 °С до 960 °С.

Изобретение относится к оборудованию для резки труб и может быть использовано для нарезки трубок высокого давления для двигателей внутреннего сгорания. Отрезной станок содержит станину, режущий инструмент с приводом, шпиндельную бабку с патроном, упор для выставления длины отрезаемой детали, суппорт, устройство для базирования и закрепления заготовки, привод подачи режущего инструмента для отрезания детали от заготовки и суппорта с резцом.

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к стендам при испытаниях топливных форсунок. Способ испытания электрогидравлической форсунки включает местное повышение температуры нагревом наружной поверхности электромагнита актуатора промышленным феном до заданной температуры.

Изобретение относится к стендам для испытания и обкатки топливной аппаратуры двигателей внутреннего сгорания. Предложен стенд для испытания и обкатки форсунок, включающий топливный насос высокого давления 1, гидравлический аккумулятор 4, топливопроводы, электроуправляемые клапаны 5, связанные с системой управления 6, и систему управления с необходимыми датчиками.

Изобретение относится к измерительной технике и, частности, к контролю отклонений формы центрального отверстия в корпусах распылителей топливных форсунок двигателей внутреннего сгорания. Способ контроля отклонений формы центрального отверстия в корпусе распылителя топливной форсунки с имитацией монтажных деформаций включает нагружение корпуса распылителя для имитации напряженно-деформированного состояния.

Изобретение относится к обработке изделий из пластмасс и может быть использовано при восстановлении формы пластиковых поддонов, применяемых при электрохимической обработке деталей различного назначения, в частности к способу правки пластиковых поддонов.
Способ импульсного нагружения плунжерных пар ТНВД включает поочередный подвод и отвод сжатого воздуха к пневматическому приводу насоса. В качестве гидравлической части установки, необходимой для осуществления предлагаемого способа, используют непосредственно испытуемое изделие - плунжерную пару ТНВД.

Изобретение относится к аксиальной упругой опоре. Аксиальная упругая опора включает корпусную деталь, в отверстии которой размещена пружина и шар, прижимаемый пружиной к поверхности осевого конического отверстия, выполненного в детали.
Изобретение относится к электрохимической обработке деталей из алюминиевых сплавов и может быть использовано при изготовлении фланцев топливных насосов высокого давления. Способ электрохимического снятия заусенцев и скругления кромок в пересекающихся каналах деталей из алюминиевых сплавов включает размещение электрода-инструмента вблизи обрабатываемой поверхности, подачу в межэлектродный промежуток прокачиваемого с заданным давлением электролита, включение тока и осуществление обработки в течение заданного времени, извлечение электрода-инструмента, при этом обработку осуществляют при силе тока 130 А и напряжении тока 130 В.
Изобретение относится к обработке глухих отверстий. В шпинделе станка устанавливают и фиксируют заготовку, исходная длина которой рассчитана на поочередное изготовление более чем одной детали, имеющей глухое отверстие, подлежащее обработке на данной операции.
Способ осуществляется на станках с числовым-программным управлением и включает обработку заготовки детали с прерыванием подачи инструмента. При обработке последовательно используют три одновременно установленных на станке инструмента, из которых два предназначены для обработки резанием, а третий предназначен для обработки давлением.

Изобретение относится к дробеструйной обработке втулок плунжеров топливных насосов высокого давления. Осуществляют направленную подачу на обрабатываемую поверхность втулки струи, содержащей смесь газа с абразивными частицами определенного размера.
Способ гидравлического испытания компонентов систем Common Rail включает заполнение внутренней полости испытуемого изделия технологической жидкостью, создание во внутренней полости испытуемого изделия начального давления и последующее периодическое изменение величины этого давления в заданных пределах с помощью усилителей давления, подключаемых к испытуемому изделию параллельно.

