Двигатель внутреннего горения

 

Класс 46а № 1326, : .(„.ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ двигателя внутреннего горения.

К патенту М. В. Волкова, заявленному 28 июня 1919 года. (заяв. свид. № 73868).

О выдаче патента опубликовано 30 июня 1926 года. действие патента распространяется на 15 лет от 15 сентября 1924 года.

ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА.

Предлагаемый двигатель предназначается для воздухоплавательных аппаратов и имеет целью — получение при малом весе большой мощности.

На фиг. 1 изображен поперечный разрез двигателя, и на фиг. 2 — продольный его разрез.

На общем центральном вращающемся картере 10 расположены звездообразно шесть бензиновых четырехтактных моторов, клапаны (цилиндров) которых

2 и 4 приводятся во время вращения в действие кулачками неподвижного распределительного валика 33, проходящего по оси картера 10. 11oðøíè цилиндров приводят во вращение ко- ленчатые валы 23 с насаженными на их концах зубчатыми колесами 26, ко-, торые находятся в сцеплении с вну-, тренним зубчатым венцом неподвижного 1 ободка о2.

При вращении зубчатых колес 26 по I ободу M они делают 4 оборота . на ( каждой половине обода 62, во время которых происходит всасывание, сжа-; тие, взрыв и выпуск отработанных га-, зов. Рабочий вал 27 ввернут упорно в, заслон 44 картера и вращается вместе с ним. Кулачный неподвижный валик

33 упирается одним концом в торец рабочего вала 27, а другим концом он ввернут в станину 6, которая расположена между раструбом о и картером 10. Распыленный воздухом бензин поступает из карбюратора 9 при вращении картера 10 с лопастями б3; последние способствуют всасыванию.

Двигатель внутреннего горения с вращающимися цилиндрами, характеризующийся тем, что цилиндры расположены звездообразно на общем центральном картере 10, по оси которого проходит распределительный валик 33, передающий движение при помощи кулачков клапанам 2 и 4 цилиндров, поршни коих передают движение коленчатым валам 23 с насаженными на концах их зубчатыми колесами 26, сцепляющимися с внутренним зубчатым венцом неподвижного обода о2.

Двигатель внутреннего горения Двигатель внутреннего горения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в различных машинах и механизмах, в частности в бесшатунных поршневых двигателях, компрессорах, а также в планетарных, в том числе дифференциальных, передачах различного назначения

Изобретение относится к машиностроению, в том числе к моторостроению, компрессоростроению, насосостроению и т.д., и может быть использовано в объемных машинах, преобразующих энергию рабочей среды - жидкости или газа, например, в роторно-поршневых двигателях внутреннего сгорания с циклами типа Отто, Дизеля или в трохоидных двигателях типа Ванкеля

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания с вращающимся блоком

Изобретение относится к двигателестроению

Изобретение относится к двигателю внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к области двигателестроения и может найти применение в авиационной и автомобильной промышленностях

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, и может быть использовано в насосокомпрессоростроении

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано, например, в качестве насоса, компрессора или ДВС

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к ротативным двигателям внутреннего сгорания со звездообразным расположением цилиндров, и может быть использовано для реализации термодинамического цикла Дизеля, Отто, Аткинсона, Миллера или Тринклера. Ротативный двигатель включает кольцевой блок цилиндров, размещенные в цилиндрах поршни, механизм возвратно-поступательного движения поршней и цилиндров, клапанное устройство и топливную аппаратуру. Клапанное устройство обеспечивает подачу и отвод газа из полостей, образованных между цилиндрами и поршнями. Топливная аппаратура обеспечивает подачу топлива в полости и его воспламенение. Поршни и цилиндры выполнены в виде полых стаканов, имеющих дно и обечайку, при этом поршни помещены своими открытыми торцами внутрь цилиндров с гарантированным зазором между обечайками поршней и цилиндров. В указанных зазорах и частично в указанных полостях размещена жидкость. При вращении блока цилиндров жидкость компенсирует разницу давления газа внутри поршней и давления, воздействующего на поверхность жидкости в зазорах, за счет разницы статических давлений столбов жидкости в полостях и в зазорах. Изобретение позволяет повысить механический КПД двигателя за счет уменьшения потерь на трение и термодинамический КПД за счет исключения потерь теплоты на охлаждение и за счет возможности работы двигателя при более высоких температурах. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.
Наверх