Узел кронштейна крепления ремня безопасности, используемый для задних сидений, и транспортное средство

Группа изобретений относится к узлу кронштейна крепления ремня безопасности, используемому для задних сидений, и транспортному средству. Узел кронштейна крепления ремня безопасности содержит кронштейн 10 скобы, фиксирующую и усиливающую пластину 30 и кронштейн 40 натяжителя ремня безопасности. Кронштейн скобы, фиксирующая и усиливающая пластина и кронштейн натяжителя ремня безопасности соединены в единое целое, так что они могут выдерживать более значительный удар. Обеспечивается улучшение характеристики безопасности ремня безопасности для задних сидений. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 5 ил.

 

Область техники, к которой относится изобретение

Настоящее изобретение относится к технической области транспортных средств, в частности, к узлу кронштейна крепления ремня безопасности, используемому для задних сидений, а также к транспортному средству.

Уровень техники

Сиденья и ремни безопасности являются важными частями автомобильной системы пассивной безопасности, и они оказывают большое влияние на характеристику безопасности транспортного средства. В предшествующем уровне техники прочность соединения скобы заднего сиденья и натяжителя ремня безопасности с корпусом транспортного средства является низкой, и транспортное средство имеет низкую характеристику безопасности.

Узел кронштейна крепления ремня безопасности, показанный на фиг.1, включает в себя кронштейн 1 натяжителя ремня безопасности и кронштейн 4 скобы, расположенный с промежутком от него. Натяжитель 2 ремня безопасности размещается на кронштейне 1 натяжителя ремня безопасности, и кронштейн 1 натяжителя ремня безопасности устанавливается на колпак колеса или другие элементы. Скоба устанавливается на кронштейн 4 скобы, и кронштейн 4 скобы устанавливается на арку колеса или другие элементы. Соединение кронштейна 1 натяжителя ремня безопасности и кронштейна 4 скобы с аркой колеса является слабым, и кронштейны 1 и 4 легко могут отрываться от арки колеса, что ведет к плохой характеристике безопасности.

Сущность изобретения

Целью изобретения является предоставление узла кронштейна крепления ремня безопасности, используемого для задних сидений, таким образом, чтобы преодолеть недостаток отрыва кронштейна скобы, используемого для заднего сиденья.

Следовательно, настоящее изобретение предоставляет узел кронштейна крепления ремня безопасности, используемый для задних сидений, содержащий: кронштейн скобы; фиксирующую и усиливающую пластину; и кронштейн натяжителя ремня безопасности, при этом кронштейн скобы, фиксирующая и усиливающая пластина и кронштейн натяжителя ремня безопасности соединены в единое целое.

Настоящее изобретение дополнительно предоставляет транспортное средство, включающее в себя узел кронштейна крепления ремня безопасности, который упомянут выше.

В изобретении, кронштейн скобы, фиксирующая и усиливающая пластина и кронштейн натяжителя ремня безопасности соединяются в единое целое, так что они могут выдерживать более значительный удар, таким образом, чтобы улучшить характеристику безопасности ремня безопасности для задних сидений.

Краткое описание чертежей

Фиг.1 - схематичный вид узла кронштейна крепления ремня безопасности изобретения.

Фиг.2 - схематичный перспективный вид узла кронштейна крепления ремня безопасности изобретения.

Фиг.3 - схематичный вид узла кронштейна крепления ремня безопасности.

Фиг.4 - вид спереди узла кронштейна крепления ремня безопасности, показанного на фиг.2.

Фиг.5 - вид сверху узла кронштейна крепления ремня безопасности, показанного на фиг.4.

Ссылочные позиции:

кронштейн 10 скобы; соединительная часть 11; первая зажимная часть 12; вторая зажимная часть 13; усиливающая часть 20; фиксирующая и усиливающая пластина 30; кронштейн 40 натяжителя ремня безопасности, боковая пластина 41; верхняя пластина 42, скоба 50, натяжитель 60 ремня безопасности.

