Патенты принадлежащие АББ ОЙ (FI)

Изобретение относится к судовой движительной установке. Движительная установка содержит корпус, который закреплен на судне.

Изобретение относится к системе управления для регулирования вибраций пропульсивного агрегата судна. Пропульсивный агрегат содержит рамную конструкцию, имеющую верхнюю часть, образующую опорный рычаг, выступающий наружу из корпуса судна, и нижнюю часть, образующую продольное отделение, снабженное гребным валом, имеющим по меньшей мере один присоединенный винт, и первый электромотор, выполненный с возможностью приведения в действие гребного вала.

Изобретение относится к пропульсивному агрегату, оснащенному рулевым устройством. Рулевое устройство содержит по меньшей мере один рулевой электродвигатель, вращающий пропульсивный агрегат посредством устройства силовой передачи.

Изобретение относится к системе рулевого управления азимутальной движительной системы. Система рулевого управления азимутальной движительной системы содержит по меньшей мере один гидромотор, контур циркуляции текучей среды, блок защиты от перегрузок и блок сброса давления.

Изобретение относится к судостроению, а именно к двигательным установкам. Двигательная установка содержит полый кронштейн, прикрепленный с возможностью поворота к корпусу судна, вал гребного винта, имеющий осевую центральную линию, расположенный и поддерживаемый в нижней части кронштейна подшипниками, гребной винт, прикрепленный по меньшей мере к одному концу вала гребного винта, выходящего из нижней части кронштейна, и электрический двигатель, приводящий в движение вал гребного винта.

Изобретение относится к судостроению, а именно к уплотнительному устройству для судна и к способу уплотнения гребного вала судна. Уплотнительное устройство для судна содержит гребной вал, поддерживаемый с возможностью вращения по меньшей мере одним подшипником, водяное уплотнение, расположенное на гребном валу.

Изобретение относится к устройству выключения электрического тока, такому как выключатели или разъединители-выключатели нагрузки. Технический результат – повышение эффективности выключателя.

Изобретение относится к гребной установке судна. Судно содержит корпус, который имеет задний конец и днище, а также азимутальный гребной агрегат, установленный на днище корпуса судна.

Изобретение относится к конструкция поворотного уплотнения для двигательного блока. Двигательный блок содержит стойку, имеющую верхний участок, верхний концевой участок которого проходит через проход, образованный между первым наружным дном и вторым внутренним дном на судне.

Использование: в области электротехники. Технический результат – повышение эффективности и долговечности переключателя.

Изобретение относится к судостроению, а именно к движительной установке. Движительная установка содержит несущую стойку, кожух, на конце которого расположен гребной винт, кольцевую насадку.

Изобретение относится к устройству коммутации электрического тока. Электрический выключатель содержит модуль (100) корпуса, вмещающий подвижный контакт (122) и неподвижный контакт (110), имеющий контактный участок (110В), предназначенный для контактирования с подвижным контактом (122).

Предложена гасящая дугу пластина для электрического переключателя, содержащая первый установочный участок и второй установочный участок для установки гасящей пластины в соответствующие выемки переключателя с образованием между боковыми участками пластины канала распространения дуги, который ассиметричен.

Стационарный контакт для поворотного переключателя содержит соединительную часть для соединения с проводником. Стационарный контакт содержит первую часть (17) и вторую часть (18), которые выступают из соединительной части так, что образуют по существу букву Y.

Компоновка контактов электрического переключателя, содержащая первый неподвижный контакт (110), второй неподвижный контакт (112) и подвижный контакт (130) для осуществления электрического соединения между первым (110) и вторым (112) неподвижными контактами, при этом подвижный контакт (130) шарнирно соединен с первым неподвижным контактом (110) посредством шарнирного соединения, чтобы позволить подвижному контакту (130) поворачиваться относительно первого неподвижного контакта (110) вокруг оси (116, 135) поворота так, что в разомкнутом положении переключателя подвижный контакт (130) отсоединен от второго неподвижного контакта (112), а в замкнутом положении переключателя подвижный контакт (130) находится в контакте со вторым неподвижным контактом (112).
Изобретение относится к вращающемуся переключателю. Подвижный контакт для вращающегося переключателя, содержащий первый контакт и второй контакт, причем первый контакт и второй контакт размещаются на определенном расстоянии друг от друга для приема стационарного контакта между первым контактом и вторым контактом.