Способ определения хода иглы распылителя форсунки Common Rail включает установку форсунки на испытательный стенд, измерение расхода топлива через распылитель при заданном давлении и различных значениях длительности управляющего импульса, подаваемого блоком управления на актуатор форсунки.

Изобретение относится к обработке металлов давлением и может быть использовано в производстве корпусов распылителей топливных форсунок двигателей внутреннего сгорания. Рабочая поверхность матрицы для выдавливания корпуса распылителя топливной форсунки выполнена с рабочей поверхностью, имеющей входной и фиксирующий участки и калибрующее очко с цилиндрической поверхностью.

Группа изобретений относится к области машиностроения. Способ компенсации зазоров в червячных передачах при возвратно-вращательном движении включает сближение контактирующих поверхностей червяка и червячного колеса при повороте одной из деталей пары к другой, при этом сближение осуществляют поворотом червячного колеса вокруг своей оси под действием пружины.
Изобретение относится к комбинированной обработке металлов и сплавов низкой твердости, сочетающей электроэрозионное, электрохимическое и механическое воздействие на обрабатываемую поверхность. Способ включает заполнение электролитом зазора между обрабатываемой поверхностью и алмазным шлифовальным кругом, подвод технологического тока прямой полярности в зону обработки поверхности и обработку поверхности вращаемым алмазным шлифовальным кругом в несколько этапов.
Изобретение относится к производству пружин и может быть применено в производстве цилиндрических винтовых пружин сжатия любого назначения. Способ включает навивку пружины из проволоки на оправку с использованием станка, продольному суппорту которого сообщают рабочие перемещения, соответствующие заданному шагу витков пружины.

Изобретение относится к области станкостроения и может быть использовано для закрепления на шпинделе станка тонкостенных деталей. Устройство, реализующее предложенный способ закрепления, содержит упорный узел, выполненный с возможностью закрепления в шпинделе, стальной стержень и расположенный на нем прижимной элемент, выполненный с возможностью прижатия к закрепляемой детали со стороны, противоположной расположению шпинделя, при этом упорный узел связан с упомянутым стержнем, а прижимной элемент выполнен со стопорной муфтой для фиксации прижимного элемента на упомянутом стержне, который выполнен подпружиненным в осевом направлении с возможностью осевого перемещения относительно прижимного элемента и создания заданного осевого усилия прижатия детали, располагаемой между торцом шпинделя станка и прижимным элементом.

Изобретение относится к области испытания топливной аппаратуры дизельных двигателей внутреннего сгорания. Способ оценки межцикловой неравномерности подачи топлива электроуправляемыми форсунками включает установку испытуемой форсунки на стенд так, что ее распылитель размещается в приемной камере стенда, где размещен датчик давления.

Изобретение относится к электроэрозионной обработке деталей в машиностроении и может быть использовано, в частности, для выполнения сопловых отверстий в распылителях форсунок двигателей внутреннего сгорания.

Способ цементации корпусов распылителей топливных форсунок, выполненных в виде полых стаканообразных деталей ступенчатой формы, включает обработку путем совмещенных операций термодиффузионного насыщения с использованием твердого карбюризатора и цементации в газовом карбюризаторе.

Способ диагностирования двигателя внутреннего сгорания предполагает использование измерительной системы, включающей набор датчиков, коммутирующих кабелей и комплекс аппаратно-программных средств для обработки, представления и хранения информации, причем комплекс аппаратно-программных средств для обработки, представления и хранения информации включает дополнительный электронный блок, полностью тождественный по конструкции штатному электронному блоку управления двигателем и имеющий программное обеспечение для работы с дополнительными датчиками, и портативный компьютер, подключаемый последовательно к дополнительному электронному блоку управления двигателем и имеющий программное обеспечение для работы с дополнительным электронным блоком управления.

Изобретение относится к измерительной технике и может быть применено, например, для контроля круглости конических отверстий в производстве топливной аппаратуры дизельных двигателей внутреннего сгорания.

