Патенты принадлежащие ДЗЕ ГЕЙТС КОРПОРЕЙШН (US)

Изобретение относится к соединению вал/втулка для транспортных средств. Соединение содержит компонент в виде цилиндрического вала, который имеет возвышения или углубления на боковой поверхности и компонент в виде втулки с каналом, который также включает в себя возвышения и углубления внутри канала, посредством чего компонент в виде вала может быть установлен внутри канала компонента в виде втулки.

Изобретение относится к армированному шлангу из стекловолокна. Огнестойкий шланг, имеющий: нитрилсодержащий каучуковый слой внутренней трубки; два армирующих слоя, по меньшей мере, один изоляционный слой обрезиненной однонаправленной кордовой ткани из стекловолокна, спирально намотанной под углом спирали в диапазоне от 40-60 градусов относительно продольной оси шланга, и причем края каждого армирующего слоя перекрываются на величину, меньшую или равную 0,5 дюйма; возможный резиновый амортизирующий или соединительный слой между армирующими слоями и изоляционными слоями; и полихлоропреновый каучуковый внешний покровный слой.

Изобретение относится к армированному шлангу из стекловолокна. Огнестойкий шланг, имеющий: нитрилсодержащий каучуковый слой внутренней трубки; два армирующих слоя, по меньшей мере, один изоляционный слой обрезиненной однонаправленной кордовой ткани из стекловолокна, спирально намотанной под углом спирали в диапазоне от 40-60 градусов относительно продольной оси шланга, и причем края каждого армирующего слоя перекрываются на величину, меньшую или равную 0,5 дюйма; возможный резиновый амортизирующий или соединительный слой между армирующими слоями и изоляционными слоями; и полихлоропреновый каучуковый внешний покровный слой.

Изобретение относится к непрерывно изменяемой трансмиссии (CVT). CVT содержит вал (1), шарнирно соединенный с корпусом (4); первый шкив (14), прикрепленный к валу (1); второй шкив (12), подвижный параллельно оси вращения (1A) вала, звездочку (6), шарнирно соединенную с корпусом, электропривод (30), зацепленный со звездочкой.

Изобретение относится к области машиностроения, а более конкретно к изолирующим устройствам отсоединения. Устройство содержит вал (10), установленные на нем шкив (30) и водило муфты (50), установленное посредством односторонней муфты (60), торсионную пружину (40), зацепленную между шкивом и водилом муфты.

Изобретение относится к шланговым соединениям, используемым для применений в горном деле, более конкретно к соединениям по текучей среде, выполненным с возможностью завинчивания полностью вручную, включающим в себя визуальный фиксатор для визуальной индикации и обеспечения безопасности при нахождении в положении завинчивания вручную.

Изобретение относится к области машиностроения, а более конкретно к передачам с бесконечным гибким элементом.

Изобретение относится к области машиностроения, а более конкретно к ременным передачам. Натяжное устройство содержит: основание; установленный на нем поворотный рычаг, вращающийся вокруг центральной оси относительно основания; упругий элемент для смещения поворотного рычага, чтобы поворачивать его относительно основания; расположенное между упругим элементом и основанием или поворотным рычагом фрикционное устройство для амортизации относительного движения между поворотным рычагом и основанием.

Изобретение относится к системе и способу для изготовления бесконечных ремней. Система содержит бесконечный профильный слой, имеющий периферию, профиль ремня на внутренней стороне и верхнюю сторону.

Предложены система и способ изготовления разомкнутого, упрочненного, многослойного ремня. Способ включает в себя зацепление участка профильного слоя на вращающейся цилиндрической оправке с помощью зацепляющего ролика, расцепление с помощью приемного ролика, накладывание и прикрепление кордов к профильному слою с желательным интервалом между кордами.

Изобретение относится к трансмиссии систем рулевого управления транспортным средством. Трансмиссия содержит корпус, входной вал, соединенный с возможностью вращения с корпусом, электродвигатель, соединенный с корпусом и присоединенный к входному валу, выходной вал, соединенный с возможностью вращения с корпусом.

Изолирующий разъединитель содержит вал (12), шкив (1), находящийся во вращательном зацеплении с валом, спиральную пружину (2), расположенную между шкивом и держателем (5) пружины, который приспособлен для перемещения относительно вала и шкива, одностороннюю муфту (8), установленную на валу, первую торсионную пружину (30) и вторую торсионную пружину (31), расположенные между держателем пружины и односторонней муфтой.

Группа изобретений относится к области машиностроения. Разъединитель содержит шкив (30), ступицу (20).

Система возврата кинетической энергии для вспомогательной системы с ременным приводом, содержащая устройство накопления кинетической энергии, приводное устройство, имеющее выход привода, соединенную с выходом привода трансмиссию, имеющую передаточное отношение, вспомогательную систему с ременным приводом, подсоединенную к трансмиссии через первую муфту, устройство накопления кинетической энергии, соединенное со вспомогательной системой с ременным приводом трансмиссии через вторую муфту, и устройство накопления кинетической энергии и трансмиссия, соединяемые через первую муфту и через вторую муфту.

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в ремённом приводе. Натяжной механизм содержит муфту, регулятор, совместно соединенный с внутренней поверхностью муфты, шарнирный рычаг, шарнирно соединенный с муфтой, шкив, установленный на одной оси с шарнирным рычагом, торсионную пружину, зацепляющуюся с муфтой для смещения шарнирного рычага и фиксирующий элемент, присоединенный к регулятору и совместно зацепляющийся с муфтой.

Изобретение относится к области машиностроения. Изолирующий разъединитель содержит ступицу, муфту одностороннего вращения, имеющую сцепление со ступицей, шкив, пружину и инерционный элемент.

