Патенты принадлежащие Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский государственный технический университет "МАМИ" (RU)

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, точнее к комбинированным силовым установкам гибридных автомобилей. .

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в устройствах для подачи газового сжиженного топлива в двигателях внутреннего сгорания, в производстве двигателей для транспортных средств.

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к способам сборки профильных соединений с зазором. .

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, точнее к силовым передачам, предназначенным для трансмиссий транспортных средств. .

Изобретение относится к обработке давлением и может быть использовано в конструкциях молотов для ковки, объемной и листовой штамповки, дизель-молотах для забивки свай и других машинах ударного действия.

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в устройствах для подачи и дозирования топлива в двигателях внутреннего сгорания, в производстве двигателей с принудительным воспламенением.

Изобретение относится к области машиностроения (литейное производство), более конкретно к способам определения механических свойств материалов литых стержневых деталей, а именно к способам определения динамических: модуля упругости Юнга и коэффициента Пуассона.

Изобретение относится к способу переработки отработанных химических источников тока марганцевоцинковой системы для комплексной утилизации. .

Изобретение относится к испытательной технике и может быть использовано для определения свойств клеевых слоев в многослойных листовых материалах. .

Изобретение относится к способу управления силовыми установками транспортных средств с параллельной схемой передачи мощности на ведущие колеса. .

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и предназначено для гибридных транспортных средств. .

Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к ударозащитным устройствам в области транспортной техники, в частности к бамперам легковых автомобилей. .

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и предназначено для автоматического адаптивного управления бесступенчатыми приводами трансмиссий многоприводных транспортных средств. .

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и предназначено для использования в многоприводных транспортных средствах с бесступенчатой электрической трансмиссией. .

Изобретение относится к обработке металлов давлением и может быть использовано в конструкциях кузнечно-штамповочного оборудования и других технологических систем ударного действия. .

Изобретение относится к литейному производству. .

Изобретение относится к транспортной технике и предназначено, преимущественно, для мобильных технологических средств повышенной проходимости, которые могут быть использованы в условиях бездорожья на грунтах с низкой несущей способностью.

Изобретение относится к устройствам воспламенения горючей смеси в двигателях внутреннего сгорания и может быть использовано в производстве двигателей с принудительным воспламенением. .

Изобретение относится к области магнитного разделения и может быть использовано в химической, пищевой, металлургической, энергетической и других отраслях промышленности для удаления из сыпучих (дробленых) сред различных магнитовосприимчивых примесей.

Изобретение относится к области машиностроения, точнее к тракторостроению, и может быть использовано в различных типах гусеничных машин с эластичными бесконечными гусеницами. .

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. .
Изобретение относится к области энергетического машиностроения и предназначено преимущественно для элементов и/или узлов камеры сгорания (КС) двигателей. .

Изобретение относится к наземным колесным безрельсовым транспортным средствам (ТС) и предназначено в частности для легковых и грузовых двухосных автомобилей, дорожных и сельскохозяйственных машин, например колесных тракторов.

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в различных отраслях машиностроения, в частности в транспортостроении, преимущественно в автомобилестроении. .

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к трансмиссиям транспортных средств. .

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к комбинированным энергетическим установкам полноприводных транспортных средств. .

Изобретение относится к системам лазерного зажигания ДВС и может быть использовано в энергетических установках с принудительным воспламенением обедненной горючей смеси. .

Изобретение относится к области тракторостроения, преимущественно к сельскохозяйственным гусеничным тракторам. .

Изобретение относится к области металлообработки и предназначено для изготовления режущего, деформирующего или комбинированного деформирующе-режущего обрабатывающего инструмента, преимущественно сборных протяжек или фильер, в частности их рабочих элементов в виде опорной части с размещенным на ней инструментальным износостойким материалом.

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и предназначено для обеспечения безопасности движения железнодорожного транспорта при пассажирских и грузовых перевозках. .

Изобретение относится к области двигателестроения, предназначено преимущественно для использования в транспортных средствах, в частности в легковых автомобилях и мотоциклах, может найти применение и в других отраслях машиностроения, например тракторостроении, тепловозостроении, авиастроении.

Изобретение относится к двигателестроению, в частности может быть использовано при изготовлении систем топливоподачи для дизелей. .
Наверх