Подробное описание предпочтительного варианта осуществления

Варианты осуществления настоящего изобретения или отличительные признаки в вариантах осуществления могут быть объединены друг с другом, пока не существует противоречий. Ниже в данном документе приводится подробное описание вариантов осуществления изобретения в сочетании с чертежами.

Следует отметить, что направление X, показанное на чертежах, означает направление, которое указывает к передней части транспортного средства. Направление Z означает направление по высоте транспортного средства.

Узел кронштейна крепления ремня безопасности, показанный на фиг.2 и 4, используется для задних сидений и включает в себя кронштейн 10 скобы и усиливающую часть 20. Усиливающая часть 20 размещается на фиксирующей и усиливающей пластине 30, а кронштейн 10 скобы устанавливается на усиливающую часть 20. Это улучшает прочность соединения между кронштейном 10 скобы и фиксирующей и усиливающей пластиной 30, таким образом, улучшая характеристику безопасности заднего сиденья. Должно быть понятно, что усиливающая часть 20 может быть выполнена в любой подходящей форме или структуре, которая может усиливать прочность соединения между кронштейном 10 скобы и фиксирующей и усиливающей пластиной 30.

Поскольку фиксирующая и усиливающая пластина 30 имеет прочность больше прочности внутренней панели арки колеса, кронштейн 10 скобы в настоящем изобретении может выдерживать более значительный удар, по сравнению с техническим решением, в котором кронштейн 10 скобы устанавливается на арку колеса (внутреннюю панель арки колеса).

Преимущественно, как показано на фиг.2, фиксирующая и усиливающая пластина 30 проходит по всей высоте арки колеса. В предшествующем уровне техники фиксирующая и усиливающая пластина 30 проходила только на 2/3 всей высоты арки колеса. Другими словами, увеличение длины фиксирующей и усиливающей пластины 30 является полезным для улучшения прочности фиксирующей и усиливающей пластины. Кроме того, фиксирующая и усиливающая пластина 30 проходит вверх в позицию над верхом арки колеса (в частности, внутренней панели арки колеса), в направлении Z. Фиксирующая и усиливающая пластина 30 приваривается к изгибающейся части арки колеса (внутренней панели арки колеса). Это является полезным для улучшения прочности фиксирующей и усиливающей пластины 30 и прочности соединения между пластиной 30 и аркой колеса или ее внутренней панелью. В частности, усиливающая часть 20 располагается на изгибающейся части внутренней панели арки колеса и приваривается к изгибающейся части.

Как показано на фиг.2, усиливающая часть 20 и фиксирующая и усиливающая часть 30 формируются как одно целое. Опционально, усиливающая часть 20 может быть прикреплена к фиксирующей и усиливающей пластине 30 посредством сварки. Предпочтительно, усиливающая часть 20 содержит выступ, выступающий из фиксирующих и усиливающих пластин 30, и кронштейн 10 скобы обернут вокруг выступа. Предпочтительно кронштейн 10 скобы обернут вокруг выступа частично.

Опционально, как показано на фиг.4 и 5, в этом примере, кронштейн 10 скобы включает в себя: соединительную часть 11 для крепления скобы 50; первую зажимную часть 12, размещенную на стороне соединительной части; и вторую зажимную часть 13, размещенную на другой стороне соединительной части, и напротив первой зажимной части. Выступ усиливающей части 20 вставляется между первой зажимной частью 12 и второй зажимной частью 13 и упирается в первую зажимную часть 12 и вторую зажимную часть 13, соответственно. Следовательно, кронштейн 10 скобы частично обернут вокруг выступа усиливающей части 20. Высота выступания выступа может быть использована для улучшения характеристик кронштейна 10 скобы при ударе от столкновения.