Изобретение относится к обработке отверстий и полостей в корпусах распылителей дизельных двигателей. Предложенный способ очистки корпусов распылителей дизельных двигателей после электрохимической обработки включает установку обрабатываемых корпусов распылителей в ванну с рабочим раствором, осуществление циркуляции и направленного движения рабочего раствора, промывку и обдув газом.
Изобретение относится к сварке, в частности к лазерной сварке прецизионных изделий осесимметричной формы, и может быть применено, например, в производстве топливной аппаратуры дизельных двигателей. Способ лазерной сварки прецизионных деталей осесимметричной формы включает подготовительные операции и сварку.

Изобретение относится к области обработки металлов давлением и может быть использовано для гибки труб по схеме наматывания на шаблон. Трубогибочный станок содержит станину, устройство для закрепления и подачи заготовки в зону гиба, гибочное устройство и систему управления.

Изобретение относится к патрону для закрепления детали на станке. Патрон включает корпус с равномерно расположенными в плане эксцентриковыми кулачками, свободно посаженными на оси, синхронизатор в виде зубчатого колеса с наружным зацеплением, упоры, пружины растяжения.
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при галтовке деталей сложной конфигурации в барабане. Детали загружают насыпью в галтовочный барабан, добавляют рабочую среду и сообщают ему вращение вокруг горизонтальной оси с заданной частотой.

Изобретение относится к машиностроению, в частности к системам подачи топлива дизельных двигателей. Игла распылителя электроуправляемой форсунки включает иглу распылителя (1), управляющий поршень (2), шток (3) и упор для пружины, выполненный в виде отдельной детали – штанги (4).

Изобретение относится к системам подачи топлива двигателей внутреннего сгорания. Распылитель топливной форсунки включает иглу 2 распылителя и корпус 1 распылителя.

Изобретение относится к машиностроению, в частности к системам впрыска дизельных двигателей. Предложенное соединение топливопровода содержит трубу 1 высокого давления для подвода топлива с соединительной головкой 2, включающей периферическую поверхность, образованную сферической установочной поверхностью 3, кольцевым выступом 4 с задней поверхностью 5 и аксиальным отверстием 6, а также гайку 7 с поверхностью 8 контакта с задней поверхностью 5 кольцевого выступа 4 и ответную деталь 9.

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к восстановлению топливной аппаратуры дизельных двигателей внутреннего сгорания. В способе подготовительные операции заключаются в установке и фиксации топливопровода высокого давления в устройстве для высадки наконечника, а формирование наконечника происходит за счет обработки изношенного профиля наконечника формообразующим инструментом методом калибрующей чеканки в виде одиночного удара или серии ударов.

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам подачи топлива в камеру сгорания дизельных двигателей. В электроуправляемой форсунке, содержащей актуатор, управляющий клапан и корпус форсунки с каналами и полостями, согласно изобретению топливо, выходящее из управляющего клапана, направляется в дренажную полость, омывая актуатор по его нижней торцовой и боковой поверхностям.

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в производстве трубок высокого давления топливных систем дизельных двигателей внутреннего сгорания. Штамп для высадки концов трубок высокого давления содержит устройство для зажима трубки и устройство для формирования профиля конца трубки.

Изобретение может быть использовано при проверке и регулировке форсунки аккумуляторной системы подачи топлива дизельного двигателя. Способ регулировки форсунки и устройство для его осуществления включают установку форсунки 3 в устройство для ее позиционирования 1, касание наконечником, являющегося частью измерительного устройства 2, управляющего клапана форсунки, перемещения штока измерительного устройства 2 вместе с управляющим клапаном до упора в сопрягаемую деталь, измерение и регулировку хода управляющего клапана форсунки.

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре дизельных двигателей внутреннего сгорания. Клапан управления производительностью топливного насоса высокого давления включает корпус, катушку индуктивности, якорь, толкатель, контрполюс, поршень, пружину и стопор.
Наверх