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в генераторах двигателя внутреннего сгорания.

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в передаточных механизмах. Ремень для фрикционных передач (10) содержит клеевую часть (12) резины и компрессионную часть (14) резины, предусмотренную ниже клеевой части (12) резины.

Изобретение относится к зубчатому ремню и способу его изготовления. Зубчатый ремень (10) включает основу (13) ремня, включающую зубчатую резиновую часть (11) и оборотную резиновую часть (12).

Изобретение относится к резинометаллическим изделиям с самоклеющейся резиновой композицией. Композитное изделие, включающее по меньшей мере два конструктивных элемента, по меньшей мере один из которых содержит металл, и эластомерный элемент, и способ получения изделия, включающий смешение эластомерной композиции, содержащей по меньшей мере один эластомерный полимерный компонент и по меньшей мере один промотор адгезии, выбранный из группы, состоящей из неоалкоксицирконатов с органофосфатной группой и полиимидов; формование по меньшей мере частично отвержденного эластомерного элемента из эластомерной композиции; запрессовку формованного эластомерного элемента между двумя конструкционными элементами так, чтобы эластомерный элемент находился в состоянии сжатия в отсутствие внешней силы, и активацию указанного промотора адгезии, чтобы образовать связь между эластомерным элементом и по меньшей мере одним конструктивным элементом, вследствие чего указанный эластомерный элемент продолжает оставаться в состоянии сжатия.

Использование: для неразрушающего исследования гибких композитных изделий. Сущность изобретения заключается в том, что исследование внутренней структурной изменчивости в объеме гибкого композитного эластомерного изделия или различий между гибкими композитными эластомерными изделиями включает установку гибкого композитного эластомерного изделия в фиксированное положение, простукивание изделия, определение продолжительности ударного воздействия при простукивании и сравнение продолжительности ударного воздействия с эталонным значением.

Изобретение относится к механизму переключения передач планетарной коробки передач, в частности для велосипедов.

Группа изобретений относится к вариантам конструкции велосипеда и вариантам системы ременного привода. Велосипед содержит раму и по меньшей мере одно колесо, прикрепленное к раме.

Изобретение относится к устройствам натяжения ременных передач. Устройство натяжения содержит основание (7), поворотный рычаг (1), зацепленный с основанием с возможностью поворота вокруг оси (3), торсионную пружину (9), зацепленную между основанием и поворотным рычагом.

Изобретение относится к гибким шлангам подачи топлива. Сущность изобретения: шланг, который содержит каучуковую внутреннюю трубку из HNBR (гидрированного нитрил-бутадиенового каучука), каучуковое внешнее покрытие из смеси EVM/CPE (этилвинилацетат/хлорированный полиэтилен), и промежуточный барьерный слой, состоящий, по существу, из ударопрочного полиамида 6, а также текстильное армирование, расположенное между упомянутым барьерным слоем и упомянутым внешним покрытием.

Группа изобретений относится к армированным рукавам. Муфта рукава для установки на конец рукава, армированного проводом, содержит унитарный хвостовик, имеющий канавочный участок для захвата проводов, имеющий внешний диаметр больший, чем внутренний диаметр трубы рукава, и меньший, чем внутренний диаметр рукава там, где из рукава зачищена труба.

Изобретение относится к технологии производства приводных ремней с эластичным шнуром, внедренным в эластомерную основу, содержащую полимочевиноуретановую клеевую композицию, пропитывающую шнур и покрывающую волокна.

Изобретение относится к изготовлению вулканизированного резинового ремня CVT. Ремень CVT выполнен в форме клинового ремня, имеющего тело ремня с наклонными сторонами, слой растяжимого корда из спирально скрученного растяжимого корда, введенного в тело ремня, резиновый слой над кордом и резиновый слой под кордом.

Изобретение относится к натяжному устройству. Натяжное устройство содержит торсионную пружину, шкив, установленный на оси на конце торсионной пружины и эластомерный амортизирующий элемент.

Изобретение относится к натяжному устройству. Натяжное устройство содержит торсионную пружину, шкив, установленный на оси на конце торсионной пружины и эластомерный амортизирующий элемент.

Изобретение относится к натяжному устройству, а более конкретно к натяжному устройству, имеющему пружину кручения со вторым концом, опирающимся на демпфирующий элемент так, что при нагружении пружины кручения в направлении раскручивания демпфирующий элемент сжимается между вторым концом пружины кручения и основанием, тем самым обеспечивая передачу нормальной силы на поворотный рычаг демпфирующим элементом.

Изобретение относится к изолирующему разъединителю. .

Изобретение относится к жидкостным трубопроводам. .

Изобретение относится к присоединяемым штуцерам для использования с гибким шлангом. .

Изобретение относится к способу изготовления кольца. .

Изобретение относится к механизму натяжения. .

Изобретение относится к разъединяющему изолятору. .

Изобретение относится к натяжному устройству и используется для создания предварительной нагрузки в системах ременной передачи.

Изобретение относится к планетарной трансмиссии, имеющей центробежную муфту и муфту свободного хода. .

Изобретение относится к системам синхронных ременных передач и используется в промышленности в качестве замены для цепных приводов или зубчатых передач.

Изобретение относится к поликлиновому приводному ремню, имеющему выступающие деформируемые волокна. .

Изобретение относится к раздвижному шкиву. .

Ремень // 2438053
Изобретение относится к ремню, имеющему вершину зубца, взаимодействующую с заданной частью выемки звездочки таким образом, что натяжной корд поддерживается так, что он имеет по существу дугообразную форму между основаниями зубцов.

Изобретение относится к приводному ремню. .

Изобретение относится к трансмиссиям мотоциклов с упругими элементами. .

 


Наверх