Предпочтительно, первая зажимная часть 12 и вторая зажимная часть 13 проходит в направлении, поперечном продольному направлению транспортного средства. Согласно требованию, направление может быть перпендикулярным направлению X. Опционально, как показано, угол между этим направлением и направлением X может быть в диапазоне от 15 градусов до 75 градусов.

Как показано на фиг.4 и 5, узел кронштейна крепления ремня безопасности дополнительно включает в себя кронштейн 40 натяжителя ремня безопасности. Кронштейн 40 натяжителя ремня безопасности размещается на кронштейне 10 скобы и соединяется с кронштейном 10 скобы. Таким образом, кронштейн 40 натяжителя ремня безопасности соединяется с усиливающей частью 20 через кронштейн 10 скобы. Следовательно, кронштейн 40 натяжителя ремня безопасности может выдерживать более значительный удар, таким образом, чтобы улучшить свою характеристику безопасности.

Как показано на фиг.5, в этом варианте осуществления, кронштейн 40 натяжителя ремня безопасности соединяется с краем кронштейна 10 скобы. Кронштейн 40 натяжителя ремня безопасности включает в себя боковую пластину 41 и верхнюю пластину 42, соединенную с боковой пластиной 41. Боковая пластина 41 соединяется с краем кронштейна 10 скобы, а верхняя пластина 42 используется для установки натяжителя 60 ремня безопасности. Кронштейн 40 натяжителя ремня безопасности является коробообразной структурой и имеет улучшенную прочность (см. фиг.5). Предпочтительно, верхняя пластина 42 снабжается установочным отверстием и позиционирующим отверстием для установки натяжителя ремня безопасности.

Как показано на фиг.3, кронштейн 10 скобы, кронштейн 40 натяжителя ремня безопасности и фиксирующая и усиливающая пластина 30 соединяются в одно целое посредством сварки или другого способа соединения, так, чтобы формировать узел. Узел непосредственно соединяется с внутренней панелью боковой стенки, внутренней панелью арки колеса и задним полом, так, чтобы формировать структуру с замкнутой полостью, для улучшения жесткости на скручивание задней части кузова транспортного средства. В частности, кронштейн 10 скобы приваривается к фиксирующей и усиливающей пластине 30 в позиции усиливающей части 20; а кронштейн 40 натяжителя ремня безопасности приваривается к краю кронштейна 10 скобы.

Изобретение дополнительно предоставляет транспортное средство (не показано), включающее в себя узел кронштейна крепления ремня безопасности, который упомянут выше. В таком транспортном средстве система ремней для заднего сиденья имеет улучшенную характеристику безопасности.

Преимущественно, узел кронштейна крепления ремня безопасности соединяется с внутренней панелью боковой стенки, внутренней панелью арки колеса и задним полом, так, чтобы формировать структуру с замкнутой полостью, для улучшения жесткости на скручивание задней части кузова транспортного средства.

Предпочтительно, фиксирующая и усиливающая пластина 30 покрывает или проходит на всю высоту арки колеса и проходит вверх в позицию над верхом арки колеса (например, внутренней панели арки колеса) в направлении Z. Усиливающая часть 20, размещенная на фиксирующей и усиливающей пластине 30, располагается на изгибающейся части внутренней панели арки колеса и приваривается к изгибающейся части. Понятно, что усиливающая часть 20 имеет изгибающуюся форму, соответствующую изгибающейся части внутренней панели арки колеса.

Предпочтительные варианты осуществления изобретения не предназначены ограничивать изобретение. Для специалиста в данной области техники изобретение может иметь различные изменения и модификацию. В духе и принципе настоящего изобретения, любая модификация, замена, улучшение и т.д. должны быть включены в рамки защиты изобретения.

1. Узел кронштейна крепления ремня безопасности, используемый для задних сидений, содержащий:

кронштейн (10) скобы;

фиксирующую и усиливающую пластину (30); и

кронштейн (40) натяжителя ремня безопасности,

при этом кронштейн (10) скобы, фиксирующая и усиливающая пластина (30) и кронштейн (40) натяжителя ремня безопасности соединены в одно целое.