Изобретение относится к судостроению, а именно к движительному агрегату корабля. Движительный агрегат корабля содержит конструкцию (1) оболочки, электрический двигатель (3), систему (12) охлаждения с замкнутой циркуляцией газа, замкнутую жидкостную систему (15) охлаждения, которая имеет внутреннее пространство и газожидкостный теплообменник (17).

Изобретение относится к судостроению, а именно к движительному агрегату корабля, такому как азимутальный движительный агрегат корабля. Движительный агрегат содержит конструкцию оболочки, электрический двигатель, гребной винт, цилиндрическую секцию, поддерживающую секцию, поддерживающий металлический лист.

Изобретение относится к судостроению, а именно к движительному агрегату корабля. Движительный агрегат корабля содержит конструкцию (1) оболочки, электрический двигатель (3), замкнутую жидкостную систему (9) охлаждения, которая имеет внутреннее пространство (10).

Изобретение относится к судостроению, а именно к компоновке и способу уплотнения гребного вала судна. Для уплотнения гребного вала судна используют уплотнение, которое содержит группу манжетных уплотнителей, которые размещены последовательно в направлении гребного вала таким образом, что уплотнительная камера формируется между соседними манжетными уплотнителями.

Изобретение относится к компоновке для подачи электрической энергии к движительной системе морского судна. Компоновка для подачи электрической энергии к движительной системе морского судна содержит двигатель гребного винта, генератор переменного тока и преобразователь частоты.

Изобретение относится к судостроению, а именно к кораблям с движительными устройствами. Корабль с движительным устройством содержит корпус, который имеет среднюю линию.

Изобретение относится к устройству для подачи движительной энергии к движительной системе с противоположно вращающимися гребными винтами в морском судне. Устройство содержит первый гребной винт, приводимый вращающимся силовым агрегатом, и второй гребной винт, приводимый двигателем переменного тока.

Изобретение относится к кожуху для брызгозащищенной электрической коробки общего назначения. .

Изобретение относится к заземлению электронной схемы в приборе, принадлежащем к низковольтной системе с максимальным напряжением переменного тока 1000 В или максимальным напряжением постоянного тока 1500 В, в которой прибор находится под напряжением силовой сети или соединен с силовой сетью посредством высоко-импедансной связи, а также к защите от перенапряжения интерфейса между данной электронной схемой и цепью SELV (безопасное низковольтное напряжение).

Изобретение относится к способу и устройству для управления судном, которое приводится в движение и/или управляется с помощью двух пропульсивных установок. .

Изобретение относится к пропульсивным судовым установкам с гребными винтами противоположного вращения. .

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в приводе гребного винта для надводных судов, в приводе гребного винта, представляющего собой пропульсивную установку, в модуле, содержащем пропульсивную установку и выполненном с возможностью разворота относительно корпуса судна.

Изобретение относится к судостроению и касается создания судовых пропульсивных и/или рулевых комплексов, по крайней мере, частично окруженных водой. .

Изобретение относится к несущим системам для судовых пропульсивных установок, способам монтажа двигательных модулей этих установок и штыревым соединителям стыковочных средств, обеспечивающих проведение указанного монтажа.

Изобретение относится к судостроению, а именно к приводным системам гребных винтов и способу обеспечения движения судна и управления им по курсу. .

Изобретение относится к судостроению, в частности к приводной системе гребного винта, а также к способу обеспечения движения судна и управления им по курсу. .

Изобретение относится к судостроению, в частности к двигательному и рулевому устройству. .
Наверх