Патенты принадлежащие БОРГВАРД ТРЕЙДМАРК ХОЛДИНГС ГМБХ (DE)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Блок (1) цилиндров двигателя содержит по меньшей мере два канала (2, 3).

Изобретение раскрывает кнопочный узел и транспортное средство с ним. Кнопочный узел включает кнопку, кодировщик и разрушаемое кольцо.

Устройство управления адаптацией транспортного средства к различным условиям включает в себя: элемент (1) управления, используемый для выбора одного из различных климатических режимов и вывода информации о вариантах климатических режимов; модуль (2) управления кузовным оборудованием, имеющий конец ввода первого сигнала, соединенный с концом вывода сигнала элемента (1) управления, используемый для приема информации о вариантах климатических режимов, выводимой элементом (1) управления, и передачи управляющей информации для подсистем; и причем контроллер подсистемы используется для приема управляющей информации для подсистем, выводимой модулем (2) управления кузовным оборудованием, и управления нахождением соответствующей подсистемы (3) в заданном рабочем состоянии, соответствующем выбранному климатическому режиму в соответствии с управляющей информацией для подсистем.

Группа изобретений относится к устройству для подсветки номерного знака транспортного средства. Транспортное средство содержит устройство для подсветки номерного знака транспортного средства.

Группа изобретений относится к управлению двигателями переменного тока. Способ динамической интегральной компенсации на основе пропорционально-интегрального (ПИ) регулирования электродвигателя заключается в следующем.

Группа изобретений относится к узлу кронштейна крепления ремня безопасности, используемому для задних сидений, и транспортному средству. Узел кронштейна крепления ремня безопасности содержит кронштейн 10 скобы, фиксирующую и усиливающую пластину 30 и кронштейн 40 натяжителя ремня безопасности.

Изобретение относится к области технического применения двигателей внутреннего сгорания, а также к предлагаемым способу и системе управления двигателем и транспортным средством, имеющим такие способ и систему.
Наверх