2. Узел кронштейна крепления ремня безопасности по п.1, в котором фиксирующая и усиливающая пластина (30) снабжена усиливающей частью (20) и кронштейн (10) скобы неподвижно соединен с усиливающей частью (20).

3. Узел кронштейна крепления ремня безопасности по п.2, в котором усиливающая часть (20), а также фиксирующая и усиливающая пластина (30) сформированы как одно целое или усиливающая часть (20) прикреплена к фиксирующей и усиливающей пластине (30) посредством сварки.

4. Узел кронштейна крепления ремня безопасности по п.2 или 3, в котором усиливающая часть (20) содержит выступ, выступающий из фиксирующей и усиливающей пластины (30), и кронштейн (10) скобы обернут вокруг выступа.

5. Узел кронштейна крепления ремня безопасности по п.4, в котором кронштейн (10) скобы включает в себя:

соединительную часть (11) для установки скобы (50),

первую зажимную часть (12), размещенную на одной стороне соединительной части; и

вторую зажимную часть (13), размещенную на другой стороне соединительной части и напротив первой зажимной части,

при этом выступ усиливающей части (20) вставлен между первой зажимной частью (12) и второй зажимной частью (13) и упирается в первую зажимную часть (12) и вторую зажимную часть (13) соответственно, так что кронштейн (10) скобы обернут вокруг выступа усиливающей части (20).

6. Узел кронштейна крепления ремня безопасности по п.5, в котором первая зажимная часть (12) и вторая зажимная часть (13) проходят в направлении, поперечном продольному направлению транспортного средства.

7. Узел кронштейна крепления ремня безопасности по п.1, в котором кронштейн (40) натяжителя ремня безопасности включает в себя боковую пластину (41) и верхнюю пластину (42), соединенную с боковой пластиной (41), боковая пластина (41) соединена с краем кронштейна (10) скобы, а верхняя пластина (42) снабжена установочным отверстием и позиционирующим отверстием для установки натяжителя (60) ремня безопасности.

8. Транспортное средство, содержащее узел кронштейна крепления ремня безопасности по любому из пп.1-7.

9. Транспортное средство по п.8, в котором узел кронштейна крепления ремня безопасности соединен с внутренней панелью боковой стенки, внутренней панелью арки колеса и задним полом, чтобы формировать структуру с замкнутой полостью, для улучшения жесткости на скручивание задней части кузова транспортного средства.

10. Транспортное средство по п.8, в котором фиксирующая и усиливающая пластина (30) покрывает всю высоту арки колеса и проходит вверх в позицию над верхом внутренней панели арки колеса в направлении Z, причем усиливающая часть (20) находится на изгибающейся части внутренней панели арки колеса и приварена к изгибающейся части.



 

Похожие патенты:

Группа изобретений относится к узлу ремня безопасности, транспортному средству и внутреннему панельному узлу транспортного средства. Узел ремня безопасности содержит регулятор, имеющий направляющую, выполненную с возможностью скольжения в первом направлении.

Группа изобретений относится к вариантам выполнения кронштейна для ремня безопасности транспортного средства. Кронштейн имеет удлиненную часть заданной длины.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Устройство крепления наматывателя соединено с порогом, поддерживающим среднюю стойку кузова автомобиля.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Механизм втягивания ремня безопасности автомобиля, по первому варианту, содержит пластмассовую раму корпуса, принимающую в себя катушку для ремня.

Изобретение относится к устройствам пассивной безопасности. .

Изобретение относится к устройствам ремня для систем ремней безопасности в автомашинах, в которых замок ремня расположен на сиденье автомашины и устройство натяжения ремня воздействует на этот замок ремня, с чувствительной по отношению к автомашине сенсорной массой, установленной подвижно на сиденье автомашины, и запускаемым за счет ее чувствительного по отношению к автомашине перемещения приводом.
Наверх